Милая Сказка

Алексей Афанасьев 2
Пролог.
 
Обычная ночь в небольшом городке. Зима, и из-за этого на улице очень темно. Студент, преисполненный счастьем, спешит по своим делам.
- Сейчас приду и займусь своей любимой работой, - подумал он. – А то вон та звёздочка померкла, а та запачкалась, а те вообще со своих мест разбежались.
Юноша улыбнулся и прибавил шагу. Наконец дойдя до дома, он переоделся в свой рабочий костюм, в котором сам был очень похож на звезду. Сложил руки на груди, произнёс ключевое слово и отправился на небо.
Как только он оказался на своём облаке, все звёзды полетели к нему. Сразу выделив из них ту, которую увидел ещё с дороги, как она загрустила. Парень позвал, и звезда подлетела к нему, и, свесив ноги с облака, и посадил её на колени.
- Что случилось? Тебя обидели?
Звезда замигала поярче и снова засветила. Оказывается ей, просто не хватало внимания, она подпрыгнула и полетела на своё место, а звездопас пошёл за чистящими полотнами. Аккуратно разложив их на облаке, паренёк подозвал первых звёзд и принялся чистить. Практически все звёзды любили это, но иногда некоторых приходилось уговаривать. Сегодня ночью большинство звёзд были в хорошем расположении духа и поэтому с помывкой быстро закончили, правда вот одной звезде пришлось помогать, насколько сильно она испачкалась. Потом около получаса объяснял ушёдшим со своих мест звёздам что: в не положенное время этого делать нельзя. Звёзды замигали в знак того, что поняли и постараются не делать так больше.
- Ну, вот работа вроде закончена, - подумал он. – Но домой что-то не хочется.
И пастух решил посмотреть всем ли звёздам удобно на своих местах. Спрыгнув с облака, парень полетел осматривать места. Пару звёзд поднял чуть повыше, несколько просто чуть сместил в стороны, чтобы им было удобнее.
- Ну, вот теперь точно всё.
Он улыбнулся, посидел ещё пару минут на облаке и вернулся домой. Дома его встретила его подруга.
- Тебе бы такое упорство в учёбе, а то ведь вылетишь.
Парень стукнул себя по лбу.
- Чёрт совсем забыл, - он обнял её за плечи и поцеловал в щёку и побежал в комнату дорабатывать курсовую по астрономии.
- Всегда, пожалуйста, - тихо-тихо прошептала девушка, а ведь может именно она та звезда, которую он сегодня разжёг с новой силой, но видимо он, сейчас занят другим, чтобы понять, что творится рядом.

Часть 1.

Наступило утро побега. Я встала с кровати и пошла наверх позавтракать - отец и сёстры если человечину. О боже! Почему я должна жить с ними! Всё - сейчас они разойдутся, и меня, как обычно, отправят в лес искать случайных гуляк, и заманивать их сюда своей внешность. А внешность у меня хоть куда! Будьте, уверены, не зря же я ведьма. Сев на свой стул я поковыряла еду, родственники уже давно заметили, что я очень мало ем при них, но почему-то прихожу домой сытая. Повезло, что людоеды не блещут умом иначе, чувствую, съели бы меня на один из завтраков.
- Утро. – Тихонько сказала я и посмотрела на отца: он как всегда жрал (то, что он ел язык не поворачивается сказать). Почему нет матери? Она - единственная понимала меня, и за это и умерла. Я не могу больше так.
- Я пойду в лес, - сказала я с хищной улыбкой. – Попробую поймать, кого-нибудь.
Отец одобрительно хрюкнул и вернулся к еде, а сёстры просто не обратили на меня внимания. Они мне завидовали, потому что я очень сильная ведьма, сильнее их всех вместе взятых. Но я считаю, это моим проклятьем и стараюсь не прибегать к этой силе.
Выйдя из дома, я пошла в свою сторону, у нас, сестер, у каждой своя сторона. Дальше я шла по болотам, путая следы, когда сочла достаточным, резко свернула в сторону поселения и со всех ног побежала туда.
***
- Что-то зазнайки всё нет, - сказала самая старшая из сестёр.
- Видать нашла кого-то и тащит, - сказала, голосом похожим на скрип, средняя сестра.
- Она сбежала! – завизжала младшая. – Она убегает!!!
В их семье знали, что только у младшей есть дар к предсказаниям, и никто никогда в них не сомневался. Подбежав к отцу и сказав, что случилось, они быстро попрятались, так как он в приступе гнева пробил рукой стену, разломал головой стол и пинком вышиб дверь. Прихватив из дома дубину, он побежал, в ту сторону и сёстры двинулись за ним. Средняя сестра лучше других могла понимать природу и поэтому вела их по следу. Но след был запутан так умело и ловко, что они чуть не заблудились на собственном болоте.
- Она бежит в город! Скорей! – раздался мерзкий писклявый голосок младшей из сестёр.
Они побежали со всех ног туда, отец был в такой ярости, что изо рта шла пена. Сёстры же уже чувствовали вкус её мяса, спасти её могло только чудо или удача. ***
Я бежала со всех ног, и уже видела поселок, когда почувствовала погоню.
- Плохо, придётся съесть это.
И съела какой-то невзрачный корешок. Сразу по телу пролетела волна жара, а после неё озноба. За эту траву дорого платят, но выхода у меня не было. Движения стали значительно быстрее, и к этому пришлось пару минут привыкнуть, зато, как только освоилась, сразу пошла почти в полтора раза быстрей. Всю дорогу меня мучили страх и сомнения, я ведь всю жизнь жила с ними, я практически не видела мира людей. Но всё равно так продолжаться не может, я должна убежать и вырваться на свободу, чего бы мне это не стоило.
Когда я вбежала в посёлок, эффекта волшебного корешка уже не было, и выглядела как очень красивая девушка с рыжими волосами и зелёными глазами, правда вся измазанная.
- Помогите за мной гонятся людоеды! – закричала я во всю силу, потому что они тоже уже были здесь и бежали ко мне.
Я побежала со всех ног в противоположную от них сторону, их же постарался задержать странный человек, в синей одежде. Я бы его поблагодарила, вот только вряд ли он выжил от удара отцовской дубины - её ещё бабка зачаровала. Но народ уже похватал, что есть и начал их гнать, а про меня все забыли. Воспользовавшись этим, я добежала до дороги в город и прыгнула в кузов какому-то проезжающему грузовику с сеном.
- Всё теперь будет хорошо, - с надеждой подумала я, и устроилась поудобнее в сене.

Часть 2
  - Ну, вот и город, - подумала я. – Только что это мне дало?.. По дороге я успела наколдовать себе хоть какую-то нормальную одежду, а то ходила в драном тряпье. Одета я теперь в просторную рубашку, явно мужскую, и потёртые джинсы. Буду надеяться, что не сильно выделюсь из общего фона… Спрыгнув с кузова на подъезде к городу, я отправилась гулять по нему в поисках жилья и, желательно, заработка. Бродила до самого позднего вечера, на улице давно стемнело, но похоже я нашла то, что искала! «Бюро Добрых Дел». Зайдя туда, я сразу зашла к первому попавшемуся консультанту. - Здравствуйте, я только сегодня приехала в город. Не могли бы вы мне помочь с жильём и работой?.. - Здравствуй, здравствуйте. Что ж, думаю, можем. Только сегодня в одном из домов освободилась небольшая однокомнатная квартирка и по счастливой случайности должность дворника там тоже не занята. Да уж, ну ладно дворник лучше, чем ничего. - Спасибо вам огромное, а когда можно будет вселиться? - Да в принципе можно попробовать сегодня. Вот вам адрес, дождитесь меня, я подъеду туда через полчаса-час. - Отлично, ещё раз большое вам спасибо. Там и встретимся. Я лукаво улыбнулась и направилась по адресу. Эх, что с мужиками делает женская внешность? Идти оказалось не далеко и пришлось довольно долго ждать. Пока я ждала, в подъезд зашли несколько пожилых людей и один паренёк куда-то ну уж очень торопившийся. Куда он интересно так торопился? Странно, что в такой поздний час так людно. О! А вот и приехал наконец-то тот мужчина!
Мы ещё раз поздоровались и зашли в подъезд. Там довольно долго провозились с замком, зашедшая в это время бабка как-то очень подозрительно посмотрела на меня, но потом взглянула на сопровождающего и успокоилась. Наконец таки зайдя туда, я была приятно удивлена. Мне дали, не пустую квартиру, там было всё, что нужно. Кровать, пару кресел, стол, на кухне были холодильник, два стула и газовая плита. Не сказать, что всё было в хорошем состоянии, но на лучшее начало рассчитывать не стоило. Проводив консультанта, так и норовившего остаться на чай, я решила сделать то, о чём мечтала с самого детства, расстаться со своей ведьминской частью…

Часть 3
  Вот и прошла моя первая неделя в городе. Не сказать, что тут прямо-таки прекрасно, но точно на порядок лучше, чем на моём старом болоте... Я полностью заморозила в себе силу ведьмы с помощью одного браслетика из очень хитро сплетённых веточек, так что теперь веду абсолютно обычный образ жизни. За неделю исходила практически весь город и уже влилась в его жизнь и поняла, что к чему. Вставать рано я привыкла так, что работа дворника мне никаких неудобств не доставляет. Ещё пару раз видела того паренька, он очень даже ничего, надо попробовать с ним познакомиться, только станет ли он, знакомиться с дворовым дворником? Вот как-то вечером возвращаясь со своей вечерней прогулки, как обычно решила немного посидеть у подъезда посмотреть на звёзды. Вдруг он, опять куда-то торопится, ну я решила попробовать с ним заговорить: - Молодой человек, подождите секундочку. Я встала с лавочки во все свои могучие метр шестьдесят с кепкой и подошла к нему. Он пару секунд возвращался из своих раздумий, потом ещё секунду смотрел на меня. Я, кстати, впервые в жизни почувствовала себя неуютно, нет, правильнее сказать застеснялась. - Привет, - он улыбнулся, чёрт что-то в нём точно есть. – Я тебя слушаю. Вот тут я растерялась и не знала что сказать, большого опыта общения с людьми у меня не было, и я ляпнула первое, что пришло в голову. - Я недавно в городе, не мог бы ты помочь мне тут разобраться. Эту глупую фразу я разбавила смущённой улыбкой, да и сама ужасно застыдилась. Да что это со мной? Парень в свою очередь тоже заулыбался - Нет проблем, - только через секунду поправился. – Хотя нет, есть одна, время. Честно говоря, я сильно расстроилась, но виду не показала. - Ну… если будет время зайдите ко мне, - да что я такое несу вообще??! – Я недавно к вам переехала, на первый этаж. - Конечно! Ладно, извините, я просто очень тороплюсь. - Ничего страшного. – сказала я с улыбкой, но внутри ругала себя как могла. Он зашёл в подъезд, а я осталась сидеть на лавочке. Ну и что мне делать? Рядом со мной на лавку запрыгнула чёрная кошка и начала тереться об меня мордочкой. Что? Тебе тоже одиноко? Она потёрлась о мою руку и тихонько мяукнула. - Эх, ладно пойдём ко мне? Кошка спрыгнула и побежала к двери моей квартиры, я пошла следом. Прошло ещё пару дней, мы с кошкой сдружились и уже жили вместе. Вот в очередной вечер я сижу на лавочке, погруженная в свои мысли, как вдруг идёт тот парень под руку с какой-то девушкой. Мы с парнем поздоровались, а с девушкой обменялись совсем не ласковыми взглядами. Кто эта девушка? Нет, так не пойдёт! Он мой! Кошка начала скрести когтями мой браслетик. Но я же обещала себе, что больше не буду колдовать? Хотя всего разочек… Зайдя домой, я сразу пошла на кухню там сняла браслет и усадила кошку на стол. - Ну что, поможешь мне?.. Кошка потянулась и слегка мурлыкающим голосом ответила: - Конечно, в чём проблема? - Последи за ними и расскажи всё мне. - Это будет легче лёгкого! Кошка спрыгнула со стола и побежала к двери. - Открой, я прямо сейчас начну.
- Большое спасибо, - я открыла дверь. – Беги.

Часть 4
  Ну, вот я уже второй день слежу за этим парнем. Пока ничего интересного, рядовой студент живёт со своей подругой правда не как не пойму, что он делает в своей комнате, зачастую часами. Как только моя рыжая хозяйка отправила меня следить за ними, я умудрилась втереться в доверие и поселиться в их квартире. Девушка выглядит очень одинокой, и поэтому много времени проводит со мной, следить за ней труда не составляет, но мне очень тяжело уходить каждый раз незамеченной. Вот настало утро третьего дня с начала слежки, с утра я проснулась и пошла, попить воды, парень завтракал, а девушка уже ушла по делам. Я попила, привела себя в порядок и начала подлизываться, чтобы получить свою рыбку. Он как обычно был погружен в свои мысли и не сразу обратил на меня внимания. Он посмотрел на меня, почесал мне за ухом и, улыбаясь, сказал: - Рыбку тебе? Я тихонько муркнула и протёрлась щекой о его руку. Он засмеялся и достал из холодильника не большую рыбёшку и положил в мою тарелку, тихонько потрепал мне между ушей, затем пожелал приятного аппетита. Позавтракав, я опять уселась умываться, а он собирал сумку, сложил туда какую-то очень большую тетрадку, пару ручек и книжку. Он вышел из комнаты, и я тут же выпрыгнула в окошко и спустилась по дереву к подъезду, там спряталась под лавочкой. Дальше я побежала по городу за ним, села в трамвай, доехала до большого здания, насколько я слышала это институт. Пробегав, как будто мне кто-то на хвост наступил, за ним по всему корпусу около трёх-четырёх часов он наконец-то зашёл в кабинет и просидел там с час. Вышел он оттуда весь сияющий и направился домой. На этот раз пошёл пешком. Я шла за ним, вроде ничего интересного не было. Вдруг переходя дорогу, я увидела женщину лет тридцати пяти. Строгий костюм и длинные чёрные волосы. Первое, что я хотела сделать это кинуться ей на лицо и разорвать его в лохмотья, но как только она посмотрела на меня, желание полностью отпало. Я изогнулся в спине, шерсть встала дыбом и зашипела так, что все посмотрели на меня. Женщина на той стороне лишь улыбнулась, и я упала на землю, шипя и извиваясь, потом провалилась в темноту… Очнулась я на руках у рыжей хозяйки нашедшей меня, как она нашла меня, она не сказала, но была очень рада, что я проснулась. - Можешь не рассказывать, я знаю всё, что ты видела, спасибо тебе большое… - Хозяйка, будь осторожна, она ищет тебя… - Меня? Не смеши, зачем ей нужна обычная рыжая девчонка? - в том то и дело что вы не обычная… - Что ты имеешь в виду? - Она зла, очень зла! Бойся её. Страшнее чем она, я некого не встречала…
Дальше я провалилась в дрёму и решила продолжить разговор после…

Часть 5

Проснулась я оттого, что солнце очень ярко светило в мордочку. Я приоткрыла глаза и увидела кухню рыжей хозяйки.
- Доброе утро, - промурлыкала я и сладко потянулась, затем начала второпях умываться.
Хозяйка была чем-то очень занята и не сразу ответила. Примерно через пол минуты она развернулась и с лёгкой улыбкой сказала:
- Доброе, только не утро, а день. – Она подошла к столу и положила на него какой-то пузырёк. Подошла ко мне и погладила меня по щёчкам, я размурлыкалась и опять легла на подоконник, и посмотрела на неё. – Ты нарвалась на мою сестру, ей зачем-то нужен мой парень…
Я насторожилась.
- Я могу помочь?
- Честно говоря, очень на тебя рассчитываю…
- Не тяните, хозяйка.
- Я хочу лишить её сил, все, что нужно это маленькая царапина твоим когтем смазанным вот этой мазью…
Я изобразила, что-то вроде усмешки, но на кошачьей мордочке это врят ли можно принять за улыбку.
- Одна царапина? Управлюсь за несколько секунд.
- Отлично. Сегодня вечером они встречаются. – Хозяйка явно злилась, но старалась не показывать. – Отправляйся за ним сразу как он выйдет из подъезда и дойди до места их встречи. Там действуй на своё усмотрение.
Хозяйка уже очень зло улыбнулась. Она самая сильная ведьма из всех кого я видел, но в свою очередь она не такая как все. Что-то странное творится в нашем городе…
- Нет проблем, - муркнула я. – А можно чего-нибудь поесть?..
Хозяйка тут же открыла холодильник и налила небольшое блюдце молока. Затем достала большую рыбу и отрезала от неё солидный кусок, расстелила газетку на столе и положила его туда.
- Думаю, наешься? – Улыбнулась она чистой, доброй улыбкой.
Я потёрлась щекой о её ладонь и приступила к трапезе. ***
Наступил вечер, хозяйка мыла посуду, ну а я умывалась сидя на подоконнике. Вот он вышел этот парень.
- Ну, я пойду, - сказала я и уже готова была прыгнуть на подоконник.
- Стой. – Она повязала мне вокруг лапки небольшую тряпочку, - Будь осторожней, удачи тебе.
Я лизнула ей ладонь и прыгнула в форточку, а с неё тихонько соскочила на улицу.
Блин как же далеко идти. Вот, вроде пришли. Вот она! В юбке, облегчает работу в два раза. Я шла по кустам, и меня не было видно не ей, не ему. Разговоры я даже не пыталась слушать, тут не вооруженным глазом было видно, что ему мозги промыли. Вот они сели на какую-то лавочку. Отлично! Сейчас самым проверенным кошачьим способом сделаю всё...
Я обошла лавку сзади и нацелилась на смачный прыжок, но чуть-чуть решила выждать. Ага! Вот сейчас у них будет поцелуй и…
Отличный прыжок, две очень хороших царапина и вдрыск рваные колготки. Парень, кажется, пришёл в себя, и оттолкнул её, а она в свою очередь начала меняться в ту которая она есть на самом деле. Парень испугался и ретировался домой, ну а я следом.
Надеюсь, рыжая хозяйка будет рада.