Все из-за любви

Игорь Братченко
   Ну,  стукнул…  ну, да – молотком… ну, да – в лоб…  Гражданин следователь, я же пьяный был – не контролировал себя! Как это… вот: в состоянии аффекта! Нет?! А в ка-ком? Эффект не тот? Ну, да я же сразу сказал: пьян я был и ни чего не помню. Гражданин следователь, поймите, я ж её люблю! А она… к маме убежала. Я пошел за ней. Стучался, они не открыли. Что и…? Ну, да – взял молоток. Я ж думал: они не слышат! Дверь ломал? Да, нет  - я только стучал… Нож? А да,  дверь немного расковырял – хотел замок открыть. Проникновение в жилище? Нет, нет! Я ж не успел.… Почему?! Вышел сосед из квартиры напротив. Ну, да стукнул, я ж думал - он драться будет! Зачем молотком? Я не помню, может я – рукой? Дырку во лбу?! Гражданин следователь, Вы знаете, я не чего не пом-ню…. Да, вот именно – амнезия! Её? Нет, её я не бил. А почему убежала? Не знаю, хотел сам узнать…. Я пришел с работы, а её – нет! Я обиделся, пошёл к другу, там выпил. Да, пришел домой, а её опять нету! Пошел в магазин купил еще, дома выпил…. Нет, не всю – половинку. Не выдержал и пошел за ней. Я её очень люблю….  Гражданин следователь, всё ведь из-за любви! Из-за неё, родимой. Не из-за любви?! А из-за чего? Нет, пьянка здесь не причем…. Выпиваю потому, что люблю…. А Вы, гражданин следователь, знаете, что такое любовь? Любовь это…. Гражданин следователь, я же по существу. Очная ставка? Нет, я его не знаю…, видел пару раз…. Меня? За что? Мужик, ну извини, с кем не бывает! Ты не пьёшь? А…. Гражданин следователь, я не виноват – все из-за любви….