Сновидения и их толкование

Владимир Холмс
                Сновидения

    Часто мне снятся отрывистые, фрагментарные сны. Вот и нынешней ночью так было.
    1.Сначала мне снились змеи. Первой появилась, почему-то из-под земли, обычная змея коричневого цвета и обычного размера. Потом появились огромные, десятиметровые, если не больше, змеи, которые ползли, раздвигая головой песок, оставляя в песке глубокие борозды, самое интересное, что эти змеи не извивались.
    2,Какой-то ярко освещённый зал, столы обильно уставленные разными блюдами, толпа нарядно одетых людей. Вдруг появляются какие-то африканцы то ли из Сенегала, то-ли ещё откуда-то и изображение исчезает.
    3.Я куда-то бегу. Бег мой – это серия гигантских прыжков, я отталкиваюсь одной ногой, высоко взмываю в воздух, парю, приземляюсь на другую ногу, отталкиваюсь ей, опять парю и испытываю состояние эйфории.
    4.В каком-то кафе ко мне прижимается какая-то молодая женщина. Пытаясь обольстить меня., но я помню о жене и просыпаюсь.

                Анализ

    Чем вызваны эти сны? Что стало основой для них, какие жизненные впечатления?
    Утром, когда я стал вспоминать сновидения, я сначала вспомнил сны 2,3,4.
    2. Вчера в газете я увидел фото: ярко освещённый зал и красиво накрытый круглый стол, подпись под снимком гласила: "царская еда". Снимок был сделан в Белом Доме.
    Вчера же в двенадцать тридцать я был у дантиста,  он вырвал мне зуб и запретил есть два часа. Я же решил, что буду голодать сутки, чтобы рана быстрее затянулась. Спать я лёг голодным, а голодный всегда думает о еде, вот вам и причина для сна, в полном соответствии с теорией Фрейда об осуществлении желаний.
    3.Давно уже ( года три) я не летал во сне. Я уже думал, что больше никогда не испытаю этого удивительного ощущения. Тут я должен вспомнить, что дантист  неоднократно предлагал мне удалить этот зуб (он частенько меня тревожил), а я всё откладывал кардинальное решение и ограничивался полумерами. Дантист аргументировал свои предложения тем, что даже если этот корень и не болит, он всё равно является источником инфекции, что вредно для организма, и, наверно, был прав. Вчера он вырвал мне корень, а ночью я уже летал во сне!!! Всё это также соответствует теории Фрейда.
    4.Когда я лежал в зубоврачебном кресле, мои руки лежали на подлокотниках, а дантист, женщина лет тридцати пяти, приятной наружности во время работы прижималась к креслу и к моей руке – вот и сценарий для сна по Фрейду, ибо мне не было неприятно её прикосновение, хотя из скромности я чуть отодвинул руку.
    1.Первый сон приснился мне много раньше последующих, которые приснились мне в связке. Утром я его даже не сразу вспомнил. Когда же вспомнил, то сразу вспомнил и впечатления, которые легли в основу его. Дело в том, что намедни утром я пошёл прогуляться на север Ашкелона. Накануне прошёл дождь и погода была прекрасной. Я возвращался по Иерусалимской улице и заметил длинные отрезки чёрных пластмассовых труб (длина метров 50, диаметр – 25см.) лежащие вдоль улицы. Они используются для прокладки водопровода. Эти трубы всегда мне очень напоминают огромных змей описанных в Булгаковских  "Роковых яйцах".
    Я долго думал о каком желании может идти речь тут и не находил его. Потом я вспомнил, что как-то размышлял о фильме, который можно поставить по этой повести Булгакова и что главными действующими лицами в нем были бы огромные змеи, вот моё подсознание и подсуетились! Опять Фрейд прав!

                Выводы

    Вывод из вышеизложенного прост: снoвидения - это вольная интерпретация пережитых событий нашим подсознанием, интерпретация учитывающая наши желания. Особенно наглядно это видно в первом сне. Моему подсознанию видно было лень трудиться и оно пошло по лёгкому пути: просто взяло и приставило змеиные головы к трубам. Это моё первое наблюдение такого рода за всю мою жизнь (видное невооружённым глазом несовершенство творения подсознания). Возможно это связано с возростом. Читатель, было бы интересно, если бы Вы поделилсь своими наблюдениями на этот счёт.

    P.S. Недавно мне приснилось такое:
    Будто-бы я что-то ем, обнаруживаю во рту что-то, достаю - это наконечник от ручного миксера. Я долго думал, какое же желание воплотил этот сон. Потом вспомнил, что в последнее время жена повадилась покупать зефир в шоколаде, а я повадился пить с ним чай, хотя у меня сахар на пределе и у меня каждый раз идёт период внутренней борьбы, перед тем как я решусь это сделать. Вот моё подсознание и решило позаботиться обо мне и нагнать на меня страху!
    P.P.S. Иногда мне снятся зацикленные сны. Вот сегодня снился такой сон: я пришёл на работу, открываю дверь нашей комнаты - в ней какие-то чужие люди - комната не наша, иду дальше по коридору, открываю дверь - комната не наша, иду дальше....и так ходил долго, пока не проснулся, обычно такие сны снятся под утро и содержание их я обычно не помню. 16.07.2012.