Когда чувства сметают разум

Владимир Добровольский
Сон и отдых, с отказом от всякого ритма, способны творить чудеса. Обычно, в результате неудачной любви, чтобы избавиться травмирования, человек во что-то убегает. В результате, первочувства, чистые, светлые, нежные оказываются безвозвратно утерянными, а вместо них остаются лишь суррогаты. Но глубокий сон в состоянии раскручивать время назад и возвращать чувствам их первозданность. Сила любви может быть настоль высока, что в состоянии смести любые доводы разума, преодолеть любые препятствия, свернуть горы. Наверное, это специально задумано природой, потому что ничего ценней любви не существует. Снилось, будто я оказался среди каких-то незнакомых людей в качестве приглашенного гостя. Или просто нахожусь на светской тусовке. События разворачиваются в небольшом городке. Большая усадьба, речка. Все гуляют, но общий настрой какой-то не совсем веселый. Почему? Это настроение передается от молодой женщины остальным. Нет, каждый занимается сам собой, это мне передалась тревога от этой женщины. Надо пристальней к ней присмотреться. Что ее тревожит? Ага, она должна обвенчаться с бизнесменом, но радости от этого она никакой не испытывает. Мне то, какое дело? Похоже, брак намечается быть счастливым. Ну и пусть себе живут. Я здесь вообще посторонний человек. Но что-то меня в ней зацепило. Похоже, я увидел, насколько ее переполняют чувства, и в то же время они задавлены. Ей не хочется выходить замуж, но она вынуждена это делать. Лучшей партии ей не найти. А там, стерпится – слюбится. Все же ее подавленное настроение действует и на меня угнетающе. Но обратив на нее внимание, я стал к ней немного неравнодушен. Хотя, это ровным счетом ни о чем не говорит. Попробую ей хоть немного помочь. Предлагаю снять напряжение. Она соглашается. Я ложу руки на лоб и успокаиваю. Но сам при этом прихожу в еще большее возбуждение. И чувствую, что возникла ответная реакция. Нет, нельзя, ни в коем случае. У меня здесь вообще нет никаких привязок. Я даже не гость. Но пройтись-то просто так по аллее, поболтать ни о чем ведь можно. Иду, разговариваю, всматриваюсь в ее образ, и начинаю чувствовать состояние ее души. Вижу, как она внутри себя мечется и не находит выхода. Мне-то, какое дело? Человек вот-вот выйдет замуж, о каких-то взаимоотношениях с ней я даже думать не имею право. Но вот я уже как бы невзначай прикоснулся к ее плечу – вроде как смахиваю пылинку, потом приобнял. И чувствую, что получаю взаимность, что возбуждает меня все больше и больше. Боже, что я делаю? Пока ничего, просто немного подружились. Какой там просто? Мы уже лежим, обнаженные в постели и ласкаем друг друга. Люди откуда-то появились, накрытый стол с угощениями. А мы просто прикрылись, и между нами ничего нет. Надо как-то незаметно одеться. Молодой парнишка помогает нам в этом. Ведь донесут ее жениху, тогда неприятностей не оберешься. Нет, все равно ничего не выйдет, надо завязывать с этим делом и разбегаться. Невесту я никак не скомпрометировал…. Встретились на следующий день возле речки. Я зашел вроде как просто так, а на самом деле, чтобы увидеть ее. На этот раз она сама подошла ко мне и обняла за плечи. Я увидел в ее глазах боль и тоску. И любовь ко мне. Ее жених так и не появился – застрял где-то с делами. А она представила, что так будет изо дня в день, и все ее накопленные чувства останутся нереализованными. А мы, похоже, уже проникли чувствами друг в друга, переплелись, стали одним целым. И разорвать эти связи можно будет только с кровью. Что же делать? Надо уводить ее от жениха. Но ведь нельзя. И вам не дадут жить в этом городе. Тогда придется уехать в другой город. Но у нас нет ни жилья, ни денег, ни работы. Ничего. Плевать. Всего добьемся, найдем выход из любой ситуации. Мы уже не можем друг без друга. А если она тебя разлюбит, и все усилия окажутся напрасными? Плевать на последствия. Как будет, так будет, но сейчас я уже не могу без нее…. Сон не только вернул утерянные чувства, но и такой выброс адреналина повысил энергетику и сделал равновесие более устойчивым.