Сумбурное письмо, не отправленное адрессату

Софья Годовалова
Я решила написать тебе. Письмо в пустоту..
Но почему-то верю, что ты меня услышишь, ведь мы оба так одиноки в этом безбрежном мире возможностей.
Мы выросли в разной среде, учились, достигали своих целей, любили по-разному. Ты чуть старше и чуть успешнее меня, а я чуть младше и чуть восторженнее, чем ты. Мы, словно, с разных планет. Странно, но мы одинаково одиноки. И даже чувствуем это одиночество сходно. Я знала о тебе с детства, ты увидел меня вчера и скорее всего тут же забыл. А я помню всё.

Я знала, что мы встретимся. Дверь за дверью я открывала путь к тебе, перелезала через высокие стены преград, обходила топи и пустыни. Я стояла перед тобой, словно обветшалый путник, устало и счастливо глядя в твои глаза. И мне казалось, время остановилось...

Я молчу. Я знаю, что мне нужно молчать. Идеи мои безумны, а мечты - ещё безумнее. Мир превратился в шляпу фокусника, события стали похожи на калейдоскоп. Я в смятении, словно долго-долго кружилась на карусели, а сейчас остановилась...а мир продолжает вращаться в глазах.
Но вот снова наступила ночь. Мне кажется, я всю свою жизнь буду видеть одну и ту же ночь из своих окон.
Мне ещё никогда так не было больно. Больно от плохих предчувствий, от бессмысленных чувств и от одиночества. Говорят-жизнь-это миг между прошлым и будущим. А моим счастьем был один миг между началом моего пути к тебе и нашей встречей. И он остался в прошлом без какой-либо надежды на будущее.

Мы оба смотрим на одни и те же звёзды, дышим одним и тем же воздухом и пьём одну и ту же воду. Боже мой, как бы я хотела тебя обнять и сказать тебе всё, что я чувствую, пусть даже тебе будет сто раз безразлично это услышать...

Я люблю тебя, мой дорогой. Люблю тебя всем сердцем. Я не прошу любить меня в ответ, не прошу помнить обо мне. Но я хотела бы, чтобы ты знал, что есть человек на этом свете, который любит тебя таким, какой ты есть и готов отдать всё, чтобы только ты был счастлив.

И ещё-я узнала бы тебя даже в толпе, в любом другом образе...потому что ты - сама любовь.

С самой нежной лаской и любовью, на которую я только способна,
всегда только твоя, N