она

Маша Холод
никто не заставлял меня любить тебя.легкомысленную,полудуру,полушваль.тебе нравилось притворяться свободолюбивой кошкой и сводить всех с ума лишь высотой своего каблука.каждый день я видел из окна,как ты куда-то идешь.мне кажется,это были разные места и разные люди,ибо каждый раз ты одевала на лицо другую маску.сегодня ты женщина-загадка.в черном платье,на каблуках.черные тени,подводка,но при этом,невинные губы,едва испачканные помадой.
его дом неподалеку.старый подъезд.деревяннные скрипучие полы.квартира № 45.на 5 ом этаже.хриплый лифт.твоя обнаженная рука кончиком пальца дотрагивается до кнопки вызова.этаж проникся запахом тебя.
он архитерктор.молодой,красивый.ты боишься всерьез воспринять эту игру.пока не понятно  кто с кем и во что  играет.каковы правила игры.
ты переступаешь порог квартиры.высокие потолки,мебель как на подбор.стол.на столе чашка с кофе,коньяк-на выбор.он рядом.молчит.
не хочу больше думать о тебе.тем более о нем.
на кровать.опрокинулся,задремал.ты слишком дорога мне.слишком дорога для меня.
21.29 09.09.09