Неоконченные письма 10 Легенда о Кошке. Фрагмент

Иван Зацоренко Воронин
 Странно, очень странно устроено в мире все, и особенно, да, да, в мире людей. Случилось, что я дал, что хотел, что мог,  дал очень мало, а мне вернули вдвое. Когда  захотел отдать – стали  прятать  глаза, я захотел отдать все, немного, только то, что имел— ко мне повернулись спиной. Очень необычно, странно, получить чуть-чуть и  стремиться вернуть, этот, ничего казалось бы не стоящий ничего долг сторицей. Мне не предложили ничего, мне не предложили все, — я ушел ,ушел не прощаясь , просто потому, что была осень или зима, а может быть просто -межвременье.
 Неблагодарность.. неважно какого она цвета, белого, черного, серого, или просто бесцветная, разве в цвете дело? У всех по карманам рассыпана всякая мелочь, которая повсеместно крутится в обороте, а вот если что случись, по-крупному, то расплачиваться, как правило, нечем. Впрочем, 50 тысяч лет эволюции человека (если судить по радиоуглеродному анализу какой-то найденной косточки) кое-чему научили, и люди кое-как приспособились. Духовно растем, просто как на дрожжах.  И каждый, в силу своих способностей и талантов, как умеет, печатает акции понимания, рисует пестрые купюры взаимности и раздает кредиты доверия. Не забывая впрочем, еще чеканить для пополнения оскудевшей духовной казны слитки верности, крюгеранды добропорядочности, и мелкую  монету чести, для размена, в надежде, что все это, хотя бы отдаленно будет похоже на золото любви. И тут жизнь подкидывает еще ,очередную милую шутку. С годами мы обретаем опыт и начинаем различать где настоящее а где напечатанное и отчеканенное для того чтобы прикрыть кризис обнищавшей души.
-«Господин! Купите ракушку! Купите Господин!.....»