О, Жан

Ники Линолеум Гладкий
О,Жан..
Он опустился на колени и провел шприцом по ее нежной коже.Она сгорала от любви и голода.
Любовь к нему и героину переполняла ее кровь
и
она не знала,кого любит больше.
О,Жан..
Прикоснувшись к ее шее дыханием,он обнял ее за плечи.
Ночь была душной.Пахло Жасмином и фиалками.
Водопад чувств топил ее в своей горячей искренности.
О,Жан..
Она прижалась к нему всем телом и нащупала веной иглу.Жажда героина.Жажда его кожи.
Она прижималась к нему и впускала в себя белое счастье в перемешку с его запахом.
Как очаровательно пахла его шея...Как очаровательны были ее мечты.
Глоток эйфории разошелся по ее телу и она поняла,что больше не в силах терпеть.
О,Жан..
Я отдам тебе все,что во мне.ВСю свою сущность,смешанную с белым порошком переживаний.
Я подарю тебе свои стихи,Подарю тебе свой запах,Свои мечты и тайны.
Я отдам тебе свое рваное существование,танцующие в неровных ритмах барабанных установок и
визга ошарашенных гитар
Я
я
я
я
я
я
я
О,Жан..
Он обнял ее.Ноон молчал.Ему не нужны были слова в тот момент.
Ей тоже.Но она хотела слышать то,чего не могла почувствовать.Она сомневалась.
Ты любишь меня?
Он молчал.Игла упала на пол.Отодвинушись,он посмотрел ей в глаза.
Ты любишь меня?
О,Жан..
Твои глаза такие яркие.Даже сейчас.Даже ночью.
Я вижу в них свое отражение.Или...Мне хочется видеть свое отражение?...Постой...
Он превратился в тишину.Она-в ожидание.
Его молчание убивало ее мечты,которые она так хотела подарить ему.
О,Жан..
Но Жан молчал.Ничего не.
Ничего НЕ и ВСЕ на
На словах.И только.А теперь и слов нет.Они вошли в нее белой пыльцой из раствора ее мечтательности.
И растворились.В красной.Теплой крови.Их не стало больше.
Но она не хотела верить в это.
Не хотела и не желала.
Ты меня любишь?



Что он мог ей сказать теперь?
Что любит?
Нет.Не мог.
Потому что просто не хотел.
Она была бабочкой.Красивой.И нежной.Но очень-очень наивной.
Он любил ее где-то в глубине души.Очень сильно.
Но даже бабочки приедаются.
Он хотел любить ее.Но больше не мог.
Она хотела солнца.
А он дождя.
Она хотела летать.
А он лежать и смотреть на небо.
Она хотела жить.
А он-наблюдать.
Они были разными.Он был ее цветком.А она его бабочкой.
Они должны были быть.
Но просто...У него закончилась пыльца.
Он иссяк.И завял.А бабочке нужен свет.И нужен запах.
Она хотела поглощать его.Но поглощать было больше нечего.
Он любил ее.
Но любить было нечем.



О,Жан..
Ты меня любишь?



Да.
Выдавил он из себя,но знал,что она знает.
Знает,что он иссяк.
И ему было страшно,что он потеряет ее.Что она улетит к другому цветку,полному пыльцы для нее.
И она знала.

Она тихо встала и в героиновой дымке подошла к окну.
Я знаю... прошептала она.
Знаю,что ты меня любишь..Просто я этого не вижу больше.Я хочу видеть,Жан.Хочу видеть,а не придумывать,что вижу.

Он тоже это знал.
Он подошел сзади и обнял ее.
Но она ничего не чувствовала.Кожа онемела.Чувства замерзли.
Ей нужно было лететь.
Чтобы не умереть от голода.К солнцу.К другим цветам,полным жизнии для Нее.

Мне пора.
И она полетела.