Бег

Алексей Котов 2
Рассказ «нового русского» о том, как он отдыхал в Африке:
«... Не знаю как другие, а я в детстве кошек не мучил. Короче, животных люблю. А в Африке этих животных, как у нас на дороге ментов. С красавицей Сьюзи я случайно познакомился. Мама у нее — русская, а папа — вождь племени юристов. Племя такое есть — «юри» называется.
Я Сьюзи спрашиваю: мол, твоего папу не Адвокатом зовут?
Она улыбается: нет, Проктор, а фамилия Гад.
Я про себя думаю: самое, мол, подходящее имя для вождя-прокурора.
В общем, две недели мы по саванне таскались. Интересно, черт возьми!.. Правда, иной раз не знаешь на кого любоваться, то ли на полуголую Сьюзи, то ли на бегемотов.
Как-то раз смотрим мы, возле водопоя два крошечных слоника дерутся. Тот слоник, что побольше своего братца хоботом дубасит и дубасит. И пихается еще!.. Маленький не уступает, но в разборке самое главное что? Наглость, помноженная на массу.
Подошел я поближе и как дам большому наглецу-слонику щелчком по лбу: куда, мол, прешь на маленького?!.. А тот на меня — ноль внимания, ему лишь бы своему братцу еще раз по физиономии хоботом заехать. Рефери на боксерском ринге видел? Вот и я в таком же положении оказался.
Сьюзи из машины меня зовет: Вован, Вован!..
А я наглецу хобот за спину выкручиваю. Маленький слоник тоже не растерялся и давай своего братца хоботом охаживать.
Сьюзи опять: Вован, Вован!.. И как пальнет из карабина!
Пара минут прошла, вдруг чувствую я, мне кто-то на плечо ладошку положил.
Я, не оглядываясь, рычу: уйди, Сьюзи, не мешай!
Ладошка меня по плечу — шлеп-шлеп.
Оглянулся... Слон, мля!!.. Огромная гора с хоботом, а хобот у меня на плече лежит!
Я нечеловеческим голосом как рявкну: МАМА-А-А!..
Дальше — забег по пересеченной местности с полной выкладкой. Лечу я над землей самым натуральным образом: пред глазами какие-то кустики мелькают, овражки, деревца... Рядом гепард на антилопу охотился. Я гепарда обогнал, через антилопу перепрыгнул — и ходу дальше. На змеюку какую-то наступил — только челюсти сзади лязгнули. Но от баобаба не увернулся. Не рассчитал: слишком толстым этот баобаб оказался...
В себя пришел — рядом Сьюзи с карабином сидит: травинку жует и по сторонам осматривается.
Я шепчу:
— Слоники где?!..
Сьюзи рукой показывает:
— Там... — потом улыбнулась и спрашивает, — слушай, ты что закричал, когда слониху увидел?
Я говорю:
— Мама.
Съюзи спрашивает:
— А как ты догадался, что это их мама?
Я шепчу:
— А у них, что и папа есть?!
Сьюзи говорит:
— Да. Он льва от вас отгонял. Кстати, лев по-нашему — вован.
Потом Сьюзи рассказала, что слониха минут пять любовалась, как я в ее семействе порядок наводил. Знаешь, у людей так тоже бывает, когда какая-нибудь мамаша говорит своему малышу: «А не будешь меня слушаться, я отдам тебя вон тому дяде!»
Я кричу Сьюзи:
— Что ж ты меня раньше не окликнула?!
А она мне:
— А я виновата, что ли, что ты тоже этой слонихе понравился?
Покраснела Сьюзи, потупилась и в землю смотрит...
Теперь меня часто спрашивают: откуда, мол, у тебя жена-негритянка? Ну, во-первых, симпатичная девушка она и в Африке симпатичная, а, во-вторых, «вована» с гривой Сьюзи с первого же выстрела сняла. Такая жена, братан, в наших российских джунглях — надежней любого охранника...»