1 января 2009 год

Чёрный Лёд
1 января 2009 год

Я сегодня ночью с ней разговаривал, она была пьяна, она, та, которую я считал богиней, и идеалом, когда — то моя девочка и пьяна, ну да ладно, не об этом суть. Я ей все рассказал, все от и до, а она только головой покачала, я ее все еще люблю, и так плохо на душу, очень плохо, вновь я ничтожество, а она богиня, богиня, и я рядом вообще стоять не должен, я умру, это точно, на этот раз таблетки не подведут, они сильные, их не продают в аптеке просто так, их мне по рецепту психиатра дали, вот их и сожру. Вечер, один дома, зеркало. Ухмылка, ты гавно!,ты ничего не можешь, я победил! Ты понял, я победил в очередной раз победил тебя! Это чертова ухмылка из зеркала, опускаю глаза, да ты победил, и ты меня убьешь, но видна такова моя доля. Когда — то пообещал, что не буду убивать себя из — за любви, но...Этого всего лишь слова, и ничего больше, да и она здесь ни при чем, просто моя голова плохая, и я не должен жить...Таблетки, сразу все пачку, ой, и как же сильно сушит язык, стакан или два воды, сон. Утро, снова жив... все как в тумане,язык заплетается, еле еле говорю, и не узнаю свой голос, походка шатается, главное, чтоб мать не спалила, надо спокойно пройти на кухню, выпить воды и снова спать, чертов запах,что так воняет, не могу понять. Закрыл глаза, еще немного поспал, встал, вроде нормально, только от запаха воротит до сих пор, завтрак, комп, интернет, звонок, пойдем в школу, посидим в инете, поиграем?.. Тихий мой ответ давай, школа, инет, форумы игры, вопрос как дела?..Все нормально, чертов новый год...