Подушечка

Юлия Алямовская
Жила - была подушечка. Подушечка, как подушечка, только очень маленькая. А ещё жила - была собака. Большая - пребольшая. Бедная подушечка! Как же её любила эта собака! То хватала её зубами за ушки и кидала через хвост, то играла ею в футбол! А один раз даже утопила в миске с супом, а потом пыталась зарыть в огороде как косточку. И вот однажды, когда собака спала, подушечка задумалась: "Почему же я такая маленькая? Ведь другие подушки намного больше!". И не успела она это произнести, как вдруг видит: ползёт таракан. Еле живой. Усы трясутся, лапы подгибаются. Жалко стало подушечке таракана. Она ему и говорит: "Забирайся на меня, да приляг, отдохни!". Влез таракан на подушечку. Лежит, не шевелится. Час не шевелится. Два не шевелится. Подушечка уже забеспокоилась, что же делать? И решила отнести таракана домой. Вылезла она из под кровати и поползла. Трудно ползти без ножек, отталкиваясь ушками. Только подушечка не сдавалась. Из последних сил дотащилась до тараканьей норы. И тут таракан очнулся и говорит: "Спасибо тебе Алисёнушка! Доброе у тебя сердце и большое, хоть и маленькое! Не подушкой ты на свет родилась, а девочкой. Помогла ты мне, и я тебе помогу. И не таракан я вовсе, а волшебник. Дёрни меня три раза за левый ус, и чарам конец!". Обрадовалась подушечка, сделала так, как велел ей таракан, дёрнула его трижды за ус и превратилась в маленькую девочку. Маленькую - маленькую. Ведь и подушечка тоже была маленькая.