Лишь влюбленным...

Алексей Досков
Вам, друзья мои, с нежностью…

   Поцелуй ветра, нежное прикосновение дождя, объятия невинного снега…. Взрыв эмоций в груди, но выражение  лица все прежнее: спокойное и равнодушное.
   Взгляд! Посмотришь в лицо человеку, и тот отшатнется, автомобиль затормозит, время остановится.
   Миг – и мир замер. Он не понимает моего состояния – ощущение полного счастья, блаженства, неги. Когда в душе покой, в сердце огонь, а в глазах… меч, разрубающий все устои, обычаи, традиции. Он уничтожит все, что попробует его остановить, предостеречь, отпугнуть.
   Порыв – и враг отброшен в небытие, во тьму, из которой явился. Не вставай на моем пути! Взгляд уничтожит любого, кто пожелает зла мне или моим близким…
   … Горячая волна нежности перелилась через границы моего сердца, впитываясь в душу, в грудь, в голову, в конечности. Улыбка возникла на лице от состояния неземного счастья и блаженства…
   Не понимаешь меня, читатель? Что ж, это случается…. Одно могу сказать – мне жаль, что не понимаешь. Это означает, что ты никогда не был влюблен.
   Лишь влюбленным подвластны все вышеперечисленные чувства…
   Лишь влюбленные живут так, словно каждый прожитый день последний…
   Лишь влюбленные живут вечно, оберегая своими чувствами тех, кто им близок…
   Я люблю вас, мои друзья!