Маленькая исповедь в осенний листопад

Илья Сладков
Осень похожа на общение глухонемых или на глаза голодной, бездомной собаки - безмолвная и печальная. Листья, эти чёртовы листья горели, подобно последним надеждам на лучшее. Паренёк лежал на старой скамейке у своего подъезда. Листочки похожие на искорки от костра засыпали большую часть его тела. Видимо парень хотел сгореть, раствориться в холодной ночной мгле, уйти под руку с проклятым сентябрём в неизвестную даль. "Господи, могу ли я, сгореть вместе с этими листиками? - мысленно обращался он ко Всевышнему. -  Мне стыдно: возвратиться домой, показаться на глаза родителям, я не знаю, как блудный сын из Твоей притчи, мог смотреть в глаза своему отцу? Нет я не гордый Господи, я не гордый. Моя девушка разочарована во мне, но больше ли меня самого? - слёзы блестели на глазах юноши. - Меня, который тысячу раз обещал ей: рубины, брильянты и изумруды, и каждый раз обещание это звучало так убедительно, что она улыбалась и с верою ожидала грядущего счастья. Боже, когда в тысячу первый раз, я так же убедительно давал ей, тоже самое обещание, улыбка пропала с её лица. Мне ли не плакать? - Продолжал, мысленно, вопрошать молодой человек - Господи, прости меня, но я уронил последнюю капельку терпения и отчаялся, я устал бороться, я не состоялся, как художник, хотя если бы сейчас, писал свой автопортрет - в том месте где располагается сердце, набросал бы дупло, тем самым не подчёркивая свою любовь к Сальвадору Дали, а выражая своё духовное состояние. Господи - Плакал парень - Я пишу стихи, но отношусь ли к этому серьёзно? Кто из поэтов, оправдывал себя такою мурой, как отсутствие муз - лишь шарлатаны и бездарности. И я, подобно лукавому рабу, который якобы испугался Твоего наказания, поспешно зарываю свой талант. Подобно Данте, я заблудился в лесу грехов, и не вижу выхода - я не трус, который в моей ситуации, набросил бы верёвку себе на шею и пошёл искать прочный сук. Почему Боже, мне не открывают дверей в которые я упрямо стучу.   Прости Отче, - я не бунтарь,я не мятежник, я буду слушать Тебя, и продолжу, пока не разобью обоих рук своих - стучать в двери". - Парень закончил своё обращение к Богу, а листья всё также продолжали гореть.
Чёртов пожар, который не в состояний потушить ни один пожарник, этот чёртов пожар продолжал буянить.

20. 10. 2009г