Гоа. 28. Исцеление

Юлия Добровольская
Гоа. 28. Исцеление
 
начало: http://proza.ru/2009/08/23/733

Любимый поранил руку – помогал на берегу рыбакам улов сортировать и накололся на огромный шип спинного плавника нехилой рыбины. Тот вошёл между большим и указательным вглубь, почти до сустава, сантиметра на три...
Кисть тут же онемела.
Рыбаки сказали, что «ноу проблем», рыба неядовитая.
На всякий случай он высосал из раны то, что там могло быть.
Рану мы обработали, смазали мазью, заклеили пластырем.
Кисть словно свело - не работает, пальцы не гнутся.
Болит здорово, смотрю – аж самой больно... А уж если по моему любимому видно, что ему больно – то трое на его месте бы уже померли... или по потолку бы бегали с криками: «караул, умираю!».
Он же сидит, убеждает меня, что всё хорошо.
Потом пошёл, лёг. Руку никак пристроить не может. Вижу, мучается.
Легла рядом, положила свою руку на спину ему между лопаток.
Почему-то ладонь моя в самой серединке вдруг зазудела, зачесалась ни с того ни с сего, заёрзала – ищет чего-то. Я так и так... не пойму, чего, но ищу...
Нашлось это место, ладонь успокоилась.
И вдруг я ощутила у себя в районе солнечного сплетения сквозняк – дырка такая прохладная насквозь: из спины в грудь, навылет.
Лежу, прислушиваюсь.
Поняла, что это в районе чакры – там же, где лежит моя ладонь на Олеге - словно мы через наши сердечные чакры на верёвочку нанизаны – такое очень явственное ощущение.
Потом почему-то взяла его здоровую руку и стала массировать ту самую точку – на мягкой ткани между пальцами большим и указательным, которую обычно массируют для поднятия жизненных сил.
Любимый встрепенулся: больно!
Я: так и должно быть, значит, в точку попала, потерпи ровно минуту! – и продолжаю, считая про себя, чтоб не больше минуты.
На десятой секунде Олег говорит: смотри, раненая рука зашевелилась!.. И не болит уже так сильно!
И показывает мне – пальцы, вся кисть ожила.
И больше рука не болела.
Сегодня я даже забыла спросить, как там рана...
Всем спасибо! :-)

Продолжение следует...
 
------------
Все фотоснимки данного сборника и всего моего раздела на Проза.ру сделаны фотографом Олегом Яровенко (http://yarovenko-oleg.narod.ru) и принадлежат только ему - со всеми вытекающими из этого факта авторскими правами.