Размышления о мужчинах

Мария Теперь Другая
Я понимаю,что без мужчин никуда,но они не принесли в мою жизнь ничего хорошего.Даже те приятный моменты,которые дарили мне мужчины,в конце нашего пути они перечеркивали все жирной чертой и мне приходилось больше не помнить их.Перечеркивали своим гнусным поведением даже воспоминания.Я не жалею.!
Моя ошибка заключалсь лишь в одном в том ,что я свято верила,что мой мужчина так же чесен со мной.Так же искренен как и я с ним!Но это оказывалось не так.
Я сделала свои выводы.Ценичные,да но правдивые.Любить нужно прежде всего себя,а уж потом своего мужчину.А ещё я поняла,что мужчина явление временное.Пришел,ушел или сама выгнала.Я научилась брать от мужчин все самое лутшее,выжимать из них последние соки.Наслождаться всем тем что он дарить мне.Слушать с закрытыми глазами вранье и представлять себе правду.Ещё я поняла что от мужчины нужно брать все:Тратить его время,деньги,использовать полезные свзи иникогда не отказыватся от того что он предлагает.Нт места стеснению!
Мужчины ценят заботу только по началу,возможно они даже хвастаются друзьям и осознают как им повезло со мной,но как только с ними начинаешь жить забота становится нормой и уже не вызывает былой радости.А ещё мужчины терпеть не могут когда женщина замечает их слобости.Увы но мне чаще всего встречались жадные,ленивые и эгоистичные типы.Я поняла ,что глупо тратить свои силы и время на перевоспитание мужчины.Это просто гиблое дело.Очень часто близкий человек причиняет нам боль.Осознанно или не специально это мало важно в таком случае нужно позволять любить себя на растоянии,награждая их дохой ледяного холода.
Мужчины-существа полигамные.Если женщине для измены нужна веская причина,то для мужчины достаточно лишь одного стечения обстоятельств.
Мужчинв ненавидят сильных женщин.Которые ничего не боятся,которая не под кого не станет прогибаться.Мужчина хочет видеть женщину слабой слабее него,подавленной(иногда)от этого они чувствуют уверенность.Они хотят видеть рядом с собой женщину зависимую от них.
Когда я понимала ,что меня уже не просо ненавидят а ещё и используют я рвала отношения не думая о боли и одиночестве.К сожалению многие непонимают что за каждое слово нужно платить и не всем словам есть прощение.
Как правило мужчина без денег озлобленные на мужчин с деньгами.Они чаще всего впадают в дипрессию и живут скучной жизнью.Ссылаясь на Кризис,нехватка времени,сил и тд.
Так же бесцветно приходится жить  и их женщинам.Любые отношения должны строится на уважении а уважать человека который ничего не может дать своей любимой женщине очень сложно.Хотя сколько людей столько и мнений.
Любая женщина хочет увидеть в своем мужчине ЛИЧНОСТЬ!Ведь такой мужчина всегда думает о том что он сможет дать своеей любимой женщине и оставить детям.Многие мужчины и думать не хотят ,что будет завтра.Или хотя бы сегодня.Они любят говорить ,что им всего хватает(хотя в душе они осознают свою глупость и лень)Как с таки можно создовать семью?Зарабатывать мало не стыдно.Стыдно этим гордиться.Увы они ничего не могут предлжить кроме бесплатных прогулок под луной.Они ходят по улицам ,злобно поглядывая на святщиеся витрины магазинов,ненависть и пеной обсуждают чужой успех.Сейчас так много мужчин которым давно за тридцать и они до сих пор живут со своими мамами,не хватают звезд с неба.Многие из них не хотят работать.так как считают себя слишком привлекательными для какой либо работы.Надоели эти бесконечные разговоры мужиков про вечное безденежье,проблемы на работе и бредовые перспективы.Хочется,что бы мужчина тянулся вверх а не тянул меня вниз,ходил с выпрямленной спиной.С успешным мужчиной хочется быть лутше!
Я устала от жадных и продуманных мужчин которые любят только на словах.ГОДАМИ!
Живут ,не стремясь вперед и тратят свои собственные денги только на себя,на свои квартиры,свой быт и на глупые гулянки. устала от подарков.Это унизительно когда тебе дарят часы и говорят ,что эо оригинал.Я устала от подделок.И дело совсем не в деньгах а в отношении мужчин к женщинам.Они оценивают нас слишком дешево.Забыая о том ,что мы бесценны.
Не хочу жить по заезженной схеме:встретились,влюбились,поженились,родили детей поняли,что это брак ошибка и развелись.
Я приучила себя к тому ,что мужчины уходят.Если мужчина уходит значит так нужно.Ненужно никогда его держать.Он не вернется,но потеряет к вам всякое уважение.Пусть лутше он уйдет сейчас,чем потом я буду жить с мыслями и мучать себя ,что в любой момент он может меня бросить.ЭТО УНИЗИТЕЛЬНО!
Я никогда не относилась к той котегори женщин которые хотят удержать своего мужчину любой ценой.Я готова бороться за своих близких,за свою жизньно я никогда не буду бороться за мужчину.Я ценю в отношениях комфорт,стабильность и душевное спокойствие.Здесь мне ненужна борьба!
Я поняла ,что можно находиться в обьятиях мужчины.Можно дажележать у его ног,но никогда нельзя быть у него в руках.!