Сны за 11-1996 Продолжение

Евгения Коржунова
14-11-96
Сон2. Шла по двору, вдруг он стал ссужаться, все дома сдвигаются,
появилась на стыке двух домов. Еще в этой щели на уровне фундамента, стоит рюмка, и  на ней дата 1955год, она как бы символ первого заложенного камня, и там еще фотоальбом, я его рассматриваю -среди большого рода запомнила, только бабушку и несколько царственных особ.
15.11.96.
Сон1. Как наяву, училась летать над садиком и школой, а в районе стадиона меня ждал и приветствовал, царственный китайский старец (как бы мой учитель).
19.11.96.
сон1. Видела девушку и смерть, она как бы отрывала от девушки куски. Я  боролась со смертью, тоже откашивала косой, или мечом отрубала куски (но не телесно) то есть без крови. И связующая нить, меж многими сюжетами была голова, как  отдельный орган от смерти. Под конец по комнате летал только череп. И мама сказала, что от заказной смерти, то есть той которой вам кто-то заказал, еще можно избавиться, но от той, что предназначена, нельзя.
Сон2. Я сижу в школе за партой, пишу сочинение на тему «Мужчина будущего или будущий мужчина». И кто – то склоняется над моим плечом. Смотрю, а это певец  Леонтьев, в больших очках, и он мне говорит.
--- Ну, и что дальше?!
Я очень удивилась, у меня перехватило дыхание, и  спрашиваю
--- А откуда, ты знаешь про меня?
И уже собираюсь с ним идти гулять, но сон перешел в полуслой. Широкая постель на месте шкафа и два  резиновых шарика около меня.
Сон3.  Витрина и на ней две человеческие головы, они олицетворяют собой, сыр и мясо. На одной голове нет волос и кожи, она покрыта тонкой мышечной тканью. Вторая голова, которая- сыр, у нее что-то с боков налеплено, как листья у цветной капусты.

23.11.96.
 Сон1. Снилась состоящая из цветов горка (обелиск). Это все  как бы возвышалось над миром, и отчасти было символом мира. И в тоже время это символ Плутона (бомба, ракета). и этот символ приближается ко мне. Мама сказала, что это очень опасный символ, и  для меня тоже -  идет обнажение скрытой глубинной энергии. Направо ведет дорожка к полузаброшенному храму, где малахитовый пол. И все детали сна: цветы, дорожка и храм имеют значение. (И идут наверное как информационный текст?).

24.11.96.
Сон1. Выплевывала горстями зубы, а во рту видела новые.
Сон2. Проработала часть момента с окном, когда выпрыгиваешь, и спускаешься, касаясь руками подоконников. В этот раз этот процесс происходил толчками ( принцип лифта)  и он несколько раз повторялся.
Сон3. Мое зеркало, но в другой комнате. Мы с молодым мужчиной стоим у зеркала. он ростом пониже меня, лет 30-ти, темноволосый, с аккуратными черными усиками. Обнаженный, покрытый испариной торс.

25.11.96.
Сон1. На крыше дворца, площадка с деревянным ограждением, и все это плавно переходит в набережную. И с нее разворачивается панорама города и воды. А на самой площадке какие-то композиции, смесь статуй, изящной посуды и стекла. Возможно  стеклянные прозрачные статуи. Я прошла по газону вдоль реки. И увидела себя как в зеркале, но это уже не я, а девушка с пепельными, длинными, волосами, волосы  как после химии, собраны в прическу. Смотрю как бы на свою фигурку, в старинном, колышущимся при ходьбе, колоколообразном  платье, так как если бы взрослый смотрел на ребенка, с высоты своего роста.. В этом наряде я зашла в комнату.  И стены  этой комнаты развернулись, передо мной декорациями старинного города. А пол ее превратился в реку. И я пела, и плакала, сетовала, что я попала сюда, и мне не выбраться. Потом вышла из этой комнаты, и оказалась в своем времени.

26.11.96.
 Сон1 Была в астрале, с большими воздушными, голубыми стенами, и высокое небо. Наплывало облако, и из него упал листок, с информацией о том, что ожидается нашествие врага. И стало темнеть, и в середине этой большой комнаты- страны, я увидела врага. Это летучая мышь. Я перекрестила ее, но не в целях, обезопасить себя крестным знамением, а как боец перед боем, который таким образом создает себе меч. И когда уже совсем стемнело, щупала на ощупь ее бесформенное хрящеватое тельце.
Сон2. Покойников хоронила в борозду, как семена, в ткани, застегнутой на молнию.
 
28.11.96.
 сон1. Сон начался в классе, моя подружка строит глазки Леонтьеву. Затем стихийно перешло в слой двора. Я встретилась, как бы с «К». голова его запрокинута, взгляд затуманен. Он шел в мой подъезд, но я растерялась и застряла у него на пути. Пыталась уступить ему дорогу, но он уже не собирался уходить. Ходили по двору, он говорил, что любит меня, и что к кому-то ревновал, но я все твердила, что это неправда, ведь в жизни этого не было. Затем он стал целовать мне руки, и пытался поцеловать меня, но я хоть и любила его, но все же побоялась, а вдруг он окажется вампиром. Мы очутились в темном, широком коридоре, там появился еще странный мужчина, рядом с ним стояла девушка.  И я думала, о том что побывала, за пределами смерти. И я почему-то упрашивала, этого мужчину, отпустить меня, так как даже если расскажу об этом, мне все равно никто не поверит. Очнулась в слое темная комната.
Сон2.  Выпрыгивала из окна. Затем как листок в воздушном океане, парила над двором. Видела заветное окно, но полетела к садику, на месте садика, здание  с ромбообразными выступами из красного кирпича. Зашла, прошла комнату  с детьми, затем спустилась в подземный переход, и там наравне с игрушками, странный  поезд, тоже наверное  игрушечный, с двух сторон вагоны, а посередине  - трактор


30.11.96.
Сон1.  Действие разворачивается на моей работе. Начальник меня обвиняет в распространение сплетен. Затем оказываюсь в сквере, в кустах появилась, большая черная птица, с большим красным пятном,  похожим на шапочку. Эту птицу я отметила, как опасный символ -  «боевой петух», и решила его убить, чем бы мне это ни грозило. Использую метод  «меча», то есть делаю крестное знамение, и этим движением добываю себе клинок (как из ножен) из воздуха. И при борьбе с нею, по-моему, упало козообразное существо,  возможно  с руками.