А может, в морг напроситься?

Сергей Лушников
Два года назад  я простудил правое ухо – купался в проруби, после продолжительной молитвы священника, 19 января, в крещение.
До этого у меня уши болели только по причине серных пробок. Ходил к  врачу, по фамилии Зайцева, в первую поликлинику, ,  и она за пять минут решала мою проблему.
После купания пришел я в свою поликлинику, а там уже другой врач - молодой мужчина. Он мне прописал какие-то лекарства, которые оказались гормональные, и они не помогли. Тогда  начал лечить борным спиртом и все исчезло. Но через некоторое время стало правое ухо  мерзнуть быстро, от легкого ветра.
И не только мерзнуть, но и болеть. Но, я, уже ученый – применяю борный спирт, и все проходит дня через три.
Но шея начала беспокоить мои мозги, тем более, что правая стороны головы, макушка, при давлении пальцами стала давать более болезненную реакцию, чем левая.
Я стал рассуждать. Раз мерзнет одно ухо, то значит,  кровь не омывает его  как положено. Если бы кровь была плохая в организме, то и левое бы мерзло. Значит, дело в путях самой крови. Начал себя ощупывать, особенно шею и замечаю, что с правой есть какие-то бугорки, которые больше, чем, на левой стороне. Спрашиваю знакомых врачей:
 - Что там расположено.
 Отвечают:
 - Лимфоузлы.
 Мне становится понятным, что они, черти, эти лимфоузлы надо очистить и кровь будет лучше омывать мое ухо, а то в свою очередь перестанет меня беспокоить.
Осталось найти врача, который это сделает.
Два года искать было некогда, хотя часто собирался завтра сходить, но на следующий день случались какие-то дела или лень одолевала, да и кто из нас любит ходить туда, откуда порой и не возвращаются?
Но время не терял. Проанализировал свои возможности, с точки зрения других причин и моих возможностей, как человека со своими особенностями.
Первое, я вспомнил, что четыре года назад попадал в аварию под машину, которая мне сломала  лопатку, а сложили ее неправильно, поэтому правое плечо немного опустилось, что могло послужить причиной смешения шеи, а как следствие и увеличения лимфоузлов.
Поэтому начал делать зарядку, где шеи уделил приличное время.
Второе, начал шею защищать от простуды.
Третье, обратил внимание на зубы, которые начали побаливать. Решил, что зубы могут влиять на состояние уха.
Четвертое, задумался про курение. Нет, курение вроде мне не мешало, не вызывая  негативных последствий. Но, курить на улице стало противнее, потому что  холодный воздух больше воздействует на мои уши. Сам никотин, содержащий смолы, тоже похоже не какао, может  дать эффект закупорки сосудов  в моем организме. Но бросать курить я не решил еще, однако этот вариант событий одобрил в случае массированной своей атаки  на свои же отклонения.
И вот наступило время Ч, когда я решил заняться своим здоровьем, бросил курить и пошел к врачам.
Сразу скажу, что перед походом у меня было следующее состояние. Ухо не болело, немного холодило. Зубы жевали спокойно мясо, но с левой стороны была маленькая дырочка в одном зубе, а с правой два зуба побаливали сверху. Шея неуютно вращалась вместе с головой.
Начал я с зубного врача. Рядом с домом находилась клиника» Добрый доктор».
 Думая, что добрый дядя лучше злого, иду  в больницу.  Красота в больницах, частного типа, завораживает. Чистота, словно в туалете Кремлевского дворца. На входе тебе бахилы, заметьте бесплатно!
Посмотрела меня девчушка в белом халате бесплатно и говорит:
 - Э, батенька, вам надо сначала зубы почистить!
Я ей, что вроде почистил сегодня два раза, а она в ответ:
 -  В смысле, снимать камни, а то десны будут болеть.
Надо, пожалуйста, – отдал 2000 рублей.
 Пришел домой, жена от восхищения, чуть  в обморок не упала.
Говорит:
 -  Зубы, как у артиста, стали белоснежные!
В этот же день я сходил за триста рублей на консультацию в больницу к лору, который располагался возле  городской больницы номер три.
Симпатичная дамочка, касаясь моих колен, посмотрела ухо. Говорит:
 - Ухо хорошее, никаких воспалительных процессов нет, но суховато – видимо борным спиртом переборщил.
Я ее спрашиваю:
 - И ничего не надо делать?
 Она в ответ, мягко улыбаясь:
 - Можете покапать капли Норвикс, а на вечер тетрациклиновую мазь.
К Вам приходить через неделю? – спрашиваю.
 Если хотите, то приходите – видимо, я был не в ее вкусе.
Я ее спрашиваю, про лимфоузлы.
 Она пощупала и говорит:
 -  Немного увеличены, но в норме. Однако можете сходить в медицинский центр СГМУ, рядом на  улице Учебной.
Пошел. Отдал 400 рублей за пять минут приятного общения. Мне врач говорит:
 - Вам надо получить анализы крови: общий развернутый и на тулеримию. А потом с ними придти ко мне в клинику Савиных.
Для несведущих в медицине, скажу, что врач заподозрила инфекцию, что, конечно, противоречило моим рассуждениям, но я решил плыть по волнам медицинской науки.
Анализы обошлись мне 200рублей, совсем по-божески.
Во второй день я опять у зубного. Начал лечение с левого зуба. Ставлю пломбу. Сверлили, точили, крутили иголочки и поставили в итоге временную пломбу за 1060 рублей.
Девчушка, вытерев испарину со лба, сказала:
 - Приходите 2 сентября, чтобы поставить нормальную пломбу.
Пришел в назначенный день, но попал к другому врачу. Еще заплатил 1120 рублей и мне поставили пломбу из материала Композит, а импортных не оказалось.
Спрашиваю:
 -  А будете лечить верхние зубы?
 -  У нас только уколы, но сейчас врача нет, поэтому можете сходить в областную больницу.
 Я иду в Медстар, что возле Академкниги.
Меня радостно  встречают на регистратуре. Приглашают на консультацию к врачу бесплатно.
Прихожу, ложусь на кресло. Мои верхние зубы осматривают и делают заключение:
-  Надо пройти рентген.
Пошел и прошел за 400 рублей. Приношу снимок.
У Вас нервы оголились – сделал заключения врач.
 - Думал, что я терпеливее, только начал ходить, а уже нервы не в порядке, -  съязвил я, -Но, ладно, а что надо делать?
Два варианта, – отвечает, – Первый, вставить имплантат, чтобы ослабить нагрузку на зубы, а второй – сделать мосты. Имплантат тысяч сорок будет, а мост десять – двенадцать.
А полечить нервы, можно? – спрашиваю я – говорят, вакууммирование есть, уколы?
Уколы на последней учебе не рекомендовали, а вакуум у нас отсутствует. Это вам надо в Элексир идти.
В итоге ушел я домой, а зуб на левой стороне разболелся, да и на правой стала боль сильнее.
Я к « Доброму доктору».
 Одевайте, бахилы – спокойно мне регистраторша, как будто этим вылечит зуб, но успокоился тем, что не выгоняют.
Врач  предложила полежать. Подчинился, ложусь, прикусываю бумажки, ощущаю холодную сталь сверла.
На следующий день боль только увеличилась, но, думаю, потерплю дня три.
Взял анализы крови и пошел в клинику Савиных. Как я и думал, никакой инфекции и кровь нормальная.
  - Все у вас нормально – заключает врач.
Я не сдаюсь:
 - А может все-таки что-нибудь из медикаментов попить.
Врач говорит:
 -  В принципе можно – и написала рецепт.
 - А может, мне УЗИ пройти? – надоедаю я.
 - Можно, не помешает – согласилась врач.
 - А если вырезать, это все? – я показываю на лимфы.
 - Вы, можете, сходить в онкологический центр, к хирургу, но вначале сделайте УЗИ – врач согласилась с моим предложением и даже выписала направление.
Сделав УЗИ за 440 рублей, я пошел в онкоцентр.
Меня встречают две дородные тети на входе:
 -  А ты куда, милок?
К  хирургу…  – начал, было, я.
Сегодня и завтра они не работают – у нас конференция, что не слышал про наш праздник, тридцатилетие центра, и Потапов приехал.
«Завтра пятница, а в понедельник -  командировка» –  обескуражено подумал я и побрел восвояси.
Уже в самолете прикинул результат моих похождений по врачам.
Вместо двух зубов болят три и сильно, что невозможно мясо есть – перешел на кашу. По лифоузлам ничего непонятно. А чистый убыток составил 5780 рублей.
Когда я в следующий раз захочу, лечится? Не знаю, видимо, когда снова деньги накоплю или в тот светлый мир соберусь?
А может все пройдет, тем более, что, бросив курить, мощный резерв за оздоровление включил?
А ведь на мясе можно хорошо сэкономить, каша обходится в три раза дешевле!
Всех бы пенсионеров пропустить через Доброго доктора, столько бы средств сохранили для государства!
А если серьезно рассудить?
 Нет, с нашей медициной серьезно можно только в морг загреметь, и даже просить врачей об этом не надо!