***

Натали Чиж
Нежность


     Какая страстная любовь! Какой дикий пыл! Какое восторженное обожание! Кажется, что зажги спичку, и он вспыхнет, объятый пламенем своей страсти! Ах, как он меня любит!
      Он трется щеками о мои руки. Приятная волна проходит через тело и достигает мозга. Это щекотание, это нежное прикосновение вызывает во мне ответное чувство, и я ласкаю его ладонями. Он загорается еще больше. Его голова падает в мои руки, и он весь отдается в их власть. Его охватывает безумный восторг!
      Он в любовном экстазе, но ничего у меня не просит. Ему не нужны, даже, мои губы. Он сыт одними прикосновениями моих рук. Лишь иногда он вскидывает голову и смотрит в мои глаза, а потом снова их закрывает и касается своим носом моего. Легкое движение носа снизу вверх - и он на седьмом небе. Он так блаженствует, что, кажется, нет для него высшего счастья.
     Его дыхание становится все громче и чаще. Он все время молчит, но мне и не нужны его слова, я и без них знаю, как он мне предан. Он боготворит меня.
     Я встаю и отталкиваю его, чтобы уйти. Мне пора, а его ласкам нет предела, он одаривает меня ими каждый день, и только я могу прервать это наслаждение. Потеряв мои  руки, он припадает к моим ногам и ласкается о них щекой. Он все еще ребенок - ласковый и нежный.
     Каждый вечер он приходит ко мне и поет колыбельную песню, прижавшись ко мне всем телом. Потом он уходит, но лишь когда убедится, что я сплю. Ночью, не раз просыпаясь, я не заставала его в своей постели. Он всегда уходит куда-то, но утром он всегда приходит разбудить меня своими бурными ласками.
     Я ни разу не слышала от него грубого слова. Он никогда не обижает меня. Он всегда радуется при встрече. Я люблю своего маленького, пушистого котенка.
     Что же нам, людям, мешает быть такими же ласковыми, как кошки? Это же так приятно дарить друг другу НЕЖНОСТЬ!