Где живет любовь

Игорь Зорин
Должен же где-то жить тот кто любит меня. Даже если я сам себя не люблю...

Эта фраза весь день вертелась у меня в голове. Где-то.. а вот где? Думал весь день, перелистывал карты, крутил огромный глобус, стоящий в коридоре. Но так и не смог найти ответ.
Вот и сейчас, сидя на подоконнике и потягивая кальян, я не могу сказать где это. Не могу сказать. Но кто сказал что я не могу помечтать?
Еще одна затяжка, придающая моему взгляду мечтательность, и я устремляю свой взор вдаль, на север. ... Небо стало ниже и налилось свинцовой тяжестью. Тем не менее светло, хотя и ночь на дворе. А может и не так, не буду врать, ни разу не видел полярной ночи. Но продолжим полет фантазии. Я мчусь в санях увлекаемый несколькими тройками собак, и вот где-то на краю этой снежной пустыни показалась моя юрта. С каждой минутой она приближается все ближе и ближе. Наконец-то я дома. В центре огромной комнаты стоит чан с кипящей водой, моя любимая готовит ужин. В воду летят сушеные овощи и какие-то травы. Тихим переливом звучат слова какого-то заговора, доставшегося ей еще от прабабушки. Суровая была женщина. Такая и мужика на ходу остановит и в избу его горящую загонит, чтоб тушил. Но моя милая не такая - добрая, заботливая, мать моих  детей. А вот и они мирно посапывают в углу, свернувшись под большим одеялом. Ночь полная света, блеск снежинок на морозе и тот кто тебя любит, что еще нужно от жизни?
Я выпустил кольцо дыма. Вот придет же такое в голову? Мороз и солнце, ночь чудесна... Для кого-то конечно и идиллия, но может моя любовь живет на юге?
Срочно берем кальян в руки и перемещаемся к другому окну.
Ух ты! Меня сразу обдало горячим влажным воздухом. Что тут у нас? Пальмы, песок, океанская гладь...Так пора заканчивать долбить эту лодку, уже и солнце сбегает за горизонт, а в глубине леса начинают призывно звучать барабаны. ... Я вышел из-за пальмы на большую поляну. Ну вот, как всегда опоздал. Вечер уже начался и вокруг костра творилось нечто невообразимое. Языки пламени пожирали воздух вокруг себя, стараясь забраться все выше и выше. Блеск огня отражался на лицах разгоряченных людей. Танец. Безумный танец, хоровод вокруг обузданной стихии, страшной и манящей к себе, высасывающей тебя до конца и дающей тепло. Среди танцующих я наконец-то заметил и свою любовь. Как она прекрасна в этих всполохах пламени. Мазками неизвестного художника они ложатся на ее чуть неправильные черты лица, придавая ему необыкновенно загадочный вид. Я врываюсь в круговорот, подхватываю ее на руки, и кружась в этом бешеном ритме, мы удаляемся на ночной берег. ... Солнце уже давно село, и лишь луна освещает пляж и мирно накатывающие на него волны. Тишину изредка разрывает крик дикой птицы. И ничего не может быть прекрасней этой ночи, которая существует только для нас.
... Да уж... Романтика.. ) Вот бы так всю жизнь и пролежал глядя на закат. С любимой, на острове счастья и любви. Ведь с милой и рай в шалаше, а тут и шалаша не нужно )
Ну все, хорош. По наслаждались теплыми краями и хватит. Так, следующий у нас на очереди восток. Ну что ж, сад камней и цветущая сакура ждут.
... Она не спеша прогуливалась по аллее. Спокойная и уравновешенная. Такая же как в тот день, когда мы познакомились. Меня всегда удивляло ее умение держаться на людях, ее степенность в общение. Я этому так до сих пор и не научился. Но... В то утро я опять вышел в парк. Время цветения сакуры. В столь ранний час я был совсем один, только ветер тихонько осыпал лепестки. Тихо и уютно. Но вот среди деревьев мелькнул чей-то силуэт. Наверное мне показалось. Хотя... Через пару сотню шагов я догнал девушку. "Вы не будете против если я присоединюсь к вам?" Девушка обернулась и взглянула на меня. В ее серых глазах было тепло, хотя, обычно этому цвету присуща холодность стали, и немного грусти. Она не была против. И мы продолжили путь вместе. Сначала молча, думая каждый о своем. Потом изредка перекидываясь фразами. К концу прогулки мы уже наверное были если не друзьями, то хорошими приятелями.... Вечер. Сад камней. Уже час сижу и пытаюсь сосредоточиться. Бесполезное занятие. Все мысли только о ней. ... Я посетил парк еще несколько раз, прежде чем мы встретились вновь. Все было как в первый раз. Разговоры ни о чем. Стихи. И цветущая сакура. Что же нас сблизило? Ведь мы довольно разные люди. Не знаю. Но уже многие годы мы просыпаемся рано утром, чтобы прогуляться по этим аллеям, осыпанным, словно снегом, белыми лепестками.
Восток дело тонкое... И ничего тут не попишешь. Все не стандартно. Все странно. И только нам, родившемся на стыке европы и азии, дано понимать и тех и других. Так не пора ли заглянуть на запад? Где там окно в Европу?
Я был тут постоянным посетителем. Утром чашечка кофе. В обед ланч. Иногда я заглядывал и вечером. Как никак лучший джазовый оркестр  в городе выступал именно здесь. Приятно было выпить бутылочку хорошего вина, слушая прекрасную музыку. В одиночестве, когда никто и ничто не отвлекает. А теперь представьте каково было разочарование, когда еще только войдя в зал и здороваясь с администратором, я заметил что мой столик кто-то занял. Лицо дамы закрывали полы ее шляпы. На ней было белое платье с чуть сероватым оттенком, по которому были разбросаны замысловатые рисунки. Словно безумный художник взял в руки черную тушь и крутя платье под разными углами рисовал первое, что придет ему в голову. Я подошел к столу и остановился напротив, как я теперь понял, молодой девушки. Она взглянула на меня своими светло зелеными глазами и улыбнулась, приглашая присесть. Наглость. Настолько, что я улыбнувшись отодвинул стул и сел рядом с ней. В тот вечер было еще много наглостей. От моего приглашения на завтрак, до ее согласия на это, с указанием того, где она больше всего любит просыпаться. Но что есть наглость? Просто высказанное вслух то, что шепчет твое сердце.
Ну вот и закончился табак, пора ложиться спать. Я тихонько затушил тлеющие угли, и стараясь не шуметь прошел в соседнюю комнату. Разбросав волосы по подушке на кровати мирно посапывало самое милое, самое прекрасное существо в мире. И я заулыбался любуясь ей. Той единственной и неповторимой, ради которой готов объездить целый свет. И без разнице бы где я ее нашел. Мчась в упряжке по снежному насту, отплясывая танцы у костра, прогуливаясь по парку среди кружащихся цветов сакуры или за столиком в элитном ресторане. Ведь главное не это. Главное, что она любит меня. А для меня нет никого ее дороже и ближе.