Заблудилась

Алла Титомер
      Кто-то тонет в океане чьих-то глаз, а я заблудилась в густом лесу ЕГО зелёных, временами окутанными серым туманом, сквозь который, кажется, пробиваются слабые лучи солнца, глазах. Я заблудилась… Никто не может меня найти, помочь мне: ни мама, ни моя лучшая подруга, ни моя жизнь. Я настолько растворилась в этом лесу, что уже и сама себя не вижу и не слышу. Тишина… Сердце бьётся, оставляя за собой колкие отклики во всей груди, состояние покоя нарушено. Мысли путаются, решения всё никак не приходят, остаётся страх и ожидание.
      Я до сих пор не понимаю рад ли мне этот лес, целует ли меня листва его деревьев или гонит, обнимают ли меня густые низко склонившиеся ветви или пытаются удержать, чтоб я не шла глубже. Я чувствую, что лесу одиноко, что я единственное живое создание, которое пытается поделиться своим теплом прикасаясь к холодным и твёрдым стволам его деревьев. Но мой свет угасает из-за неясности происходящего, мне нужны ответы. Я всё жду, что сквозь густые ветки пробьётся яркое сильное солнце и лес расцветет и подарит мне настоящее счастье. Придёт время Весне, расцветут сотни прекрасных цветов – мои надежды на бесконечную эйфорию от их ароматов. Запоют птицы и поселят новую мелодию в моё сердце, душа уже не будет слышать его колких стуков, они растворяться в музыке леса.
      Больше не будет страха, тревоги. В лесу будет светло и надёжно, тепло и уютно. Лишь тогда понимать шелест его листвы станет легче, лишь тогда я смогу с ним говорить и он не будет одиноким…

25.11.09г.

Иллюстрация Дэвид Хо