Мнимая любовь...

Кристина Миняйло
   Её звали Лиза. Она всегда такая весёлая и улыбчивая. Смотря на неё с лёгкостью можно поднять себе настроение. Она была красивая, но сама этого не признавала. Друзей было много, и все её любили и принимали такой, какая она есть. Она немного напоминала куклу. Большие зелёные, стеклянные глаза, смотря в них можно было утонуть, стройные ноги, красивая фигура…
  Летние каникулы кончились. И Лиза была этому рада. Она радовалась тому, что снова его увидит. Она уже 3 года была влюблена в одного парня. Они учились в разных школах. Но постоянно виделись на остановке. Ей казалось, что он смотрит на неё, это предавало ей уверенности. Но кто знает, может и не на неё он вовсе смотрит.
  Его звали Кирилл, он был её старше. Учился не плохо. Раньше курил, потом занялся спортом и бросил. С виду он был не высокого роста. Любил покататься на скейте и побухать с друзьями. Девушек было хоть отбавляй. Все они так к нему и липли. А он разбивал им сердца и даже не задумывался об этом.
  Лиза не раз видела Кирилла с его девушками. Он их часто менял. А она за этим наблюдала. И от этого ничуть не было больно, а наоборот она радовалась, что он счастлив. Пускай не с ней, но всё же.…
  Весь сентябрь она его видела на остановке, как-то пыталась привлечь его внимание, но у неё ничего не получалось. Она всегда видела его и себя рядом. А все говорили, что это просто мечты. Не станет он встречаться с малолеткой. Но она не сдавалась.
 Один раз она застала его в Интернете он-лайн. Она не упустила шанса и написала ему.
Лиза: Привет
Кирилл: Ну, привет.
Лиза: Ты как?
Кирилл: Норм.
Лиза: Я Лиза очень приятно. Я часто тебя вижу, может, знаешь такая не высокая с енотовым мелированием. Меня сложно не заметить.
Кирилл: ТОЛЬКО НА ТАКИХ КАК ТЫ И ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЯ!
Такой Ответ немного её взволновал… настроение резко пропало.
Лиза: Кто знает…
Кирилл: Не еби мозги мне.
  Да…такого ответа она явно не ожидала.… Все представления о нём резко изменились. Он показался ей жестоким эгоистом. Слёзы так и лились по её лицу. Мысли: "Что же я не так сказала?! Глупая!". Она впервые решилась ему написать, и первый раз был ужасен.
  После этого она пыталась его забыть, но это было сложно. Теперь она старалась приходить на остановку в другое время, только чтоб не видеть его.
   Наступила зима. Она не видела уже долгое время Кирилла. И не думала о нём. После его слов, весь мир стал серой массой.
   Однажды идя после школы, она его увидела. Он был необыкновенно красив. Рядом шла девушка такая красивая, они держались за руку. Наверно им было хорошо вместе. После этого она вспомнила про свою пыльную и забытую любовь. Его фотографии вновь висят у неё в телефоне.
  Утро. Нехотя она заставила себя открыть глаза. "Блин, какой яркий свет. Так и знала, что не надо открывать глаза". С этими мыслями она встала с постели. Умылась, оделась, накрасилась и двинулась в школу. Сегодня я к нему подойду!
  На часах 7.20 – как раз в это время Кирилл должен стоять на остановке. Так и есть. Он там стоял как-будто именно Лизу и поджидал. "Фак! Какой красивый.… Да я к нему подойду!" - Лиза смело двинулась вперёд.
- Сигарета будет? – она странно начала разговор. Она не курит и не пьёт, а тут…
- Не курю, – он говорил хладнокровно и совсем не смотрел на неё.
- Да я вообще-то тоже. Просто познакомиться подошла. Я Лиза… - не успела она закончить, как он подхватил.
- Кирилл, - в этот момент его глаза посмотрели на стоящую перед ним Лизу. Она покраснела и не могла выдавить и слова.
- О…очень приятно.
- Угу. Ты из какой школы?
- Из 2-ой гимназии.
- Ха! Знакомая школа. Ну,…уроки у меня во вторую смену, может, пошли, провожу до школы.
- Ну, пошли… – в тот момент она была очень счастливая, ей казалось, что кроме них двоих больше никого нет.
 С начала они, молча, шли и совсем не говорили. Потом Лиза взяла себя в руки и начала разговор.
- А ты почему так рано выходишь?
- Не знаю… просто привычка. Мне нравиться гулять рано утром, когда все в школе или на работе. Город пустой и кажется что я совсем один.
- Любишь одиночество?
- Ну да… - на его лице появилась улыбка.
Они говорили о разном и вот, наконец, дошли до гимназии.
- Ну, вот мы пришли, давай пока может, ещё увидимся, - сказал Кирилл.
- Угу, пока, – ей было грустно с ним прощаться. Ведь она так долго добивалась этого. - Знаешь, Кирилл…ты мне нравишься. – Лиза сама не ожидала от себя такого.
- Э… - он не думал услышать подобное от девочки, с которой знаком 20 минут. – Даже не знаю что сказать.
- И не надо. Я просто хотела сказать тебе это. Всё я ушла, – она развернулась и ушла внутрь школы.
 А он, не задумываясь, пошёл своей дорогой.
Она была рада, что смогла поговорить с ним и сказать все, что было на душе.  Весь оставшейся день она только о нём и думала.