***

Анна Нет
Растровая решетка и пиксели исходной жизни не совпадают. Мне кажется, что я уже задыхаюсь в этом разрешении. Или оно мною задыхается.

Тут только они. 4цвета_С_M_Y_K_. Замкнутость.

От них лазерный луч отбивается и падает навзничь.

Как атомы. А_то_мы. А ещё психоделические сны. Утром осадком внутри. С разбегу в другие миры.

Взрывы. В_срывы_снова_сны_с_эффектами_прозрачности_растрированы

- Чем живешь? - Черным, на 871-ом пантоне
- А дышится как? - перепадами, но в пределах 150 lpi - 300 dpi.

*** в темноте моих закрытых глаз исполняются мечты.

Они там такие нечеткие порой. Словно кто-то вечно мажет с фокусом на фотокамере.

И в них порой сюжет отрывками. И, наверно, кроме меня, они никому не будут понятны.

Но они такие хрупкие_важные_нежные_воздухом наполненные.

Они волнами_словами_молчанием_прикосновением рисуют внутри радуги.

Мне кажется, что они делят меня на несколько бесконечностей.