Перевоплощения

Наталья Ахонен
Сегодня я стану как будто бы ветром
И буду носиться, играя листвой.
Запутавшись в ветках – силках для поэта,
Нежданно-негаданно встречусь с тобой,

Но только глазами, пока только взглядом…

Минуту спустя я – субстанция влаги,
Промою дождем все окошки. Над крышей
Развешу из радуги яркие флаги
И встречусь с тобой, что подкрался неслышно,

И манит глазами, пока только взглядом…

А ночью, конечно, Медведицей звездной
Разлягусь на небе, легко потянувшись,
И мягкою лапой по капельке меда
Тебя окроплю. Ты, ко мне повернувшись,

Столкнешься глазами, пока только взглядом…

Не птица запела сверкающим утром,
То я прилетела, как птица - как будто!
И солнечный блик – тоже я. На дорожке.
Играет со мной полосатая кошка

И держит глазами. Всего только взглядом –
Ни звука, ни слова, о том, чтоб быть рядом.