Лабиринт с выходом в рай

Аминка
Летние дни с видом на море запомнятся на долгие года в голове у нас… 18-летие подаренное мне в сердечном ритме твоем горячо кружится вечерним танцем над праздничным столом… Твой смех поднимает настроение окружающим, пускай даже и тем, кто сквозь зубы с ненавистью оглядываются на тебя…  Не понимая счастья в жизни, многие наступили на тебя… А ты с ноющим сердцем поднимаешься с еще большими силами и идешь вперед… Дети поддерживают, толкают на радость с достижениями, не стремясь страху, перешагиваешь трудные моменты для них… А вот и мечты, которые должны скоро сбыться… Двигаясь ближе к тебе они уверенно приближаются на встречу… Пока боль в спине не остановила их… Страшный диагноз постучался нежданчиком для тебя… Звонок, расстроенный голос… «У меня онкология, последняя стадия»… «Что ты опять начинаешь? Хватит придумывать вещи, чтобы меня вернуть»…  А вот и первый удар получила в новой жизни… Чувство слабости поглотило внутренний мир… Сколько осталось? Есть ли шанс на будущее?..  Нет, собралась силами и едешь домой, к нам… Разговор на кухне остался страшным эхом для меня на всю жизнь… Капающие слезы за моими шагами сожгли мечты, о которых мы болтали три дня назад… «Будем бороться вместе, должно получится»… Красота… Это первый твой козырь общения и уважения людей… Высокая, стройная блондинка с голубыми глазами уверенной походкой шагнула в новую жизнь, где ожидают тебя страдания, боль, но улыбка твоя не сходила с лица даже в такие минуты… Больницы, дорогостоящие лекарства, исколотые вены и слезы на подушке… Удар за спиной, боль за храбрость, тяжесть за сомнением, разрыв за темнотой… Пучки твоих красивых шелковых волос оставались на руках при расчесывании… Косынка скрывала твой комплекс на время, пока волосы не вырастали до нужной длины…  Ослабленное состояние после очередной химиотерапии не позволяло подняться и дойти до кухни, чтобы позавтракать с нами… Но ты сильная, набравшись новых сил ты встаешь и доказываешь, что стремление жить и победа над недугом не поломает тебя… Скрытые надежды за ласковыми и нежными руками доносятся криками до моего сердца… Я слаба для себя, а ты моя сила… Мои силы уходят у меня на глазах и это невыносимо… Убегаю в никуда, зная, что возвратившись, ничего не изменю… Получая удар за ударом ты смотришь в окно и безжалостно губишь себя… Нет сил на страдания после дорогостоящих лекарств… Три года в борьбе за жизнь, в которой хотелось видеть счастье своих детей… Чудо повернулось к нам спиной… Я надеялась на это чудо, но уколы подобрались ближе, чем могла представить… Доведя тебя до кровати, я рухнула на пол… Неделя молчаливых голубых глаз и ухаживания, как за маленьким ребенком… Наркотики помогали заглушить боль не надолго… Ночи, проведенные с твоим взглядом закутывали меня комочком напротив тебя… Ты сдалась… Три года назад ты обратилась к врачам слишком поздно…  А этим утром ты бормотала о чем-то... Тарелка на комоде перевернулась на пол с недоеденной едой, когда страх от увиденного мне заглушил разум… «У нее со рта что-то ..... выходит»... Крик, боль, страх, укутавшись в голове не понимаю происходящего… Не смей, ты не можешь так поступить… От моего ли крика я поймала твою последнюю слезу у себя на руке или это был твой последний страх?.. Знаешь, мне нужно выйти на улицу… к ним… к твоим девочкам, их привезли и ждут меня… Никогда не могла представить, что настанет день, когда мне придется с дрожащими ногами подходить к этим маленьким двум девочкам на улице и упав к ним на коленях произнесу: «МАМА УМЕРЛА»…

29.11.09 г.