Человечек

Дормидонт Подоприхин
       Он  появился.  Он  мог  появиться  только   в  случае  встречи  двух  заранее  меченых  Богом  частиц.  А   частиц  этих было  много.  Гораздо  больше,  чем  звезд  в  мировом  океане.  Но  встреча  произошла,   и  он  появился.
       И  сразу  их  стало  двое:  человечек  и  его  мама.  Человечек  держался  за  маму  всем  своим  маленьким  существом.  А  мама  отдавала  ему  все,  что  могла.
       И  все  было  прекрасно.  Было  много  прекрасного. 
       Но  уже  собралась  команда  мужчин  с  дипломами  и  женщин  с  эмалированными  тазами,  которая  решила  разлучить  его  с  мамой.
       Однажды  человечек   услышал  разговор  этой  команды,  всё  понял  и  рассмеялся,  как  умел.  Разве  смогут  эти  люди  разлучить  его  с  мамой. 
       Но  что-то  произошло,  и   то  чудо,  которое  давала  ему  мама,  стало  невыносимо  отталкивающим.  Человечек  огорчился,  но  не  более.  Он  был   мужчина.  Он  сказал:  ”Мама,  не  пугайся.  Злым  людям  не  удастся  разлучить  нас ”. 
       Человечек  не  знал,  кто  их  позвал.  Не  знал,  почему  пришли  эти  злые  люди.
       Мужчины  с  дипломами  и  женщины  с  эмалированными  тазами  собирались  вновь  и  вновь,  и  не  опасаясь,  что  их  слышит  человечек,   обсуждали,  как  же  оторвать  его  от  мамы.
       А  человечек  всё  крепче  обнимал  свою  маму  и  говорил: ” Мама  держись,  Держись,   мы  выстоим”.  Мама  плакала,  питание  человечку  становилось  все  более отталкивающим,  а  он  только  просил:  “Мама,  не  надо  плакать”.
       Злые  дяди  и  тети  были  уверены,  что  каждый  из  них (несмотря  на  их  скверные  дела)  будет  жить  вторую,  а  может  быть  и  третью  жизнь.
       Человечек  знал  только  то,  что  ему  надо  держаться.
       - Мама,  что  они  с  нами  делают?   Почему  они  нас  не  любят?  Мне  плохо,  но  я  выдержу.  Я буду  терпеть,  но  мне  больно  думать,  что  тебе  тоже  плохо.
       Наступил  тот  самый  последний  вечер,  когда  человечек  услышал  страшный  разговор.  Злые  люди  сказали  маме,  что  её  человечек  что-то  уж  очень  живучий,  что  время  уходит  и   всё  равно  что-то  делать  нужно.  Они  показали  маме  длинные  острые  ножики  и  сказали,  что  будут  отрезать  человечка  от  мамы.
       Человечек  понял  главное:  Они  будут  резать   маму.
       Всю  ночь  человечек  плакал  и  ворочался,  и  мама  прислоняла  ладонь  к  его  спинке.  Ему  было  как  никогда  хорошо  от  маминой  руки,  но  он  плакал  все  сильнее,  и  мама,  даже  засыпая,  не  убирала  ладонь.   
       Человечек  принял  решение.
       Наутро,  когда  собрались  дяди  с  острыми  ножами  и  тети  с  эмалированными  тазами,  он  отпустил  свою  маму,  и  не  давая  себе  опомниться,  оттолкнулся  от  нее.  Человечек  отдалялся  все  дальше,  все  дальше.  Он  двигался  все  быстрее,  быстрее  и   все  оглядывался.   Хотел  увидеть  свою  маму.  И  ушёл  ТУДА.
       Скоро  и  я  уйду  ТУДА.  Я  найду  этого  человечка.  Обязательно  найду.  Я  посажу  его  на  колени,  обниму,  и  он  спросит  меня:
      - Ты  видел  мою  маму?
      - Видел.  Конечно,  видел.  Ведь  она  моя  дочка.
      - Она  красивая?
      - Очень. 
      - Она  будет  помнить  меня?
      - Она  тебя  никогда  не  забудет.
      - Если  бы  я  родился,  она  купила  бы  мне  мячик?
      - Она  купила  тебе  разноцветный  мячик.
      - Ей  уже  не  больно?
      - Не  больно.  Вот  только  иногда  болит  сердце.
      - А  я  ТАМ  был  бы  хорошим  человеком?
      - Ты  был  хорошим  человеком.
      - Дед,  сделай  так,  чтобы  мама  не  плакала.
      А  потом  придет  время  расставаться  и  нам.  Теперь  уже  навсегда.  Человечек  будет  таять.  Таять  и  все  смотреть  на  ту  звездочку,  на  которой  осталась  его  мама. 
      - Дед,  скажи  маме,  что  я  её  люблю.               
      - Она  знает.