Ты-хочешь?

Лана Гнедко
Хочешь – я увлеку тебя?
Хочешь? Ты – точно этого хочешь?
Хочешь – я распахну перед тобой двери в удивительный мир?
Мир, где живут нежность, тепло, ласка, отзывчивость, понимание?
Хочешь, я научу тебя летать – не самолетом, а летать душой, когда не помнишь запретов, когда просто – паришь, ловя потоки воздуха?
Ты – хочешь?
Хочешь – и время остановится для тебя?
Будет только миг, который будет длиться вечно, который ты назовешь жизнью.
Хочешь – я покажу тебе твои сны, которые покажут тебе себя, и ты узнаешь – себя. Такого, какого ты не знал раньше.
Ты – хочешь этого?
Хочешь – ты познаешь тот мгновение, когда достигнешь вершины, когда весь мир будет перед тобой.
И будет казаться – только одно твое движение, и мир склонится перед тобой?
Ты – хочешь? Точно? Тогда – подожди, тебе еще рано со мной, ты не готов…
Подумай, ты – чего хочешь?
Мира – раскрашенного красками радуги, в котором возможно все?
Всего, что ты пожелаешь, и твои желания будут выполняться как по мановению некой волшебной палочки…
Хочешь?
Только…подумай…
Однажды познав этот мир, ты изменишься. Но придется возвращаться в свой, привычный мир, и ты – сможешь так?
Ты сможешь на время отречься от всего того, что тянет вниз? Без этого не оторваться от земли, без этого ты не почувствуешь неба, без этого ты просто – червь…
Ты – сможешь рискнуть? Не каждый это сможет, и можно будет повернуть назад, если только…
Если только ты не успеешь шагнуть в этот мир. Мой мир. Который может стать и твоим. И тогда – он будет преследовать тебя. ты – сможешь?
Ты – хочешь познать? Подожди, не спеши, не говори ничего…подумай…
Чего хочешь ты?