Обманщица

Кристина Петрова
Забавно! Я ждала этого десять с половиной месяцев. Считала секунды, не спала по три часа после того, как лягу спать… Думала, откровенничала, мечтала, смеялась в предвкушении мечты. Да что там! Мне всё напоминало о предстоящем. Тогда мне сказали: тебе этого не нужно. А я? Да нет, ничего подобного! Продолжала надеяться… Дождалась. Тебя положили тогда в больницу. Ну да, конечно, всё совсем просто. Звонки по вечерам, как всегда неуместные шутки. Но было смешно. И отчего-то мне казалось, будто так и должно быть. Тонкая наслойка потусторонних проблем очень мешала, а мысли в моей голове были забиты чем-то другим. Через всего неделю мир был наполнен всей палитрой. Никто не замечал, как кто-то портит эскизы нашего счастья. Всё шло своим чередом. Закрыв глаза на всё ненужное, я забыла, что необходимое тоже исчезает… И, летая в своих благих фантазиях, мир вокруг постепенно рушился. Звонки, что прежде были нескончаемыми, исчезли вовсе. Хм… Ты всегда говорил, что не прощаешься. Может, и это одна из твоих шуток?.. До сих пор мне ничего не известно об этом периоде твоей жизни. Но тогда было ощущение, что тебя никогда и не было. Шутник. А мне было больно. Ты появился внезапно. Я не хочу описывать всё, что пришлось почувствовать тогда, просто скажу, что ожидала не совсем этого. Все склонны приукрашивать действительность. Просто мы очень слабы, чтобы поверить реальности. Поднимите руки, кто хоть раз употреблял эпитет «красивое», глядя на небо! Вчера надо мной посмеялись и сказали, что оно такое каждый день. Ты тоже смотрел на небо вместе со мной, но там мы находили похожести нашего мира на их мир… Мне было уютно тогда. Честно говоря, хотелось бы вернуть те моменты. Я навсегда запомню наше огромное белое облако-дельфин. Он напоминает моего, из детского садика… Только тот был прозрачным и в нём была какая-то голубая жидкость. Нет, наверное, нельзя было иначе. Даже луна, на которую мы загадали желание, была обманчива. И зачем ты предал меня? Сразу договорился с беспечной глупой светящейся штукой на небе, чтобы не клялась… Сначала птицы переставали петь, услышав мои шаги, и только дразнили: «Глу-упая, глу-упая». Потом звёзды исчезли с моего уголка неба, ссылаясь на плохую погоду. А знаешь как больно было проснуться от холодного призрачного света твоей сообщницы? Да-да, луна разбудила меня и, заглянув в глаза, прошептала: «Обманщица…»