Неслучившийся разговор

Алексей Афанасьев 2
- Ты же знаешь меня, почему ты спрашиваешь, зачем я так сделал? – спросил парень.
- Я не ожидала что ты так поступишь… Когда ты так делаешь я понимаю что ничего о тебе не знаю! – ответила немного в растерянности девушка.
Парень на пару секунд замолчал, подбирая слова. Затем тяжело вздохнул и посмотрел в глаза девушки, которая явно очень хотела понять, что же творится в его больной голове.
- Ты спросила – «ты когда-нибудь кого-то любил по настоящему?». На что я сначала ответил нет, но прямо через пару секунд понял, что это не так. Что я люблю девушку, прямо сейчас, и она действительно не выходит у меня из головы не на секунду.
- Да! Помню конечно! Но почему ты не захотел мне говорить кто она, я тоже не как понять не могу. – Перебила его девушка.
Парень молча выслушал все, что говорила девушка.
- Не говорил я тебе, потому что это непосредственно тебя касается. Ты отлично знаешь эту девушку, лучше чем я или кто либо ещё. Ты очень часто видишь её, можно сказать каждый день. – Он закончил фразу и замолчал, ожидая какой-то реакции на выше сказанное.
Девушка в свою очередь заметалась в мыслях: «кто же это мог быть?!» не решаясь сказать что-нибудь. Пауза затянулась, и девушка всё же сказала:
- Кто она? Я не понимаю, скажи мне, пожалуйста, я правда понять не могу о ком или о чём ты! – Девушка даже и не могла предположить, что сегодняшний день так закончится, приходя к нему успокоиться, она не как не могла подумать, что этот человек начнёт всё только усугублять.
- Ты видишь эту девушку каждый день в зеркале, каждое утро и вечер, и ещё очень много раз за день. Это ты. – Парень замолчал и повернулся боком к ней, чтобы не смотреть в глаза. – Извини, просто я должен был хотя бы как-то тебе это сказать… прости что так..