Бабушка 2020

Нарина Савина
- Закрывай глаза и спи!

- А ты включишь дивиди?

- Нет, сегодня другой способ попробуем! Моя бабушка перед сном мне всегда сказки
рассказывала. Хочешь я тебе тоже расскажу? Закрывай глаза. 

- Бабуль, а как зе я буду смотреть? Я ж с закрытыми глазами нициго не увизу… ыыыыыыыыыыы..

- Смотреть? Что ты хочешь смотреть??

- Сказку.

- Я тебе буду рассказывать, а ты, закрыв глаза, будешь себе все это дело представлять, что-то вроде мультика. Давай, закрывай глаза, попробуем.

- Ну ладно… Только ба, не засыпай, как в плослый лас !

- Ладно.. Значит так, жили-были дед и баба. И была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. У него были ручки и ножки. Он был круглый, из теста. Надоело ему на печи сидеть и он, прыгнув на пол, выкатился на улицу. Катиться колобок, ка-

- Ба??? Какой колобок, ты цёго???

- Не перебивай, спи! Катиться, а на встречу ему заяц: «Колобок, колобок – я тебя съем!  - Не ешь меня зайчик, я тебе песенку спою: я колобок, колобок, я от деда с бабкой убежал и от тебя убегу. И убежал. Идет она  дальше, а навстречу ее серый волк: « Красная Шапочка, ты куда иде..

- Бабуль! Какая Класная сапочка??? Там такого не было!

- Как..  это.. не было??? Было! А чего ж тогда сказка называется «Красная шапочка»?? Как же там без Красной Шапочки??? Ты почему не спишь???? Спи и слушай сказку! Так о чем это я?

- О волке..

- Ага.. А волк и говорит: открывайте козлята, это я ваша мама. Но не поверили козлята, у их мамы голос нежный, тонкий, а этот грубый, злой, и не открыли. Волк побежал к кузнецу и попросил сделать ему голос по-нежнее. Прибежал к домику и как начал дуть! Ниф-Ниф испугался! Волк сдул его соломенный домик и съел поросенка. Потом он так же расправился с вторым поросенком Нуф-Нуфом, и побежал ….. к...ээээээээээ.. К домику зайца, у которого четыре сыночка и лапочка дочка. А зайца как раз дома не было, он пошел с зайчихой в лес за елкой, ведь завтра новый год.

- Ба! Какой новый год?? Там лето было!

- Не спорь со старшими! Я говорю новый год, значит новый год. А ты почему не спишь?????

- Да как-то не засыпается под такое…

- Так ты дальше слушай, дальше интересно будет!

- Есе бы…

- Ну так вот Новый год, правильно? Правильно! А новый год – это подарки, дед мороз, как же без этого? Логично? Логично. Хррррррррррррррррррр

- БА! Ты цё спис?

- Что голубушка? Нет, ты что?? Как же я могу спать? Тут такие страсти накаляются!  Так вот..  Я что-то про логику говорила, да?

- Угу!

- Что-то я не знаю сказки про логику, может мультик по дивидишнику поставим?

- Давно бы так.