джаз

Хелли Купер
джаз и не нужен больше никто....осенние листья лежат на обочинах моего пути и губы исполняют "скат"..Джо Ловано в ушах исполняет что-то тягуче быстрое.....я танцую на улице среди листьев,и играю на себе ,как на старом дряхлом контрабасе.....я бросаю сама себе деньги за доставленое удовольствие...аплодирую и иду дальше....тишина умирающих листьев,играет мне соло на саксафоне...впереди идет ОН..он идет тихо и медленно наводя на меня налет шляпок 50ых годов,на головах разукрашенных барышень...он это DUKE ELLINGTON..он прекрасен....рыжий толстый кот,разволившись посреди дороги,в мыслях танцует свинг...я иду и ни о чем не думаю,в джазе нельзя думать,там и без этого хватает заморочек...мой ветер(созданный легкими и взмахом руки)пишет в воздухе непонятные слова на музыку джаз....мои ласковые нити мыслей(пустых)описывают дугу во вселенной и возвращаясь,ласкают свет.. тепло и спокойно,греть пальцы в (абсолютно не джазовом напитке) кофе,опускать их в стакан и смотреть,как они утопают в коричневом море..кофе не брыкается а спокойно и оч горячо принимает инородные тела в себя...и так хорошо и ему и тебя...играть на сигарете,как на саксафоне-можно,только дуть в себя надо...и такая музыка получается..потом когда выпускаешь душу сигареты по частям в воздух,что уши хочется закрыть руками,дабы они не достойны слушать эти прекрасы....с мальства мы все увлечены кем то ну или чем то,и вот смотря в синее небо,я вижу свое увлечение,одним облаком,оно сопроваждает меня с рождения,облако похожее на джаз..оно плавает за мной постоянно,а когда ночь,оно спит....а когда тучи,мое облако плачет(потому что меня не видит)и вымаливает сыграть мне еще хоть какую-нибудь маленькую мелодию....так легко когда джаз вкрадывается в твое тело,расстекаясь по тебе,как горячительные напитки,такое ощущение,что какой-то старый негр сидит в тебе(внутри)и свои хриплым голосом ласкает твое внутреннее я....слушая джаз...наслождаться надо тем,что ты слушаешь джаз и ты можешь его понять,а если не можешь,то ты просто слушаешь джаз...