Просто так, чтобы вы знали 2

Лиза Исаева
ВВЕДЕНИЕ (немного не в тему)

Серое небо, серые угрюмые люди, раскиданные в хаотичном порядке по городу, дороги темные от холодного дождя. Я иду в выпачканных грязью  брюках и думаю о сюрпризах, которые нежданно-негаданно появляются то в форме обстоятельств, то в виде неудачника, который попросит быть для него опорой. Но рассказ мой не об этом, точнее не рассказ, а текст, набранный на новом нетбуке, в состоянии, которое оставляет желать лучшего.
Раз уж я упомянула брюки, то придется уж сказать, что одна нога правая, а другая грязная, особенно осенью и весной. Стоит мне выйти из дома, то  грязная нога сразу забрызгивается. Вот.
В моей жизни и не только моей, а так же жизнях моих знакомых происходит много всего необычного и неожиданного. Об этом как раз мой рассказ.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (по теме)

Лена странная даже более чем я, так как я странная мыслями, а она поступками.
Один раз она познакомилась с молодым человеком, его звали Вася. На первом свидании он подарил ей розу и предложил сходить куда-нибудь. Она отказалась, так как не могла есть в присутствии молодого человека, который ей нравится.
Она спросила:
- Какой твой любимый предмет из мебели?
Он ответил, что кровать. Лена была разочарована, так как ей нравилась небольшая полочка для видеомагнитофона.
Один раз они встретились 8 марта. Он подарил ей завядшие тюльпаны и небольшую коробку конфет. Лене это не очень понравилось, но она промолчала.
- Так, поехали в кинотеатр, тут он недалеко, самый дешевый,- сказал Вася, и они поехали.
Приехав в кинотеатр, Лена спросила:
- На какой фильм мы пойдем? Давай только не на тупую американскую комедию. Ладно, я пойду в туалет, а ты пока купи билеты и в баре возьми что – нибудь, чтобы в зале поесть или выпить.
Когда она вернулась, то обомлела. Вася стоял с двумя билетами на тупую комедию, и увидев Лену сказал:
-Надо  было напитки на улице брать, а то здесь дорого.
Весь фильм Вася смеялся над глупыми шутками американских подростков, и смеялся так, что были видны его зубы мудрости, Лена была в шоке…
После фильма он повез ее в Макдональдс. Лена всю дорогу думала: «Подарил какие- то сухие цветы, купил билет на тупую комедию, не купил ничего попить и теперь везет в забегаловку…»
- Между прочим, Макдональдс  приличное кафе,- сказал Вася, как- будто прочитав Ленины мысли.
- Здравствуйте,- сказала кассирша, высунув голову из Мак-авто.
- Мне пожалуйста картошку, двойной чизбургер и…,- Лена посмотрела на Васю и осеклась. Он смотрел на нее злыми, жадными глазами. На секунду ей  показалось, что если она закажет что-то еще, то он просто разорвет ее на части.
-Пить что-нибудь будете?
- Нет, - тихо сказала Лена, взглянув на Васю.
- С вас сто двадцать четыре рубля,- бодро ответила кассирша.
Глаза Васи сделались огромными, он судорожно стал рыться в карманах, приговаривая¬:
-  Так, так, вот сто… Еще двадцать четыре, так, вот двадцать,- нашептывал он, роясь в карманах куртки и джинсов,- так, вот двадцать еще четыре… Вот вам четыре… - злобно рявкнул жадина.
Лена была в шоке.
Отвезя ее до дома, он сказал:
- Подарок свой не забудь…
Лена обернулась на заднее сидение, где сиротливо лежала пачка дешевых конфет и увядшие тюльпаны.
Она  открыла дверь и вышла.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ ПО ТЕМЕ  (просто захотелось написать)

Если у человека начинаются проблемы с памятью, то первое слово, которое он забывает - светофор.
Когда я говорю, что мне надо собирать чемодан, то большинство спрашивает:
- Розовый?

И  НАПОСЛЕДОК  (тоже не в тему)

Девушка филолог пишет «я канешна люблю Hip-hop…..»
Вот так вот.