Подняться выше неба...

Галина Коломеец
         Падает небо на землю,
         А мне подняться хочется.
         Беда меня выжимает, все соки уходят в землю.
         Сил все меньше и меньше.
         А мне подняться хочется.
         Подняться выше неба
         И оттуда вокруг осмотреться.
         Где слышиться песня пастушья,
         Где плачет новорожденный,
         Старушка тихонько вяжет носки для своей невестки.
         Где много леса и моря ,
         А где -то огня и дыма,
         И в одинокой лодке
         Вниз плывет по реке мужчина...
         Где -то жизнь безумна в движении,
         А в маленьком домике старость
         Длинными ,тонкими пальцами
         Черно - белое гладит фото.
         Где - то счастье,а где - то  слезы,
         И не найти середины...
         А мне почему - то хочется
         В одинокую лодку к мужчине...
         Опущусь я на землю спокойно,
         Пусть земля напоит меня соком,
         Не хмельным, а свободным и радостным,
         Легким ,как облака...