Не ищите черную кошку в темной комнате. Ее там нет

То Мас
Когда я вышла из Университета, было уже почти 7 вечера: этот идиот - наш, так называемый, староста – приказал мне остаться после лекций и помочь с организацией И все из-за того, что я учусь на пиарщика и "должна уметь живенько все организовать". Как будто причастность к факультету автоматически накладывает дебильные обязательства. Иногда очень хочется махнуть на все рукой и перейти на юриста. Возни меньше. Сидишь себе, учишь наизусть статьи из Кодекса, и в ус не дуешь. Но, ничего не поделаешь, память у меня истинно девичья. Моя любимая шутка: «Узнать что-либо у женщины в любом возрасте невозможно: девичья память плавно переходит в женские секреты, а они в свою очередь в старческий склероз.» Это про меня, да.


Итак, было уже почти 7 часов, мои друзья конечно же давно разбежались по домам, а мне предстояло идти пешком до метро. Все ничего - пятнадцать минут, зато каких и где!

Именно в этом году компании-с-несомненно-очень-оригинальным-названием приспичило построить что-то безвкусное на огромном пустыре рядом с Библиотекой МГУ. Поэтому несчастные студенты/абитуриенты/лекторы/простые смертные вынуждены были с громкими ругательствами перепрыгивать лужи грязи, взбираться по шатким, наспех сколоченным деревянным лесенкам, идти по длинным железным коридорчикам и тщательно обходить черных рабочих, от которых шел невероятный odeur из смеси пота и спирта. Но это было еще не все. Эти рабочие, все время пялились на девушек, что-то говоря друг другу на своем птичьем языке с такими ухмылками, что можно было только догадываться об общем смысле разговора. Рабочие, жившие вдали от родины, от семей, от жен. Это было страшно. Именно поэтому девушки предпочитали ходить стайками, и желательно с парочкой крепких парней, которые обычно с удовольствием провожали девчонок, развлекая их не-совсем-смешными-но-вполне-приемлемыми-шутками.

Но, как я уже говорила, было 7 вечера, и все уже ушли. Староста похоже собирался ночевать в ВУЗе, да я и не собиралась о чем-то просить этого прид...неважно.
Некоторые мои знакомые, конечно, задерживались вечером из-за своих дел, но тогда был явно не мой день. Просидев в главном холле минут десять, и никого не встретив, я все-таки решилась быстренько добежать до метро.

Была уже осень, темнело раньше, поэтому выйдя на улицу, я поежилась. Было слишком темно. Я представила, как буду в такой темени идти через стройку. С трудом подавив приступ паники и еще раз оглянувшись на здание, я сделала несколько шагов.
Страшно.
Внезапно меня осенило: позвоню родителям, попрошу приехать за мной. Это, конечно, будет неожиданно, но логично в свете непредвиденного обстоятельства. Решившись, я начала рыться в сумке, в поисках телефона. Нашла! Правда батарейки мало, но! Начала набирать номер..

Телефон помахал ручкой на прощанье, и отключился.

План Б провалился. Вернемся к плану А. То-есть марш-бросок к метро.

Выйдя за ворота, я осмотрелась. Для 7 часов было слишком пустынно, но погода конечно была не для прогулок. Я вышла за ворота ВУЗа и непроизвольно убыстрила шаг. Проходя мимо библиотеки, я оглянулась. В отдалении шел какой-то человек. Мужчина. Он как раз проходил мимо ворот в ВУЗ, засунув руки в карманы и опустив голову. Вдруг, он поднял голову и посмотрел прямо на меня. Меня охватила паника. Я постаралась еще больше убыстрить шаг, проклиная неудобную юбку, мешавшую ходьбе. Сзади раздавались шаги незнакомца, который тоже решил пойти быстрее.

Впереди начиналась стройка. Вот первая лесенка. Подстегиваемая страхом, я буквально взлетела по ступенькам. До метро оставалось минут десять шагом. 3 минуты бегом. Шаги сзади убыстрились. Незнакомец явно решил меня догнать. Наплевав на все законы приличия, я приподняла юбку и пустилась бегом. Дыхание сбилось, сердце бешено стучало в горле, отдаваясь гулом в ушах. Мужчина что-то кричал, но я не слушала, не останавливалась, чтобы прислушаться, и только быстрее бежала, слыша только грохот собственных каблуков по бетонной дорожке.

Наконец, спасительные огни метро, прохожие, люди. Задыхаясь, я из последних сил толкнула дверь и ворвалась внутрь. Привалившись к стене у входа, я откинула назад голову, закрыла глаза и попыталась восстановить дыхание. Я в безопасности, все хорошо. Он же не осмелится пойти за мной в метро. Если что, я обращусь к кому-нибудь за помощью.

И тут кто-то взял меня за руку. И тогда я закричала. Истошно, срываясь на визг..

- Тоня! Тоня!!

Распахнув глаза, я увидела растерянное и испуганное лицо парня, учившегося на моем потоке.

-Ж..женя?! Это был ты??!!

Кажется, он еще больше растерялся.

-Ну да... Я кричал, но ты не слышала, - он смущенно потер шею, - Я просто хотел тебя проводить, чтобы тебе не было страшно. А то мало ли какие маньяки здесь бродят...