зима 2008 год

Чёрный Лёд
зима 2008 год

Черт, я всетаки ее люблю до сих пор люблю, и ничего с собой поделать не могу, ну вот такой я дурак, что с меня возьмешь. А она богиня, просто богиня, хотя может я так думаю, потому что другую не встретил? С Оксаной то тоже так было, а теперь вроде даже смотреть на нее могу без дрожи в коленках, но куда Оксане до нее, та и рядом не стояла, по уму и красоте. А я ничтожество, наверно меня выпрут с института, не учусь же совсем, тупо на пары хожу и все. А за это оценки не ставят, да ладно, черт с этим, главное, чтоб сейчас нелегалы не зашли, а то опять денег будут просить занять, хотя пусть заходят, у меня брать всеравно нечего, последнее сегодня на ход — дог спустил. Как же меня они достали, а сделать ничего не могу. Был бы сильный, сказал бы им, чтоб отвязались, да я и языка ихнего «пацанского» не знаю, так что видать постоянно они меня долбить будут. Ничтожество, ты ничтожество, ты не на что не способен, надо уходить, но она, хотя у меня с ней уже ничего быть не может, между нами почти тысяча километров, ну да ладно, всеравно уходить надо, лучше так будет, для всех, да и мне поспокойнее будет умру и все. Как себя убить, в интернете было описано много всего, вешаться не получиться,не на чем, яда у меня нет, можно еще водой себя убить, только вот сколько ее выпить надо, блин вроде ж много инфы про это перечитал,а ничего толкового так и не нашел. Стоп, у Сереги были таблетки, надо жрать, они китайские на этот раз точно убьет, вот они, все в себя, хорошо пошли, без проблем и сухости, лягу на кровать. В общаге тишина,а я скоро умру, черт, телефон завибрировал,кто там, о Глюк написала, что делаю? Принял таблетки, жду когда убьет. Ушла СМС, черт, неужели на меня ничего не действует, хотя и времени мало прошло. Оперативно Глюк ответила. Зачем я это делаю? А черт его знает, Саш, просто хочу уйти, и все...Улетела СМСочка, а сердце то сильнее биться начало, в разы, скоро мой конец, это точно, сколько мне осталось — час, два, двадцать минут? Хотя откуда я знаю, я же не врач. Снова СМС от Сашки, что — то Глюк в последнее время расписался. Забавно, не хочет, чтобы я умирал, видать точно влюбилась, дурочка маленькая, между нами ж почти целая страна. Вот уже даже звонит, брать трубку или нет, ладно возьму, а что — то сердце стучит уж очень быстро, все, скоро умру, наконец — то. Да, Саш, почему убиваю? Да задолбало все, не мое это, я не умею жить, Остаться, да уже поздно, таблетки выпиты, сердце уже очень быстро стучит, мне не долго осталось. Не надо плакать, это всего лишь я. Ну вот, у Сашки деньги на телефоне закончилась, дорого — то, на такое расстояние звонить, а сердце все быстрее стучит, скоро выпрыгнет, положил руку на него, тук-тук-тук как паровоз молотит. Снова СМС, она меня уже немного достала, что там, тоже убиваться собралась, мне всеравно, а вот ее надо для вида написать, чтобы и думать о таком не смела. О боже, сердце, как ты стучишь, детство, садик, школа, мусорные баки, сердце, не стучи, ули убей меня сейчас, снова детсво. Наверное это и есть агония, вот она какая, жизнь перед глазами. Хочеться ссать, ЧЁРТ! Опять, я что опять выживу?.. Ладно надо сходить поссать, долгий продол, тишина общаги,меня качает. Туалет, потом дорога назад, сердце немного успокоилось, но всеравно стучит, ладно,лягу,может усну навсегда. Проходит, проходит, снова выжил, ну хоть Сашка порадуется. Что-то жрать захотелось, точно выжил, о вот и Серега пришел. Прива, как съездил,а я тут это убить себя хотел. Чем? Таблетками твоими, я знаю что я дурак, не ты первый мне об этом говоришь, ну ладно, может это похавать сварим, а?..