весна 2008 год

Чёрный Лёд
весна 2008 год

Так, вроде все спланировал, осечек быть не должно. Часы уже дома оставил, попросил маму их заводить постоянно, будет о мне память. Итак, вечер, тренировка кончалась, можно топать на автобус, до аптеки, там куплю снотворного, потом на электрон и куда — небудь подальше, там выйти на последней остановке, в лес, снотворное, и все, навсегда уснуть. План есть, пора притворять в жизнь. Автобус, центр аптека, здравствуйте, что-небудь от бессоницы можно, спасибо и гематоген дайте пожалуйста, спасибо. Так, теперь вокзал, пришел, а электрона то нету, время позднее слишком, да, первое отхождение от плана. Ну да ладно, есть же еще и автовокзал. Так, что тут у нас, о автобусов валом, здравствуйте, будьте добры до ******ка билет, спасибо. Автобус через час. Серега звонит, чтобы ему сказать, чтобы сказть. Привет, я диски смотрю, скоро приеду в общагу, все, мама уже звонила, Серега тоже, больше ждать звонка не от кого, можно и телефон погасить. Автобус, первое место, плеер в уши, поехал, темнеет, какая-то остановка, надо выйти, вышел, темно, деревня, никого нету, перешел дорогу, в лес, иду в лес. Блин, попал в воду, ладно фиг с ним, вот вроде полянка, где мое снотворное, всю пачку сразу, ложусь под дерево, все, на этот раз точно убьет, толкьо вот что-то не засыпаеться никак, глаза открыта, как после энергетика. И что делать, холодно стало, ладно подожду, должно взять, всетки целая банка снотворного. Вроде уснул, проснулся от крика птицы рядом, я проспал полчаса, но так и не умер, чтож это такое то? Ну почему я не могу умереть. Ладно, надо идти, только куда, да без разницы, надо идти. Дорога, дорога, ночная дорога, ночные грузовики, работники, ремонтирующие мост, надо пройти так,чтобы не заметили, вроде прошел, снова дорога, снова грузовики. Город под утро, вокзал, надо взять еще снотворного, и лезвие, так на всякий случай. Здравствуйте, будте добры что-то от бессонницы и гематоген, спасибо. Так, лезвие куплено в промтоварном, а городок -то не большой. Надо и отсюда рвать когти, меня уже наверно исчут. Билет до *****ой, спасибо. Ой, еще 4 часа, и поспать негде. Туда — сюда по перрону, так проходит время. Вот и поезд, полка сверху, это хорошо, туалет, таблетки, проводник, белье, полка, сон. Прощай, мир...Опять проснулся, да чтож это такое, ну почему я снова жив?..Холодный перрон, снова вокзал, электрон, другой перон, снова дорога в лес, вдоль оживленной трассы днем, озеро, как тут красиво, лезвие, росчерк по вене. Кровь, Мамочка,Мамочка, звонок матери, перевязка раны, автобус, дом, отмазка,как я тут оказался. Снова жив, ну хоть плюсы, в Most Wanted поиграю...