Беседы со зверьём. Аист и собачка

Светлана Сурина
            




   Наша маленькая рыжая псинка неожиданно вылетает на лужок и начинает кого-то свирепо гнать за забор.
   --- Ты чего кричишь?
   --- Пошёл вон! Я охраняю эту дачу!
   --- Да ты не видишь,на кого поднимаешь лай? Я же -  Аист,а не шавка какая-то!
   --- Подумаешь,аист! Это что за чучело? И ноги какие-то тощие,нелепые.Да я их сейчас запросто перекушу!
   --- Да ты догони сначала,балда! Я же с крыльями!
   --- Тогда почему же ты через забор перешагиваешь,а не перелетаешь?
   ---  Буду я ещё тратить свои крылья на твой смешной забор.
   --- Слушай,вали отсюда,а то укушу.
   --- А я тогда тебя клюну.Видишь,какой у меня длинный клюв?
   --- Подумаешь,обычный еврейский нос!
   --- Да ты,видать,помешалась на своих хозяевах.Слушай,кончай шуметь.Давай лучше я научу тебя летать.
   --- Я взяток не беру! Убирайся!-  сказала псинка и ухватила Аиста за крыло.
      Тот заклокотал от смеха,расправил крылья -  и взмыл вместе с рыжим комочком в небо!
      И не успели мы опомниться,как Аист присел на ветку берёзы,ссадил нашу рыжую мелкашку-  и был таков!...
      И тут мы услышали над головой два голоса -  обиженный писк нашей псинки и насмешливое весёлое щёлканье соловья…Замечательное зрелище и слышаще!...