Пятница, тринадцатое

Анд
Никогда особливо в примеры не верил, но относился к ним настороженно, и по инерции исполнял ритуалы с ними связанные. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза постучи по голове.
Всё началось с того, что я громогласно объявил о своем неверии.
- Завтра пятница тринадцатое, - сообщил заговорщицки Баулин.
- Ну и что? – спросил я.
- Как что? – удивился Баулин. – День плохой.
- Да, ерунда! – отмахнулся я.
А пятница началась с того, что жена наорала на меня. Обычно она сладко посапывала дожидаясь моего ухода, а здесь взбеленилась, я, видишь ли, громко слезал с кровати.
Я тоже наорал на нее. Вечно находит дурацкие поводы полаяться, нет, чтобы что-нибудь серьезное.
Когда я ожидал развозки, проезжающая машина окатила меня с ног до головы.
- День не задался, - подумал я, и начал подозревать, что приметы могут иметь под собой основание. Особенно, если в них верить.
На работу я приехал мокрый и злой.
Заводя завод, я обдумывал, что надо бы не поддаваться унынию и ко всему подходить весело, с улыбкой.
«Тпру-у-у», - сказал завод и сломался.
Это значило, что вместо того чтобы сидеть в теплой, чистой будке и сонно следить за показаниями приборов, придется возиться в холоде с грязными механизмами под мерзопакостной взвесью сыплющей с неба.
- А знаешь, - сообщил Баулин отстранено, рассматривая календарь в телефоне, - Новый год будет с четверга на пятницу.
- Я надеюсь, что пятница не будет тринадцатым?! – спросил я.
- Нет, как обычно, первым, - обрадовал Баулин.
- Будет шанс, что Новый год начнется нормально, - вздохнул я и пошел смотреть, что сломалось.