Правильный мужик Гоша

Евгения Алмазова
Правильный мужик Гоша

         Проживаем мы (мы это я, мой сыночек и доченька ) в славном героическом городе С-Петербуге, а проще в Питере, а еще точнее в самом что ни на есть историческом центре этого замечательного города!!!!
Вы думаете, что я буду рассказывать вам об исторических достопримечательностях, о которых уже писано, переписано, так вот и не угадали, дорогие мои читатели.
    Я расскажу вам потрясающую( потрясающую не в смысле красивую, а именно ПОТРЯСАЮЩУЮ!) историю о правде жизни этого города можно сказать изнутри.
   Так вот, дом наш находится в непосредственной близости ( ну прямо можно сказать в неприличной близости!:))) с хлебозаводом « Аренаут».
Нет, я не буду жаловаться на то, сколько хлопот приносит нам эта близость в виде шума, грязи и т.д. Я расскажу вам о 2 месячном котенке по кличке Гоша. При чем здесь Гоша и замечательный город Питер спросите вы? А я отвечу: Гоша, не смотря на свой юный возраст. Согласитесь, что 2 месяца для котенка это очень юный возраст, в котором его сверстники только кушают и спят, а когда не спят, играются себе беззаботно. Так вот, наш Гоша совершенно не обычный кот. Мало того, что он не есть ничего кроме творожка « Тема» и ничего не пьет кроме молочка « Веселый молочник», то есть абсолютно ничего другого.  Как я не старалась приучить его к мясу, рыбе и прочим кошачьим вкусностям, Гоша был не приклонен. ОН гордо голодал, глядя на меня с укоризной, не скрывая своего возмущения, но к пище другого происхождения, чем «ТЕМА» и « Веселый молочник» не притрагивался. Один этот факт, и то вызывает удивление и даже в какой то степени уважение к маленькому созданию. Но история совсем не об этом!
    А история о том , что в самом центре  города в век цивилизации и прогресса  процветает полная антисанитария. Да , да , мои дорогие читатели. Вы не поверите, но в нашей квартире, которая находится на 3 этаже. Преспокойненько разгуливают крысы. Как? Спросите вы. А вот так! Я не могу объяснить этот факт, но факт остается фактом. И чего мы только не делали и травили и морили и ….. Короче ничего не помогало. Решили завести котенка в расчете, что когда он вырастет , то крысы будут его бояться и перестанут посещать наше жилище.  Понятно, что вырастить крысолова дело не простое. Раньше у нас тоже жил кот, но крысы мирно с ним сосуществовали. До такой степени мирно, что кушали они из кошачьей миски с превеликим удовольствием, а кот лишь мирно за этим процессом созерцал мысленно приговаривая: « Да, пожалуйста, гости дорогие. Мне не жалко, у меня этого добра навалом. Кушайте, кушайте не в чем себе не отказывайте.  У меня хозяева добрые, еще положат. Накушались вот и хорошо. Приходите завтра и приводите друзей.» Ему было лень даже пошевелиться , что бы как то проявить свое присутствие. Он только ел, спал, а еще изредка он разгуливал по квартире, что бы немного размяться.
Так он и прожил долгую и счастливую совершенно беззаботную жизнь, пока не помер от болезни под названием камни в почках.
Когда мы привели в дом Гошу, я, честно говоря , уже и не надеялась, что в этот раз все будет по - другому. Просто уже привыкли жить с котами и кошками, да и доченька очень просила на день рождения подарок котенка. На том и порешили на семейном совете.
    Каково же было наше изумление, когда однажды , мы вернувшись с прогулки обнаружили нашего Гошу , яростно пожирающего крысенка или мышонка. Очень трудно было разобрать из того , что от него осталось. Нас парализовал ШОК. Мы сначала испугались за котенка. Я пыталась отнять у него остатки добычи ( ведь кругом был разложен яд для крыс и грызун мог оказаться отравленным) Но Гоша выгнул спину дугой, ощетинился, показывая всем видом, что он не потерпит посягательств на его десерт!!!
После чего он схватил остатки  грызуна и во избежание воровства утащил его под диван, откуда доносились рычание,  и хруст еще минут пять. Затем Гоша ,наконец то вылез, облизывая усы и довольно потягиваясь. Потом еще минут двадцать он обнюхивал и осматривал всю кухню, словно не веря своим глазам, что лакомство и впрямь закончилось так быстро. Убедившись , что полакомиться не чем больше он подошел ко мне и потерся о ногу. Я была тронута до слез. Стала его гладить, хвалить , называть нашим спасителем и избавителем, а он только мурчал  и облизывался. Мне ничего не оставалось , как наградить героя. Я подбежала к холодильнику,  достала фарш, что недавно прокрутила из парной свинины и телятины, положила его с горочкой на блюдце и в замерла в ожидании. Гоша понюхал фарш и застыл в немом вопросе : « Что это? Где мой «Тема»?  Я достала из холодильника «ТЕМУ», положила в тарелочку, предполагая, что кот уже не дотронется до творожка, попробовав живое мясо, но он оказался верен своим принципам и съел всю баночку сладко мурлыкая. Я так поняла, что он из мяса предпочитает только то, что заработал сам!
«Вот так кот, вот это характер!»- подумала я- « Вот если бы в нашей стране, и не только в нашем городе ,а в каждом селе и деревне жили бы такие МУЖИКИ как мой кот, которые бы отважно и добросовестно выполняли свои обязанности  и  брали бы за свою работу только то, что сами заработали, вот бы мы тогда зажили по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!! А пока по  человечески поступает только мой кот ГОША. Интересно откуда в нем это? Может быть, он в прошлой жизни был правильным МУЖЧИНОЙ,  в какие ни будь незапамятные времена.