Розовый снег, фиолетовый дождь. 12. дочь

Лариса Ритта
 - Я серьёзно, кроме шуток! Ну, бутерброд горячий, пиццу!
 - Ира, ты слышишь? Говорит, пиццу готовит!
 - Ну, я не сказать, чтобы очень готовить… но… обед за сорок минут могу состряпать. Рассказать?
 - Ну-ка, интересно! Ира, ты где? Иди-ка, послушай. Обед за сорок минут.
 - Если расскажут за десять минут, я послушаю. Мне уже пора.
 - Ой, я за три минуты расскажу! Слушайте! Берёшь две кастрюли с водой, ставишь на газ и кромсаешь кочан капусты. Вода за это время закипела. Швыряешь в одну кастрюлю капусту, в другую макароны.
Это десять минут. Так? Всё варится. Берёшь большую сковородку, льёшь масло и пока оно раскаливается, кромсаешь две луковицы. Кидаешь в масло. В этот момент макароны сварились – нужно брать такие тоненькие, мелкие – сливаешь их в дуршлаг. Газ под капустой выключаешь. Ещё десять минут.
 Дальше трёшь на терке морковку и одновременно мешаешь лук на сковороде, чтобы ровненько пассеровался. Морковку – в лук, макароны бабахаешь обратно в кастрюлю. Ещё десять минут, так? Потом берёшь пачку фарша – его разморозить нужно заранее – и блямкаешь в сковородку. Вот. Всё это тушится, а ты туда кидаешь, что в доме есть: чеснок, перец там, приправу любую, томат – всё, что хочешь. Потом половину сковородки – в капусту, а другую половину – в макароны. Обед готов. Сорок минут – я проверяла.
- Молодец!
- А вот ещё вариант, если нет капусты: вместо капусты взять картошку. Или без макарон: взять рис…
- А вот такой вариант не пробовала: без макарон, без капусты и без картошки. И без риса. За сколько минут получится обед?
 - Ой, ну ты всё шутишь, смеёшься надо мной…
 - Я шучу? Я никогда не шучу! Ира, посмотри на меня? Я смеюсь?
 - Ребята, всё, я убегаю, я категорически опаздываю. Юлька, чтобы всё это съела! А ты пока проводи меня до ворот.
 - Книги не забудь. А, может, всё-таки отвезти тебя на машине, Ирок?
 - Всё-всё, не надо, сейчас электричка придёт. Почему без куртки вышел? Холодно!
 - Пустяки! Ты, наверное, никогда не забудешь, что ты старшая сестра.
 - Ой, перестань, мужчины всю жизнь – дети несмышлёные. Теперь, вот что: ты, конечно, врач сам, величина, светило, но, на мой взгляд, девочка перевозбуждена ужасно. Говорит без остановки, ты чувствуешь?
 - Да.
 - Пусть поест получше. И не подкалывай её, не донимай шутками, она неадекватно реагирует. Симптомы невроза, ты заметил?
 - Да.
 - В общем, ты сам видишь. Давай сумку, иди. И лучше всего – вернуть её матери сегодня же. Поест – и к матери. Это моё мнение. Чисто женское. Интуитивное.

http://proza.ru/2009/11/29/1410