Земля

Лариса Клевцова
     - Госпожа тыква, а можно задать вам один вопрос? – спросила смородинка у тыквы.
     - Ой! Смородинка, я тебя умоляю, задай два! Сегодня очень скучный день, радио-то не работает! – ответила тыква.
     - Я слышала, что земля наша круглая! Ну, в точности как вы будете!
     - Ну да, я тоже слышала такое! Еще  говорили, что она крутится! Почему и бывает день и ночь!
     - А еще бывает верх и низ!
     - Бывает!
     - Тогда объясните нам, почему вы не падаете,  когда мы внизу? Вы все время торчите на участке!
     - А где мне торчать, на луне? Вы же тоже здесь, извините, торчите! – возмутилась тыква.
     - У меня куст! И его корни глубоко под землей, мне тяжело упасть! А вы привязаны  тоненькой веточкой, и с такими размерами, как у вас, сложно удержаться на земле, когда она находится внизу.
     - Да, наверное,  вы правы! Но я, почему-то, все равно никуда не падаю, не улетаю.
     - Госпожа тыква, а вы протяните свой усик ко мне, так надежней будет! Вдруг вы скатитесь с Земли, что мы тогда делать будем?
      - Смородинка, вы думаете, что я бы смогла скатиться и попасть в космос? – поглядывая на небо, спросила тыква.
      - Наверное, смогли бы! Вы же круглая, как луна!
      - И цвет у меня подходящий!
      - Ну да!
      - И, вообще, я очень похожа на  луну! Вот так бы и летала рядом, и на вас сверху посматривала! – мечтательно произнесла тыква.
      - Там радио нет! – сказал огурец, случайно услышав  разговор тыквы и смородинки, - Вам быстро надоест висеть возле луны! Скучно станет!
      - Да, огурец, вы правы! Без радио, я там заскучаю! Лучше уж на Земле лежать, чем в космосе висеть!  Так что смородинка, протяну я к вам свой усик,  на всякий случай! – ответила тыква и обвила усиком веточки смородины.