Любимому моему...

Александра Крученкова
Туча надвигалась на наш дом. Она шла страшной и стремительной волной. Казалось, что когда она достигнет цели, погибнет всё живое. В домах хлопали окна. Это люди старались защитить себя от страха. Своего же детского страха. Когда стало совсем темно, небо как будто стало опускаться и дущить землю. Тихий рокот голодного, исполненного злобы зверя, вырывался из его чрева. От этого давления всё вибрировало, словно дрожа от страха. Стрелки на всех часах рвались вперёд. И в такт им стучало у меня в висках. Секунда за секундой утекал сквозь пальцы этот странный день. Как утекал год назад такой же день. Но он расстворялся в воздухе, поднимаясь к звёздам пылью. Этот утекает сквозь пальцы моими слезами. Сколько же их было, этих слёз...
       Небо взорвалось. Волна, достигая своей цели, хлынула в мир людей. Как когда-то вдруг в мой мир хлынула волна нового чувства. Я никого прежде так не любила. Я боюсь, что никого уже так не полюблю. Мои руки промокли, лицо покрылось каплями тёплого дождя. Как хорошо... Во мне всё смешалось. От восторга не стало боли. Я, счастливая, засмеялась навстречу ревущему ветру. Гроза ослепила в ответ оскалом кривой молнии. От восторга сознания собственной силы она грохотала и ревела, как шальная. Порывом ветра вмиг накрыла весь свет, заставив меня почти захлебнуться, отхлынув, она забрала с собой шёпот моих губ. Если б даже в эту чудесную грозу, здесь и теперь умереть, не было бы на моих губах других слов.
        Даже если всё кончено. Даже если ты рассмеёшься в ответ. Я прошепчу грозе, как я люблю тебя. Пусть она  отнесёт тебе мои слова. Несказанные слова, как выжженые на моих губах. Те, что могла б я сказать лишь тебе, любимому моему...