***

Анна Нет
- Эй, пока есть минутка, ответь мне, для чего я тебе?

Улыбаешься, перестаешь работать, смотришь на меня, по привычке наклоняю голову на бок, тоже улыбаюсь

- Я должен знать это?

Независимо от расстояний мы каждое утро просыпаемся в одной постели. Каждое утро я вижу солнце. И вижу тебя. Это начало нового дня-жизни. Оно начинается по-разному. Иногда я просыпаюсь от щекотания солнечных лучей, порой от шепота мерных капелек дождя. Зимой за окном – синий снег, летом – бархатная зелень. За окном каждый день краски меняются. А у меня в душе нет. Каждое мое утро начинается, как ты думаешь с чего?)) С твоих глаз… Значит моя сегодняшняя жизнь – это ты. Я знаю, во сколько открываются рольставни на твоих окнах, как звонит будильник. Знаю, как ты пьешь утром кофе. Зачем я это знаю? Потому что, я хочу быть твоей жизнью на сегодня снова. Для того, чтобы не расставаться с тобой в этой сегодняшней жизни, пусть даже так… А ты? Ты знаешь меня. Ты умеешь меня прощать. Потому что знаешь, как я умею делать сама себе больно. И как будто подходишь со спины, обнимаешь, гладишь волосы, я чувствую твое дыхание на себе, и все сразу смешивается. Моя боль и твое терпение смешиваются, как белая акварель растворяет темно-синий цвет, превращая его в нежно-голубой

Я смотрю на тебя и не могу не улыбаться твоей нежности в уголках ясных глаз. Вот он очередной день рождения новой жизни, и главное мне этого достаточно