Найти тебя

Мари Фиар
Этой безлунной осенней ночью я сижу на подоконнике с раскрытой книгой на голых коленях. Глаза бесцельно скользят по тексту, но дальше глаз меткие слова очередного автора не проходят. Слева направо, справа налево и опять направо, но это бессмысленно… В мыслях я где-то далеко - в каком-то эфемерном и желанном в своей недосягаемости пространстве, где мы не по одиночке, а рядом…

«Как прошёл твой день?» - спрашиваешь меня ты, усаживая рядом с собой на мягком бежевом диване. Улыбаюсь. Рассказываю всё-всё-всё, до мелочей. При тусклом свете ночника, с чашкой ароматного чая в руке и рядом с тобой ( с той, которую я ждала столько долгих, невыносимых и грустных лет ) мне легко и я могу не притворяться больше замкнутым ёжиком или скромной девочкой-молчанием. Мы ведь отражения друг друга: я всегда вижу в тебе свои собственные мысли, страхи, вижу даже то, что признавать в себе не хватало раньше ни смелости, ни желания. И я отражаю тебя точно так же…

Строчки расплываются, плавятся, превращаются в ничто… И мне плевать на то, что завтра утром всё, что так бережно строят мои глаза сейчас, вновь погибнет… Но я ведь знаю, что не сошла с ума. Хоть вы, наверное, и не верите мне совсем. Резко захлопнув книгу на первой же странице, я подхожу к письменному столу…

«Знаешь, я тоже всегда тебя ждала…» - ты обнимаешь меня за плечи и заглядываешь в глаза. А ведь впервые сказала. Всегда молчала в ответ на мои откровения, слушала внимательно, отводила взгляд… «Спасибо…» - улыбка у меня вышла какой-то фальшиво-натянутой, а голос предательски подорвался. В висках бешено стучала кровь. Так ты и я стали ближе на последний разделяющий нас миллиметр.

…Выдвинув ящик стола резким движением руки, достаю оттуда коробок спичек и белую свечу. Я люблю белые свечи, одна зажжённая свеча равносильна для меня всем падающим звёздам и всем брошенным в воду монетам. Не прошло и минуты, как в моих пальцах вспыхнул огонёк…

…ты поднесла его к сигарете. Куришь. Опять куришь. Дым серым облаком слетел с  твоих губ и вылетел в открытую форточку, гонимый сентябрьским еще тёплым ветерком. Твои колени хранили на себе раскрытую записную книжку, совсем новую, без единой записи, а взгляд, иногда выхватывая улетающий дым, чертил на первом листе только три слова: «Я ТЕБЯ НАЙДУ».

(28.11.09.)