Шурик. Дополненная Алёночке Д

Анатолий Киселёв
Ну Алёночка.
Ты Супер!!!

А насчёт кошек.
Сегодня иду - по делам.

На рябине котяра сидит.
Видать, собаченция загнала.
Серый.
А глаза - синие, синие.
Я остановился.
Ты, прикинь -  рябина -
красная, аж жуть.
- И в снегу.

    Это же красотень!!!
Блин. .И мобильник забыл дома.
- Такой кадр.
Людей знакомых поспрашивал.

Ну, в смысле сфоткать.
Думал, кто поймёт.
Хрен то.
Поглядели, как на дурака.

А рябины я домой принёс.
Вкусная.

Вот так Алёночка.
Проголосую.
Заглядывай.
Там у меня новьё.

Добавить замечания
Я вообще обожаю котов. А голубоглазых, тем более. Вот только интересный у котов феномен. Белый кот с голубыми глазами обычно глухой. Это что-то генетическое у них. С теплом. Алена.

Ну, ты, Алёночка, вооще живность в виде котяр и собак обожаешь.
А я. Примитивен.
Котяр. Только со стороны, если есть, на что внимание обратить.
Хотя долгое время жил в моём доме (вернее в семье) котяра по имени "Шурик".
Вооще-то, Алёночка, я наверное закину это в виде миниатюры.
Сейчас и примусь.
Пока.

Так вот…про Шурика…

Отношение к живности до этого у меня были детские.
Читай рассказ «Котёнок» - это очень впереди.
В книжке «Безотцовщина» найдёшь.
Потом, отношение к собакам.
Хорошее, отличное отношение.
Но. Заводить не разрешали, а потом…
Видел я, как мучались хозяева их, когда они умирали или, что - то случалось с ними.
- Это в рассказах «Цурик», «Хруль».
Птиц держал - рассказ «Гришка».
Печально, когда всё печально заканчивается.
Сначала не думаешь над этим.
А потом больно.
До сердца.

Шурик у нас появился совсем махоньким котёнком.
Егорке (это старший внук, которому сейчас пятнадцать). было около полутора лет.

Дружки были.
И котёнок Шурик Егорку, и Егорка его - такая любовь!
Котярки - то растут быстрее человеков.

Вообщем …умным оказался-я-я.
Туалет - сразу понял где.
Мне это очень понравилось.

Но, блин, когда мягкую мебель когтями поскребёт.
- Ведь специально сделал ему «поскребушку» (досточку обмотал лоскутом от материи мебельной).
Учил сам, ЧТО надо скрести.
Мои ухахатывались, как я Шурику показывал, что надо скрести эту штуку, к плинтусу «присобаченному».
Не, вернее, «прикотяченному».
Мне, кажется, он сам ржал, глядя, как хозяин «с дури» скребёт что - то своими «куцыми» когтями.

Короче. Игнорировал он искусственную «поскребушку».
Предпочитал настоящую «мявкую меблю».
Я его несколько раз тапком «угощал».
Шурик в ответ мочился в мою обувь.
Потом хитро щурился из-за двери.
Вот такая «война».
Но, с моей стороны, понимаемая.

Настроение моё чувствовал.
Когда на душе - непогода.
Лучше, чем жена.
Лежу, иногда, телевизор посматриваю.
Шурик медленно.
Дипломатично.
- И, так башкой своей, о руку мою, с дивана уроненную,
- Гладится сам.
- Я на него погляжу - Он на меня.
- Нормально, Шурик.  Поглажу его.
Очень доволен был котяра, когда я ему своё хорошее отношение показывал.
К ласкам близких - то моих привык.
А я то, не так уж часто.
Может, потому и ценил.

А, потом, при консультации в областной больнице, объяснили мне врачи, что есть у меня аллергия на кошачью шерсть.
Домой позвонил.
Жене сообщил.

При следующем звонке, жена сообщает-
- …Егорка плачет
- Дед приедет, Шурика выгонит.
- Я с ним вместе уйду.

И смех и слёзы.
Но, молодец.
Горжусь за внука.

Значительное для котяр.

- Скажи Егорке.
- Всё нормально.
- Никуда я Шурика не выгоню.
- Я его сам люблю.
Прошло время. Стал вылизывать шерсть свою Шурка.
Сначала, не обращали внимание.
Потом.
Поздно было.
Надо было вовремя ветеринару показать.
Вылизал шерсть котярка догола.
Как лев стал.
Ходил, шатаясь уже.
А, однажды, придя с работы, шепнула мне жена.
- Отнесла я Шурика.
- Закопала.
- Егору не говори.
Понял всё Егор сам, когда не увидел любимца своего.
Грустным был.

Он не спрашивал.
Мы молчали.

А тут, недавно, просматривали фотографии.
Пакетик я нашёл, где то затёртый нечаянно.
А там, на одном из фото, Шурик наш с Егоркой.
У Шурика глаза - через фотографию светятся.

Егор посмотрел-
- Мой Шурик.
- Как я его люблю!!!

Вот такая история, Алёночка.

Вот, поэтому, и не завожу пока живность.
Хотя о птице – думаю.
Попугайчика.

Успехов.