Я - любовница

Виталина Гулина
Ощущение счастья переполняло меня и сердце вновь и вновь охватывал трепет от воспоминаний о всех тех событиях, которые произошли в моей жизни за последние две недели! Наша с ним взаимная симпатия, день ото дня превращавшаяся в нечто большее чем просто дружба, и наш с такой скоростью нараставший флирт, наш первый поцелуй, наша близость - как это всё у нас было чисто, прекрасно, без пошлости и фальши!
Он, избранный мой мужчина, покорил моё сердце своей молчаливостью и сдержанностью порывов на публике, нежностью и даже какой то юношеской робостью в обращении со мной и, в то же время, необузданной страстью в нашей любовной переписке, наших поцелуях и ласках! И ни наша почти десятилетняя разница в возрасте, ни различия в национальности и религиозной принадлежности не могли уже помешать развитию моих чувствам к нему...
Прошло лишь 10 мин как всё свершилось между нами – невинное моё предложение побыть вместе и «при этом далеко, не заходить» вылилось в катаклизм наших чувств… И сейчас вот мы до сих пор не могли отойти от того взрыва страсти, который накрыл нас обоих! Его искренние признания о том, что я его первая женщина, растрогали меня до слёз! И если я и подумала на какой-то момент о том, что по сути стала его соблазнительницей, "растлительницей невинного юноши" :-), осознание того, что мы стали любовниками постепенно захватывало мой разум и мысли! "Я любовница! Я женщина, желанная мужчиной, мужчиной, который желанен и мне!" - говорил мой внутренний голос и я предчувствовала, что эта любовная связь изменит мою жизнь навсегда! Я доверяла ему, доверяла своим чувствам и полностью отдалась течению событий!...
Он даже слегка задремал, прижавшись ко мне и положив руку на живот! Мой мужчина! Я смогла его рассмотреть всего такого изнеможенного от наших ласк и проявления чувств – мне нравилась волосатость его груди и рук,  его широкоплечая мужская фигура, небольшой шрам на подбородке! Мой мужчина! Мне снова нестерпимо захотелось ощутить его шершавую ладонь на своей груди и я положила её на мою левую грудь. Сердце забилось в безумном ритме от ощущения его шершавой и такой мягко-нежной ладони на моём соске, который тут же набух и покрылся гусиной кожей от возбуждения! «Как долго я жила, отказывая себе в возможности иметь рядом мужчину, ощущать себя желанной, ощущать себя женщиной?!» - неслись мысли в голове. Я хотела его снова, сейчас! Голос плоти уже рисовал картину нашей новой близости…
Но наша гостиница уже просыпалась – слышались звуки поднимающегося лифта, шаги в коридоре. Скоро наши проснувшиеся друзья хватятся нас, начнутся шутки в наш адрес «вы были вдвоём? Что-то это подозрительно?».... Конечно же мы взрослые люди и сами можем решать что делать, но я не хотела пока, чтобы кто-то знал о наших столь близких отношениях. 
Уже минут через 5, собрав с пола сорванную нами друг с друга в порыве страсти одежду, мы оделись и, приведя в порядок чужой номер, бесшумно выскользнув в коридор, асстались. Никто так и не догадался, где мы были этим утром!...
Наша разлука длилась недолго. После завтрака товарищи "уговорили" нас пойти вчетвером на прогулку в историческую часть города! Надо ли говорить, что и я и он, были безумно рады этой возможности снова быть рядом.
Гуляя и фотографируясь на фоне старинных зданий, забираясь в лабиринты каменных джунглей древнего города, мы были рядом - он держал меня под руку, неотступно следовал за мной взглядом. Я чувствовала совсем иное отношение к себе с его стороны - он как то особенно нежно держал меня за руку, приобнимал в толпе прохожих, с замиранием сердца следил за моими пируэтами на каменных лестницах. Я сознавала, что он чувствует ко мне нечто большее - я его женщина, и он заботился, оберегал меня, переживал за меня!
Я его женщина! Вспоминая сегодняшнее утро, осознавая свою желанность в его глазах, вдыхая ауру приморского курортного города, я была счастлива и буквально парила в облаке наслаждения. Порой мы даже позволяли себе возможность похулиганить – когда наши товарищи отрывались от нас вперед, мы украдкой целовались. Да, утренние события задали тон настроению на весь день! Но вечер готовил нам новые сюрпризы!
Наша утренняя прогулка по городу затянулась далеко за полдень и уже уставшие мы неспеша возвращались вдоль набережной к себе в гостиницу. Все вчетвером мы были полны впечатлений. Аромат цветущих акаций, солнце, свежий воздух - опьяняли и расслабляли нас, заставляя шутить и балагурить всю дорогу. Но я была пьяна вдвойне, ведь рядом был он, мой парень, мой любовник, мой мужчина!... "Вот, вот оно действие "гормона счастья" так чудесно описанное в одном из романов Екатерины Вильмонт! Боже, я же как её героиня, отдалась чувствам, доверилась потоку событий, несшему меня к новым любовным приключениям!" - я вспомнила недавно прочитанный бестселлер любимой писательницы! "Боже, тот же солнечный город, те же тихие улочки, набережная, гостиница "Шаратон"!... Именно возле "Шаратона" мы вчера вечером танцевали!"
Живой музыки уже не было слышно, да в свете ночных огней летнее кафе выглядело несколько иначе, но то как он сжал мою ладонь и замедлил шаг, дало мне знать, что он как и я полон воспоминаний о событиях вчерашнего вечера. Здесь он первый раз пригласил меня на медленный танец. Ах, я готова была снова и снова чувствовать его объятия, ладони, гуляющие по спине и порой шаловливо спускающиеся ниже талии, и запах, его мужской запах, то ощущение уверенности и защищенности, рядом с ним, моим мужчиной!...
И вот уже мы идём по бульвару возле лавочки, на которой мы вчера целовались под сенью звёзд. Воспоминание о страстном слиянии наших губ захватило нас - наши взгляды встретились и губы инстинктивно потянулись друг к другу. Я еле сдержала свой порыв. "Нет, не сейчас, милый!" - сказал мой взгляд!...
Близился вечер и мы наконец вернулись в гостиницу. Каким долгим оказался этот день! Как он был насыщен событиями!
Расходясь по своим номерам мы с ним смогли попрощаться лишь взглядами, но я уже всё решила для себя - вечером мы обязательно встретимся снова...
"Гормон счастья!" Он действительно есть и у меня наверное гормональный взрыв!" - думала я весь вечер, витая в облаке блаженства и предчувствия новых событий в нашей с ним отношениях. "Гормон счастья!" Он буквально взорвал мой организм, столько лет спавший и уже, как мне казалось, забывший все эти ощущения "влюблённости" - томление в груди, трепет сердца, состояние душевного полёта и ... неимоверной похоти, желания близости с мужчиной, ощущения его ласк, объятий, поцелуев!... Я столько лет жила без этих ощущений, что даже и забыла как это бывает. И вот теперь любовная история развивалась не на страницах читаемых мной с запоем любовных романов, а со мной в главной роли. Мне казалось, что таких по силе эмоций и переживаний я не испытывала никогда ...
После запозднившегося ужина все наши друзья, уставшие разбрелись по своим номерам отдыхать, и лишь нам двоим никак не хотелось расставаться. Видя его нерешительность, я предложила ему прогуляться по ночному городу, «подышать свежим воздухом»! …
Вечерний, уже почти ночной, город встретил нас лёгкой прохладой. Я инстинктивно прижалась к нему, ища тепла и защиты. Он всё понял и обнял меня с такой, уже привычной для меня, нежностью. На полупустых тротуарах ночного города нас никто не мог узнать, поэтому мы вполне могли позволить себе не сдерживать своих порывов - вволю целоваться и обниматься. Направление нашего движения для нас было не принципиальным. Мы слишком были увлечены - и в разговорах, где в основном болтала я, и даже в нашем  молчании, наполненном мыслями о наших отношениях и чувствах - мы целиком были заняты друг другом.
Сами не заметив как, мы вышли на набережную реки. Парковая аллея, тянувшаяся вдоль ней была уже пустынна и облюбовав пустую лавочку мы наконец сели. Гладь воды, чистое ночное небо, необычайно яркие звёзды и молодой месяц на небе - всё это как нельзя больше дополняло романтику нашего первого свидания. Мы чувствовали непреодолимое желание близости, близости не только наших душ, но и тел. И без оглядки кинулись в омут поглощавшей нас страсти. Обнявшись мы начали целоваться, выделывая безумные пируэты губами на устах друг друга, сплетаясь и вальсируя языками. Периодически он отрывал свои губы от моих, но лишь для того чтобы покрыть поцелуями мои щёки, шею, декольте. Природный инстинкт взял своё и наши руки начали свой безудержный танец по телу друг друга. Его большие мягкие ладони гладили мои плечи и спину и даже ткань блузки не могла скрыть сводящей меня с ума их шершавости. По телу разлилась сладкая истома и дрожь микроимпульсами пробежала от тела до кончиков пальцев. Его смелеющие на глазах руки скользили уже на мою попку и сжимали её упругую мякоть, и дальше они мчались на грудь, проникая по хозяйски под блузку и бюстгальтер. Мои соски слушались его с полудвижения и мгновенно возбуждались.
Я тоже с неменьшей страстью ласкала столь желанноё и уже такое родное тело моего необузданного любовника. И уже абсолютно осмелев моя ладошка нащупала набухшую его плоть. Инстинкт самки подсказал мне все дальнейшие шаги, я знала как отплатить моему партнеру за те сладостные ощущения, которые его ласки доставляли мне: рука моя ослабив его ремень, проникла к его Дружку! Ах, мужская гордость, как она подвластна нашей женской ласке - он весь замер, когда я обхватив ладошкой Дружка начала вытворять с ним неимоверные шалости...
Его ладонь последовала моему примеру и оторвавшись от моей груди вальсом нежных движений спустилась к низу моего живота, проникала под джинсы и кружевную ткань трусиков и припадала к нежному и настоль чувственному бутону моих губок. Под действием его неистощимых на фантазии пальцев мой бутон распустился в мгновение ока... Ему понадобилось не более пяти минут, чтобы я воспарила на волнах бурного оргазма...
"Боже неужели это я, серьёзная, взрослая женщина, занимаюсь любовью в общественном месте?!" - мелькнула искра здравого рассудка в моей голове. Но безумная страсть уже несла меня к новым безрассудным поступкам. Моя смелость подкреплялась абсолютным отсутствием прохожих в той части парковой аллеи, где мы находились...
Мой страстный любовник достоин был моей благодарности и я уже знала что ему доставит удовольствие. Поцеловав его в губы, я  многозначительно ему улыбнулась: «Сейчас, милый, ты будешь возблагодарён мной!». Моя голова склонилась к его Другу, уже высвобожденному на волю моими осмелевшими ладошками. «Ну здравствуй!» - сказали мой нежные губы и покрыли его поцелуями. Нет, положительно это второе сердце мужчины – даже одного моего касания к нему было достаточно, чтобы мой мужчина содрогнулся всем телом от дрожи и дыхание его стало бурно-прерывистым!
Ощущение полной власти над мужчиной меня пьянило и я позволила себе вволю пофантазировать своими губками и язычком  на его чувственной плоти!...
Бедный мой мужчина, в преддверии бурной развязки, нашу идиллию нарушили голоса приближавшейся шумной компании и уже через несколько секунд мы, приняв «благопристойный» вид, сидели рядышком, невинно держа друг друга за руки. В полумраке парковой аллеи следы недавнего разврата на наших лицах и одеждах остались никому незамеченными….
Данная ситуация отрезвила меня, и даже снова оставшись наедине с моим мужчиной я уже не позволила себе таких вольностей! Он не стал настаивать: «Счёт 1:0, в  мою пользу, завтра отыграешься!» - пошутил он! «А вообще-то, для меня главное, чтобы тебе было хорошо!»
Ах, он мой милый мужчина, как он разительно отличался от всех иных мужчин! Ему не нужно было от меня удовлетворения своего голоса плоти. На первом месте у него стояла я – мои чувства и желания!...
Началась очередная, уже третья, учебная неделя нашей заграничной поездки! Ежедневные занятия и лекции, протекали так легко и непринужденно, ведь рядом был он, мой мужчина, мой тайный любовник. Внешне в кругу товарищей мы вели себя также как и прежде – как хорошие друзья, но при малейшей возможности оказаться наедине – мы целиком отдавались снедаемой нас страсти! По утрам мы обязательно вставали раньше всех наших товарищей и встречаясь в обычно пустом холле гостиницы, страстно целовались, пока нас не отрезвлял звук спускающегося лифта. Взявшись за руки мы шли на пляж, наслаждаясь свежим воздухом и ярким утренним солнышком, рассказывая друг другу о своих грёзах, делясь сокровенными мыслями. Качаясь на морских волнах, мы обязательно плыли рядом держась рука за руку, и заплывая далеко от берега позволяли себе целоваться до изнеможения!
На занятия в университет мы шли рука об руку и я без устали щебетала ему, как всегда сдержанно-молчаливому, о всякой всячине – всё больше раскрывая перед ним свою душу! Во время лекционных занятий мы сидели рядом и записки любовно-эротического содержания только и порхали между нами! Их содержание уже давно потеряло все следы невинности – он без устали писал мне о своих страстных чувствах и к моему удивлению начал посвящать мне стихи:
Как долго я тебя искал,
Жил без любви и вдохновенья!
Как я надеялся и ждал
Своих желаний исполнения!
И жил я скучно, не любя,
И не испытывал блаженства,
Пока не встретил я тебя
Моя богиня совершенства!
Моё сердечко просто таяло от его стихотворных признаний!...
После занятий он неизменно сопровождал меня по магазинам, неся безропотно мои покупки. Ежевечерние ужины в кругу друзей и он сидел рядом, касаясь меня ежесекундно под столом, то рукой, то ногой. И наконец наши свидания, уже даже не вечерние, а ночные – ведь гуляли мы с ним под сенью звёзд ночного чуть ли не до 3-4 часов ночи. В эти часы мы полностью погружались в омут безумной страсти! Парковые лавочки и даже просто лужайки под пальмами, пляж, и смотровая площадка на набережной, лестничная площадка нашей гостиницы и даже лифт – где мы только не придавались обуреваемым нас чувствам безумной страсти! Я наслаждалась своей желанностью в его глазах, его такой нежной в стихах и такой страстной в ласках
любовью! Наша любовная связь росла и крепла день ото дня!..
Наверное состояние влюблённости было написано на наших лицах - подруги постоянно подкалывали и меня и его, что мы светимся от счастья, когда находимся рядом! Знали бы они, что наши отношения уже давно перешли грань простой влюблённости! Хотя, наверное, догадывались, ведь уже не раз они пытались вытянуть меня на откровенный разговор об наших с ним отношениях. Но не в моих правилах было выносить свою интимную жизнь на суд даже самых близких подруг.
Влюблённость, я отдалась этому чувству целиком и, как бабочка-однодневка, даже не задумывалась о будущем, жила лишь настоящим! Во что выльется наша любовная связь в будущем я даже и не представляла и это придавало особую остроту нашим отношениям! Казалось и он думал также, во всяком случае, ни разу он не завёл со мной разговора о нашем будущем! Как бы то ни было, но уже помимо наших желаний что-то происходило внутри нас - страсть к друг другу и потребность быть всегда вместе росли в нас как снежный ком.
Несмотря на всю романтичность прогулок под луной, обилие поцелуев и наших телесных ласк во всех укромных местечках, где нам удавалось оказаться наедине, нам не хватало взаимной близости - близости в общении, близости на любовном ложе! Мы никак не могли расслабиться до конца в выражении своих чувств друг к другу, постоянно опасались быть застанными врасплох во время своих откровенных разговоров, поцелуев, объятий, ласк! Прошла целая неделя как мы стали любовниками, но за всё это время наша близость сводилась лишь к оральным и мануальным ласкам! Надо ли говорить, что в условиях развивающегося такими стремительными темпами нашего любовного романа, мы давно уже хотели иной  близости!
Видимо небеса благоволили нам во всём!...
Прошла уже неделя с начала нашей  бурной любовной связи, неделя, пролетевшая как один день. Первый день очередной рабочей недели протекал как всегда в беззаботно в приятной суматохе нашей любовной переписки в течение порой таких скучных лекционных занятий. Вечером большинство наших товарищей поехали в отдалённый пригородный район за покупками местного достаточно дешёвого золота. Дорога туда и обратно занимала долгое время и вернуться они должны были обратно не ранее чем через 3 часа. Мой номер был в полном нашем распоряжении!...
В гостиницу мы не шли а буквально летели, предвкушая незабываемое любовное свидание. Свидание действительно было незабываемо!...
Ещё в лифте мы начали страстно целоваться, а заходя в номер я уже чувствовала себя целиком в его объятьях. Лишь дверь закрылась за нами волна страсти накрыла нас с головой! Вихрь его горячих поцелуев пронёсся по каждому уголку моего тела. Казалось, что он обнажает меня именно своими поцелуями сантиметр за сантиметром! Шершавый вальс его ладоней погружал всю меня в сладкую негу и истому! Как мы дошли несколько шагов до моей спальни не помню, но падали на кровать мы уже абсолютно голые, оставив после себя вереницу сорванных одежд на полу… Боже, сколько раз за последние дни я представляла нас вдвоём на своей двухспальной мягкой кровати...
Тяжесть его мужского сильного тела, буквально распластывающая меня всю под ним, страстный не прекращающийся ни на миг поцелуй и шальной танец его ладоней по всем моим изгибам – всё это возбудило меня не на шутку. И я как кошка впилась ему острыми ногтями в спину и плечи. От прикосновений его набухшей плоти к моим губкам они распустились как бутон алого тюльпана и моё лоно приняло горящий огонь его страсти в себя! Что он вытворял внутри меня я уже сознавала с трудом – ведь с каждым его движением я возносилась всё выше на волнах сладострастного блажена и в какой то момент я начала терять сознание от сотрясающего моё тело дикого оргазма! Наверное я всё же отключилась на какое-то время – но когда сознание ко мне вернулось – я ощутила, что во мне с не меньшей скоростью и силой продолжает пульсировать его неугомонный Друг! Он начал вращаться во мне как пропеллер, захватывая и возбуждая каждую клетку моего горящего лона и уже через какие то несколько минут вторая не менее бурная волна оргазма затрясла меня! И в такт со мною волна конвульсий начала сотрясать его тело. Последнее что я ощутила перед тем как очередной раз потерять сознание было извержение в меня его горячей магмы. Она стала заполнять моё лоно и, как мне показалось, разливаться приятным жаром по всему телу. В момент, когда волна горячей неги и блаженства достигла моего сердечка, я лишилась чувств!...
Пришла в себя я лишь минут через пять и первым что ощутила была его шершавая ладонь на моей груди. Он лежал рядом и, обняв всю меня, прижимал к себе. Его взгляд излучал одну лишь нежность и бесконечное блаженство...
"Мой мужчина, мой милый, любимый человек! Как мне было с ним хорошо! Никогда я не ощущала в жизни такого наслаждения!" - мысли вихрем крутились в голове и я вновь и вновь вспоминала только что пережитые ощущения и эмоции! "Два раза за какие то 15 минут он довёл меня до состояния, близкого к агонии!" Положительно мой страстный любовник достоин был моей благодарности и в моей голове уже созрел дерзкий план.
Уставший он уже почти засыпал, но мне не составило особого труда вырвать его из цепких лап Орфея. Нежными поцелуями я пробежала по его шее и груди. Поиграв язычком и зубками с его сосками, я направилась к низу живота к желанной мной плоти его страстного Друга. Один только мой поцелуй в головку заставил встрепенуться всё его тело. Мой маленький язычок и горячие губы начали свой белый танец с его оживающей на глазах плотью – нежный вальс, переходящий порой в страстное танго или задорную кадриль. Стоны моего любимого только подстегнули меня к дальнейшим активным действиям. Но даже уже доведя Дружка до боевой готовности я не торопилась переходить к закономерному финалу. Мои зубки захватили нежную плоть его яичек и я стала перекатывать их во рту, лаская язычком и слегка покусывая. Стон моего любимого, переходящий почти в крик, только подстегнул меня и я минут пять доводила его почти до изнеможения то усиливая, то ослабляя свою хватку. Наконец я сжалилась над ним, но только лишь на миг – чтобы пуститься в новое наступление. Мои губы захватили его, уже готового лопнуть от напряжения, Дружка и я заглотила его наверное до самого горла и тут он извергся в меня своей горячей жидкостью. Глотая и давясь его спермой я не отпускала Друга ни на миг пока он не изверг в меня всю свою магму. Наконец он дёрнулся последний раз, чуть не проткнув моё горло и затих! Я выпустила Дружка и без сил упала прямо на его пах…
Пришла в себя я через минут пятнадцать и ещё не открывая глаз вспомнила все недавние события: «Неужели это был лишь сон?!» Но нет – вот она его натруженная плоть прямо возле моих губ. Я поднялась к лицу моего милого мужчины – он сладко спал, и я прикорнула рядом с ним. Сон не шёл и просто лежала рядом с ним, моим мужчиной, перебирая и теребя волосы на его груди…
Звуки хлопнувшей в соседнем номере двери вернули меня в реальность и я растормошила моего уставшего любовника. Как угорелые мы начали одеваться, собирая одежду, разбросанную по всему полу гостиной и спальни. Уже через несколько минут страстно поцеловав меня на прощание, он тихо выскользнул из моего номера и пошёл к себе. Я же прибрав кое как следы нашей безумной страсти и приняв душ, легла спать и провалилась в глубокий сон.
Проспала я каких то полчаса и была разбужена моей подругой, вернувшейся из похода по магазинам. Разгоряченная своими покупками она стала рассказывать и показывать мне все купленные украшения, я же никак не могла понять - было ли всё произошедшее со мной наяву или это был сон. Слабость и изнеможение во всём теле заставляли меня думать о реальности всего произошедшего, а случайный взгляд на себя в зеркало развеял все сомнения вмиг – на лице просто было написано безумное изнеможение, губы распухли от поцелуев и ласк.
На ужине, организованном мужской частью нашей группы, мы встретились. В отличие от меня он выглядел бодрым и ничего в его чертах не выдавало наше недавнее страстное свидание. Мне же казалось, что на моём лице написаны все следы недавнего «разврата». Но я переживала напрасно – все слишком были поглощены непринужденным разговором и шутками. Распитая бутылка коньяка только больше внесла веселья и сумбура в нашу вечеринку. Я же от выпитого спиртного ослабла окончательно и сидела тихо в кресле, слушала товарищей и лишь изредка включалась в разговор. Он сидел напротив меня и не спускал с меня глаз, нежность и влюбленность читались в его взгляде…
Я чувствовала себя самой счастливой женщиной. Романтика нашего служебно-курортного романа кружила голову, а слабость во всём теле от изнеможения, вызванного нашей недавней близостью, заставляла меня просто парить и отрешаться от всех происходящих событий... Я сидела в кресле поджав под себя ноги и почти не участвовала в общем разговоре. Состояние эйфории подкреплялось выпитым коньяком - мне хватило одной рюмки, чтобы опьянеть и окончательно воспарить над окружающей реальностью! Он же, мой любовник-папарацци, без конца фотографировал меня в таком ублажено изнеможенном состоянии! Мне показалось, что на какое то время я даже задремала...
Похоже нашим мужчинам не хватило выпитого спиртного - проводив нас в номер, они сказали, что пойдут в ближайший паб. Но по их перемигиваниям и "в шутку" сказанному предложению "зависнуть на всю ночь в стриптиз-баре", мы догадались, что они именно туда и направятся. Для женского самолюбия это было слишком - они пренебрегли нашей компанией и отправились в "анклав порока и разврата"! Конечно же для всех моих подруг это была больше шуточная обида! Но для меня то это была совсем не шутка! Ведь он, мой любимый и ставший таким дорогим мне мужчина, поддался таки влиянию своих товарищей и тоже направился в стриптиз-бар! Обида переполняла меня и, закрывшись в своей комнате, я даже заплакала: "И это после всего, что было между нами за последние дни?! Я отдалась ему целиком - и душой и телом! А он пошёл смотреть на голых девиц  не известно чем там заниматься ещё?!" Я долго не могла заснуть и терзала себя мыслями о том, что он по сути предал наши чувства!...
Утро следующего дня было для меня тяжёлым - болела голова от почти бессонной ночи и вчерашнего выпитого коньяка, но больше всего на меня давило осознание его поступка! Я не стала ждать его с утра в холле гостиницы, чтобы пойти как обычно вместе в университет, и пошла на занятия одна! Он конечно же догнал меня по дороге и попытался взять меня под руку: «Ангел мой, ты обиделась за то что я пошёл в стриптиз-бар?» "Мне жаль, что это произошло именно вчера!" – сказала я, отстранившись от него. На лекции я демонстративно села в другом месте, так чтобы он не смог ко мне подсесть! В его сторону я даже не смотрела, однако украдкой всё же нет-нет, а бросала на него свой взгляд! Он выглядел подавленно и в своих взорах на меня был полон вины и раскаяния! Похоже он осознал, всё произошедшее! Но прощать я его и не собиралась. Слишком велика для меня была нанесённая обида! Его записки я даже не читала и комкая ложила в карман.
На перерыве я забежала в интернет класс проверить почту и нашла в почтовом ящике лишь его письмо! Видимо его настойчивость взяла надо мной верх и я открыла его письмо:
«Любимая!» - писал он, «Твои слова, сказанные сегодня утром до сих пор стоят у меня в ушах - "Мне жаль, что это произошло именно вчера!". Как обухом по голове. Какой же я болван и идиот, обидел самого дорогого мне сейчас человека. Ты думаешь, что наши отношения и вчерашний вечер не имеют для меня никакого значения? Что я ищу лишь удовлетворения своих сексуальных потребностей?
Это совсем не так. Для меня секс абсолютно не интересен без любви, без осознания того, что этот человек тебе очень дорог, желанен. Я ведь последнее время хожу и живу лишь с мыслями о тебе. И в стриптиз-бар я вообще пошел не в поисках каких-то новых ощущений (во первых это произошло случайно - мы договорились, что сходим только лишь попить пиво). Я и там сидел, в мыслях лишь о тебе, и поэтому, как только начались танцы я сразу же ушел домой, потому что понял, что делаю что-то не то, что таким образом я предаю любимого мне человека. Знаешь, меня вообще даже не привлекает и не заводит вид других женщин. Я действительно думаю только лишь о тебе, и для меня самым большим наказанием являются твои слова. Я не хочу, чтобы ты расстраивалась. Ты можешь думать обо мне все, что хочешь. Но я действительно очень, очень люблю тебя, хочу только лишь тебя. Ты моя первая и, поверь, единственная женщина. Поверь, я откровенен только лишь с тобой. Просто я действительно не знаю женщин, не понимаю, что некоторые, кажущиеся для тебя несущественными вещи, могут обидеть самого любимого человека.
Честно говоря, если тебе будет легче, я согласен полностью прервать наши отношения, как бы это не было тяжело мне принять (хотя я боюсь даже думать об этом). Прежде всего, я не хочу, чтобы ты страдала и расстраивалась!»
Чем дальше я читала письмо, тем больше осознавала, что наверное погорячилась со своей категоричностью в разрыве наших отношений! Его слова показались мне искренними!
«И чего я так обиделась в конце концов?! Мы не давали друг другу никаких обязательств! В конце концов мы просто любовники!» - думала я. И предательски тело вспомнило все пережитое мной блаженство вчера на нашем любовном ложе!
«Сейчас я думаю, что действительно может это просто мужской и женский взгляд на одни и те же вещи. Разрывать отношения из-за одного похода в стрип-бар? Не дождешься ведь у меня появилась просто уникальная возможность пенять тебя этим! Обещай, что в след раз мы пойдем вместе и на мужской стриптиз!» - написала я своё ответ, зная, что он уже сидит в соседнем зале и ждёт с нетерпением моего ответа. После перерыва я уже села снова рядом с ним и по его взгляду поняла, что он прочёл мой ответ!
Он закидал меня своими записками и стихами и я окончательно оттаяла! После занятий мы уже шли вместе под руку, как ни в чём не бывало, разговаривая и шутя, предчувствуя восхитительное вечернее свидание. Вечер действительно принёс нам новые сюрпризы…
Лишь только время приблизилось к полуночи мы, как всегда таясь от всех, выпорхнули из гостиницы в объятия прохлады ночного города! Наша дорога сегодня лежала в направлении приморской набережной как раз мимо того самого стриптиз-бара, куда он вчера отправился со своими друзьями. И хотя я его уже давно простила за этот поступок, у меня появилась ещё одна возможность пожурить своего любовника - для "профилактики"! "Не хочешь зайти?!" - спросила я игриво, - "Мы можем это сделать вдвоём!"
Мой плейбой лишь смущённо замотал головой! Мы продолжили свою прогулку!...
Полуночная набережная встретила нас лишь одиночными прохожими и редеющими на посетителей кафе и ресторанами. Облюбованный нами за последние недели уличный ресторан возле гостиницы "Шаратон" был тих - живая музыка уже не играла и нас даже не соблазнила всегда отличная здесь кухня из морепродуктов! Мы продолжили свою прогулку, обнимаясь и целуясь во всех малоосвещённых местах! Свежий морской воздух заставлял меня, извечную мерзлячку, лишь сильнее прижиматься к своему горячему на объятия мужчине! «Чашка горячего кофе мне бы сейчас не помешала!» - подумала я, и он, словно прочитав мои мысли предложил зайти в тихое прибрежное кафе. Мы заказали по большой чашке невероятно ароматного капучино и расположились в уютных креслах, прям на пляже в нескольких метрах от набегающих морских волн. Мы сидели рядом взявшись за руки, перебирая пальчики друг друга и склонив головы друг к другу. Звук волн приятно расслаблял, а горячий напиток с взбитыми густыми сливками наполнял всё тело приятным теплом! Я была счастлива и безмятежна, и конечно же совсем забыла всю свою глупую обиду на моего милого мужчину!
Посетителей в кафе почти не было и в основном они ютились возле барной стойки. На пляжной же части кафе мы были совсем одни и это лишь больше расслабляло нас – он придвинул своё кресло вплотную ко моему и обнял меня, начал вальс своих ласк по всему моему телу, проникая шершавыми и неугомонными ладонями мне под блузку и бюстгальтер, сжимая соски  и гладя грудь! Я уже готова была отдаться порыву страсти, и лишь последним усилием воли сдержала себя: «Не здесь, любимый! Давай найдём более удобное и безлюдное место!»…
Искать нужное местечко нам  пришлось достаточно долго – на набережной периодически попадались прохожие, а одинокие лавочки как назло были в самых освещенных местах. И вот, уже отчаявшись найти уединенный уголок, мы почти вернулись к началу своей ночной прогулки.
Мы сошли с мостовой части набережной и шли по песчаному пляжу. Его узкая полоса, тянувшаяся вдоль парапета прохожей части набережной, почти не освещалась и скрывала нас в своём полумраке. Большего нам и не надо было…
Он расстелил свою ветровку на песке и мы сели рядом обнявшись. Руки сами пустились в нежный танец взаимных ласк, а губы даже в темноте нашли друг друга и слились в безудержном поцелуе. Уже через какие то мгновения я лежала на песке и он ласкал мою обнаженную грудь, не выпуская моих губ из своих уст. Его шершавые, как и ладони, пальцы то возбуждали мои соски, то кружились безумным вихрем по моим плечам и животику и,  наконец проникли в святое святых – мои кружевные трусики. Что он там вытворял, я уже помню смутно, так как начала терять самообладание от накатывающей волны бурного оргазма! Он же ни на миг не отпускал моих губ и буквально собирал с них своими поцелуями мои стоны и крики. Звуки же набегающих морских волн создавали иллюзию того, что я плыву в море блаженства и неги…
Приходила в себя я минут 10 и он всё это время целовал меня и нежил в своих ласках. Ах, каким же нежным любовником оказался соблазненный мною мужчина! Я тут же возблагодарила его сольной партией своих ладошек и губок с его Дружком и сама получила безумное наслаждение от ощущения власти над любимым мною мужчиной, от осознания того, что и я доставляю ему не меньшее наслаждение в своих ласках!...
Домой в гостиницу мы возвращались молчаливые  и полные внутренних переживаний. Его нежные прикосновения и поглаживания говорили мне«Надо же – ещё утром я была полна обиды и желания прекратить с ним все отношения, а он даже предлагал мне расстаться! И вот сейчас – необузданная страсть опять захлестнула нас!» - думала я.
Его мысли, по-видимому, были тоже полны всем пережитым. По его глазам я понимала что он что-то хочет мне сказать, но никак не решается. И вот наконец он робко выдавил из себе еле слышную фразу: «Знаешь, я согласен на тебе жениться!»
Его слова привели меня в полное замешательство и смятение! С одной стороны я готова была покатиться со смеху: оригинальное признание - он, мужчина, даёт согласие на брак со мной?! А как же спросить моё согласие?!
Конечно же я понимала, что он от волнения просто всё перепутал - дрожащий голос, выдавал его волнение, и я усилием воли сдержала смех и улыбку.
В то же время я так была растрогана его признанием, но сама мысль о замужестве была для меня неожиданной - до сих пор я даже не задумывалась о будущем наших с ним отношений, мне было просто хорошо рядом с любимым мной мужчиной. Но мысль о браке?! Я уже была однажды замужем. Скоротечный брак заставил меня на долгие годы разочароваться в мужчинах, потерять веру в возможность обрести верного и надёжного спутника жизни! Я даже уже смирилась со своим положением незамужней женщины и жила лишь для сына - моей единственной отрады и надежды в жизни!
И вот такой поворот судьбы! Я к нему была не готова! "Неужели в почти уже сорокалетнем возрасте я ещё смогу обрести женское счастье?!" - проносились мысли у меня в голове!
Мы подошли к гостинице и пришла пора нам расставаться... Ещё с неостывшими его поцелуями на губах я впорхнула к себе в номер и, приняв душ, легла в свою тёплую постель. Мысли о его признании долго не давали мне заснуть! Наконец я решила для себя довериться течению событий: "Пусть время подскажет мне как быть! Наша заграничная командировка продлится ещё полмесяца  - достаточно времени, чтобы окончательно разобраться в своих чувствах!" Успокоенная своим решением я погрузилась в глубокий сон. Ах, знала бы я тогда, что события будут развиваться гораздо быстрее, чем я предполагала...
Наш роман закручивался с такой силой и скоростью, что уже наверное самый слепой среди наших товарищей не мог не догадаться о том, что между мной и ним что-то происходит.
Я была счастлива от ощущения своей желанности в глазах любимого мужчины и просто парила на крыльях любви. Однако в один из дней мне пришлось испытать очередной шок!
В очередной выходной мы решили всей компанией позагорать на пляже. Уже собираясь на пляж, моя подружка, призналась мне, что у неё начались месячные и отказалась идти на пляж, попросив всем сказать, что у неё болит голова. Я вышла из номера одна и уже в лифте задумалась: "А ведь у меня месячные должны были начаться ещё три дня назад?! Неужели залёт?!" Опасения мои были вполне обоснованы - ни я ни он даже не подумали о предохранении. Мне было и смешно - как девчонка залетела с первого раза - и страшно - в моём то положении и статусе что подумают обо мне родные и знакомые?! А он?! Как он отнесётся к такой новости?! Чего доброго подумает ещё, что я хочу сама его затащить в загс!...
"Быть может это просто акклиматизация?! У меня же бывало так раньше!" - внутренний голос начал придумывать оправдания. И надо сказать этот аргумент показался мне весьма убедительным! Приняв его на веру, я беззаботно выбежала из лифта и попала в объятья моего мужчины – он уже ждал меня в холле. Взявшись за руки мы пошли на пляж…
Вместе с тем, ни через день, ни через два критические дни так и не наступили. Я даже не чувствовала характерных ощущений, предшествующих постоянно моим месячным – грудь не уплотнялась, низ живота не охватывала тяжесть. У меня началась тихая паника. На наших свиданиях я как могла переключала его на оральные и мануальные ласки, пытаясь запоздало обезопасить себя от нежелательной беременности. Он не настаивал на иной близости и судя по всему так и не подозревал о моих переживаниях и опасениях. Долго так длится не могло и на четвёртый день своих душевных терзаний я наконец решилась рассказать ему обо всём… 
Всю бессонную ночь накануне я думала о том как сказать ему про то, что я беременна. В итоге я ничего так и не надумала и лишь больше запуталась - ни один пришедший на ум  сценарий "моего признания" мне кардинальным образом не нравился и в итоге я решила, что пусть всё будет экспромтом, главное оказаться с ним наедине, видеть его глаза, чувствовать его ладони!...
Весь следующий день я ждала удобного случая для того чтобы признаться ему в нашем «залёте», но ни утром, когда мы под руку вместе шли в университет, ни на перерывах между лекциями, ни во время обеда такой возможности мне не представилось. Всё случилось как то внезапно и спонтанно!...
После занятий наша дружная компания направилась в поход по магазинам! Ни у меня, ни у него не было особого желания ходить по казалось нескончаемым бутикам, и мы, несговариваясь, отстали от своих коллег и сели передохнуть в первом из попавшихся кафешек. Я поняла, что это и есть тот миг, который я ждала весь день!...
Он заказал нам по чашке кофе и, оказавшись с ним наедине, я наконец решилась на тот самый шаг, о котором думала весь день. Внутри меня всё дрожало от напряжения и, чтобы хоть как то успокоиться я взяла его за руку и, глядя ему в глаза, сказала: "Знаешь, у меня уже почти неделю как нет положенных месячных!"
Его лицо не выражало никаких эмоций, он был молчалив и задумчив. Неужели он не понял?! ...
Я выдержала минутную паузу, которая мне показалась вечностью: "Ты понимаешь, что это может означать? По-моему мы беременны!" Тут только его лицо начало меняться - "неужели дошло?" Счастливая улыбка появилась на лице: "Любимая, это же хорошо! Я так рад!" Я подсознательно ждала такого ответа, хотя и, признаюсь, боялась его иной реакции!
Нет, он был напротив рад и даже очень! И я, уже не сдерживая эмоций, рассказала ему обо всём пережитом за последние дни!...
Его ладони нежно гладили мои руки, а на глазах почти выступали слёзы! Я отбросила все сомнения - он любит меня и для него наши отношения не ограничиваются лишь проявлением страсти, для него желанен ребёнок от меня и значит его чувства ко мне достаточно серьёзны!
Но если, я окончательно разобралась относительно его чувств ко мне, то другие мысли уже терзали меня: "Боже, что подумают окружающие - я намного его старше, разведена, воспитываю сына! Будут считать, что я намеренно забеременела лишь бы женить его на себе. А родные?! Мы разной национальности и вероисповедания и, безусловно, они не примут такой брак!...
Но почему-то все мои сомнения так меркли перед его молчаливыми признаниями - нежными взглядом и прикосновениями, учащённым дыханием и лёгкой дрожью во всём теле от волнения! С ним я чувствовала себя уверено и спокойно!...
Уже вскоре наши товарищи-шопоголики вернулись, и мы не спеша направились в сторону своей гостиницы!...
Ах, как изменили его те полчаса, которые мы провели наедине - и без того нежный он стал как то особенно заботлив и внимателен ко мне! Да и я, осознавая то, что моё признание вызвало у него, моего любимого мужчины, столько радости и счастья, просто парила на крыльях наслаждения и блаженства. Я с нетерпением ждала нашего с ним вечернего свидания!...
В условленное время я спустилась в холл гостиницы, где уже меня ждал он. Мы выпорхнули в объятья вечерних сумерек и взявшись за руки поплыли по пьянящим ароматами акаций бульварам приморских кварталов. Наш разговор крутился лишь вокруг одной темы – нашей нежданной беременности. Он уже всё осмыслил и просил меня о скорейшем нашем браке. Меня так трогала его решительность, ответственность за случившееся и я лишь теперь с отчётливой ясностью поняла, что тоже хочу нашего брака, хочу быть вместе с ним всю жизнь…
Словно невидимая сила нас влекла в то самое место, где мы поцеловались первый раз. Вот тот безлюдный и тихий бульвар, та самая лавочка, освещённая одинокими уличными фонарями. Мы сели на неё и уже без моих подсказок и просьб он прижал меня нежно к себе и начал целовать – в губы, щёчки, шею! Вихрь его поцелуев проносился по мне как ураган и готов был уже смести с меня все одеяния. Мне с трудом удалось угомонить моего страстного любовника: предаваться любовным ласкам в укромных местечках парковых аллей, на безлюдном пляже - ещё куда ни шло, но на городской улице, пусть и пустынной – для меня это было слишком!...