Написано блаженны нищие духом

Людмила Оганесян
Господь Бог =Иисус дал нам УЧЕНИЕ,оставил нам Утешителя .
Он постоянно наблюдает за нами.

Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3   Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

НАПИСАНО: Блаженны НИЩИЕ  ДУХОМ , ибо их есть Царство Небесное.


1   
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня БЛАГОВЕСТВОВАТЬ  НИЩИМ, послал Меня ИСЦЕЛЯТЬ сокрушенных сердцем, ПРОПОВЕДОВАТЬ пленным освобождение и узникам открытие темницы,

18 ……. СЛЕПЫМ ПРОЗРЕНИЕ ,, ОТПУСТИТЬ  измученных НА СВОБОДУ ,

Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.

Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.


15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий,- Святый имя Его: Я ЖИВУ на высоте небес и ВО СВЯТИЛИЩЕ, и также С СОКРУЩЕННЫМИ и СМИРЕННЫМИ  ДУХОМ , чтобы ОЖИВЛЯТЬ  ДУХ смиренных и оживлять СЕРДЦА сокрушенных



5 Послушайте, братия мои возлюбленные: НЕ БЕДНЫХ ЛИ МИРА  ИЗБРАЛ Бог БЫТЬ БОГАТЫМИ ВЕРОЮ и НАСЛЕДНИКАМИ  Царствия, которое Он обещал любящим Его?

;
слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и НИЩИЕ БЛАГОВЕСТВУЮТ

Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.

и Я ЗАВЕЩАВАЮ  вам, как ЗАВЕЩАЛ  Мне Отец Мой, Царство