Сделай паузу

Виктор Санин
-Это возрастное, это пройдет, - успокоила мать, застукав у зеркала, когда я давил прыщи.

Если среда спутается со вторником - жди беды. Параллельные они. Поэтому не имеют права персекаться-перпендикуляриться. На моё несчастье...

Вот тут пауза. Налей-ка себе чего-нибудь.
Не пьешь?
Не правда.
Пьют все. Не у всех есть.
Не употребляешь?
Так поставь чай или кофе.

... или на чье-то счастье у меня о-о-очень приличная работа и, как следствие, зарплата. Деньги на деньги наезжают. Еще и аванс не снимал, а на карточку получка лезет.
Приходится отрабатывать. Куда деваться? Не в школу же снова! Там аванса на раздачу долгов хватало, чтобы поверили и снова до получки немножко дали.
Работа у меня творческая. Оно б и ничего. Но творю не для себя, не для вечности, а на заказ.

В этот вторник энергетики подвалили: «Нужны стихи, чтобы дети были тихи, на опоры не лезли».
- На столбы? - уточняю.
- Столб на заборе, у нас «опоры»!

Умничают. Да пусть огольцы лезут, если им хочется. Такими тихими потом будут - обхохочешься. В смысле, все наплачутся.
Сел к столу. На...

Вот тут вторая пауза. Отхлебни. И не думай, что я всегда сам что-то пишу. Сдалось мне лаять, если есть собака. Я творчески подхожу к работе. Попросили - дал. И не колеблет никого, где я это взял.

...ковырял в интернете:
«Если провод порван,
Отойди в сторонку.
Оголенный провод
Опасен для ребенка!» - это в Ростове написали. А кто в нашем Гадюкинске видел?
В кассу!
Меж тем мысль проснулась. Оголенный-то он и не только для ребенка опасен!

Разрядом - «Бац!» попёрло своё. Просто по...

Сделай третью паузу, еще глотни. И не читай дальше, если нецензурную лексику не переносишь. Я её тоже не переношу. Я её говорю иногда, а думаю просто постоянно. Строители матом не ругаются, они им разговаривают, а я от такой жизни им мыслю. Но вслух эту самую лексику не произношу. Воспитание!

...лилось:
«Если ты на столб взметнешься,
чтоб пощупать облака,
Будь уверен, пи.данешься!
.банёт наверняка».

И сам понимаю, что не купят. Кто малыша на столбе (на заборе значит) обидит? А опора по размеру в стих не вписывается. Но зато какой в тексте простор! Маты можно местами переставить, на вкус декламатора. Результат не изменится.

Для супермаркета, помню, сочинял. Там тоже откристаллизовалось:
«Мы б никогда не знали стрингов,
Бикини... прочие трусы,
Когда бы слушали Домингов
И вовсе не было попсы!»
Даже не предлагал. Это, скорее, для музыкального отдела, а я для женского белья кропал.

Но засело в мозгу ростовское, высекло:
«Как в траве увидишь голый...
Обойди старательно.
Можешь не дойти до школы,
Трахнет обязательно!»

Нет. И такое энергетики не купят. Наши детки, чтобы в школу не ходить, к голому целыми классами попрут. Слово «трахнет» они не так понимают. Им по барабану, кто это делает.
Впрочем, вообще дети у нас ничего. Толковые:
«В маркет крошка сын пришёл,
И сказала кроха:
«Кока - это хорошо.
Кака - это плохо!»
Но, к сожалению, не все...

И снова пауза. Допивай кофе. Я кончаю...
Написал и понял, что думаю снова не о том. Пошел к врачу.


-Это возрастное, это не пройдет, - успокоил он.