Сталкер3

Костя Сочнов
Зона, ночь, палатка. В палатке спит сталкер. Вдруг в палатку  просовывается рука в черной перчатке и голос  - « Водички, водички» … Сталкер проснулся «блин, Черный сталкер!» и говорит:
- Слуш, друг, не поверишь, на всю Зону ни одной фляги нет, ну а ведра по Зоне таскать, сам понимаешь…
- Так давай я тебе водичку в бутылку из под водки налью…

***

- Семен, я тебе на ПДА  сообщения сбрасывал – ты не отвечаешь. Случилось чего?
- Да понимаешь, отбиваюсь я от своры собак, тут ПДА звенит, смотрю – мама. Бегу от кровососа, в кустах спрятался, тут ПДА звенит, смотрю – жена. И так целый день – «когда будешь, хлеба купи», «мусор уже завонялся», «ёлка до сих пор не вынесена», «ребенок заболел» и еще черти чего, типа «я скучаю» или  «принесли счет за свет» – разозлился я, да и выбросил его в аномалию – аж шваркнуло.
- Дык, там же деньги.
- Да хрен сними, с деньгами. Денег можно еще заработать, а спокойствие не купишь.

***

Идет сталкер с болот на Кордон, а тут шайтан-пулемет, ну не пройти и все. « Да что бы ты гад сдох возле того пулемета». Когда прислушался, а между очередями пулемета крики: - «Да принесите кто ни будь пожрать, а то сдохну с голоду. Слышит меня кто или нет?» Тра-та-та-та

***

Устал Меченый, присел на пенек – вдруг ПДА «Трынь тыры лынь», смотрит – Сидорович.
- Ты что там расслабился, парень? Что я, так просто тебя спас? Неси свою задницу сюда скорее!  - «У, гад, и за что тебя сталкеры любят? -  потом думает -  интересно, откуда он узнал, что я тут отдохнуть присел?» Совсем из головы вылетело, что метки ПДА на карте отображаются.

***

Вечер,  сталкеры собираются ужинать. Один из них закладывает картошку в кострище.
- Откуда картошка, брат?
- Да с Рыжего леса, на опушке накопали.
- Понятно, почему она красная. Не кусается хоть?

***

Собрались грибы на Большой Совет: - на повестке дня один, но главный вопрос – «как избежать массового уничтожения сталкерами и прочей живностью». Мимо идут два сталкера:
- О, Семен, смотри какая куча грибов. Насобираем в рюкзаки?
- Так пропадать им  что ли? Не мы, так кабаны …

***

Идет Дегтярев по Затону, в руках детектор. Вдруг бам – перед носом «Ночная звезда» приземляется. Дегтярев:
- О, звездочка упала! Надо желание загадать!
***

Бегает бюрер вокруг костра, руками машет. Мимо идет зомби:
- Ты чего, делаешь, коротышка?
- Да вот, контролер сказал огонь поддерживать, так я или дров подкину или тягу создаю.
***

Вернулся сталкер  с Зоны. Отмылся, выбрился, покушал домашнего. Ждет жену с работы, соскучился. Вдруг дверь – хряц!
      -     Жена это ты?
- Кто здесь? Быстро отвечай, а то милицию вызову!
- Это я, твой муж, Василий!
- Э, дуру нашел? У меня мужа Федором зовут! Он сейчас на работе, но вот-вот вернется!
- Это проспект Строителей, 15, квартира 32?
- Да!
- Москва?
- Питер!
- Ё, неуж на ПДА такой разброс по карте?
***

Когда твари зажали  - уходите в аномалии, среди тварей дураков нет.
***
- Вот бы сейчас кофейку, да газетку свежую!
- Э хе, а там новости – стая пси-псов опять захватила стоянку на Свалке! Кровосос загнездился в Темной Долине! Контролер оккупировал местности Янтаря!
-     Все бы тебе опошлить, Гриша!
***

- А изначально коньяк продавали в аптеке – мечтательно проговорил Сенька. – Представляешь, Прозрачный, заходишь в аптеку и рюмочку коньяка накатываешь.
- Как накатываю – представляю. А вот чем закусываю в аптеке - нет.
***

- А ты каких бардов любишь, Гриша?
- Ну шоб там гас недорогой был и недолива не было. Вот как у Бороды – сразу бутылкой, никаких фанфуриков.
***

- Снится мне что пришел я первый раз на «Скадовск», а Сыч говорит – ну что ты топчешься, подходи скорее, вот тебе, браток, аванс на затарку, потом не спеша битыми стволами отдашь!
- Такого в принципе быть не может!
- Говорю же – снится!
***

- Задрали эти концентраты, блин! А дома придешь, жена тебе горячего на стол – эх!
- Вот любишь ты пожрать, Мыкола.
- А кто не любит?
- А мне бы просто в душ горячий,  душистым мылом помыться и мочалкой, мочалкой – что бы смыть всю эту вонь резиновую.
- Так разденься сначала, зачем мочалкой поверх комбеза то?
***

- А что это у тебя за брелок такой – ключ что ли?
- Да, от квартиры моей.
- А где квартира то?
- В Припяти. Там, наверное, и дверей уже нет, не то, что окон.
- Так, а ключ тогда зачем?
- А как представлю себе, что подхожу к двери своей квартиры, открываю дверь ключом – так вроде бы и не было этой Зоны проклятой.
***

- Жена приснилась сегодня.
- Так ты это, управился хоть?
- Не до того было.
-
***

- Хреново с куревом тут, как я посмотрю.
- Так изначально то свара с военными из-за этого и случилась. Им курево то выдают, а у нас и купить негде. Так они курево только на артефакты меняли. Что ни найдешь, все на дым переводишь.
- Бросать курить надо!
- Надо,  а то или артефакты кончатся или военные.
***

- Гоша! Выброс идет!
- Это мы идем. А он летит.
***

- Слуш, у тебя ничего от головы нет?
- А что, пристает кто-то?
***

- Вчера кошка моя, домашняя, приснилась. Смотрит так жалобно.
- Ну и?
- Надо бы съездить посмотреть, что там.
- Ты лучше повода для побывки не смог придумать что ли?