Незнакомец

Ольга Гуськова
               

               


         Наша группа приехала на экскурсию в английский замок.
Сказать, что замок был красивый - это значит, ничего не сказать. Все  коллеги с восхищением рассматривали его. Я же отвернулась, якобы разглядеть цветы,  растущие в саду. Мне не хотелось, чтобы кто-нибудь из окон  увидел отвисшую от удивления мою челюсть. А стоять и придерживать её рукой, мне показалось просто не приличным, да и рука устала бы от  напряжения.
         Внезапно все кто стоял рядом, разбежались в разные стороны, крича:

          - Ольга, беги!!!

         Но я не побежала, а повернулась к замку, чтобы увидеть, что же такое страшное там произошло?
         В мою сторону мчались две чёрные собаки. От ужаса они мне показались огромными.  Страх сковал меня. Я стояла, как вкопанная и не могла отвести от них взгляда.
         Неожиданно для себя я подняла правую руку и громко произнесла:

         - Стоять!

        Они остановились и удивлённо на меня посмотрели.

         - Безобразие! – прокричала я, - Как вы себя ведёте? Это так вас учили гостей встречать? Что за манеры?

         Псы медленно подошли поближе и сели ко мне спиной. Как я потом узнала, что это знак полного доверия и защиты.   
         В это время я услышала мужской голос:

         - Ольга, собаки наконец-то нашли свою хозяйку.

         От возмущения, грозя ему пальчиком, произнесла:
 
         - А для Вас милейший, я - Ольга Борисовна!

         Незнакомец захохотал, а я от пережитого ужаса проснулась, так и не разглядев его. 
          Прошло много лет, мой сон не сбылся. Хотя видела его, как наяву. Обычно такие сны сбываются. Жалко, что во сне не разглядела замок, ведь в Англию я так ни разу и не съездила, поэтому не встретила таинственного незнакомца, а собаки не нашли свою хозяйку...



2009 год.