Разбитого сердца...

Кристина Миняйло
 Это невероятно…Такого не могло со мной случиться…» - так думала она, когда брела одна по своему родному городу и думала, мечтала. Ей почему-то казалось, что все это было сном. Красивым, но очень коротким. Она ездила к своей сестре в гости на три дня.

Первый день.

«Хм... Какой красивый мальчик… Себе такого хочу…» - она смотрела на очень милого паренька, который ей нежно улыбался. В первый раз она почувствовала сильное смущение и какое-то очень странное чувство, будто она уже где-то его видела...  Такие родные глаза, фигура...  Все настолько в нем было родным… Это невозможно передать словами. Она отвернулась от него и прошла мимо. А вечером… Ей было очень грустно. Просто нахлынуло какое-то необъяснимое чувство одиночества. Ей хотелась, чтобы тот мальчик был с ней. Она просто сидела и мечтала о том, как он подойдет к ней, познакомится…но... В то же время она прекрасно понимала, что они никогда не смогут быть вместе. Они настолько далеко живут друг от друга... Но мечтать то можно… Просто мечтать… Но от этого еще больней. Такое чувство…ей казалось, что она впервые по-настоящему влюбилась... Так глупо и банально… Любовь с первого взгляда... А ведь совсем недавно она утверждала, что любви, а тем более с первого взгляда не бывает. Ночь. Падает звезда. Она видит ее из окна. Она успевает загадать одно маленькое желание: «Быть рядом с ним... Хоть один день…»

Второй день.

Ее сестренка послала в магазин за покупками. Она решила поехать в супермаркет, который находился на другом конце города. Там и решила купить продукты и себе новые диски и романы. Она села в автобус, включила в плеере громко Jane Air...  Около нее кто-то сидел, но она даже не обратила внимания на своего попутчика. Лишь нежное прикосновение к ее руке заставило ее посмотреть. Это был он... На время она даже потеряла дар речи. Она была настолько удивлена… «Нереально! Как это?»
Он: Приветик…
Она: Э…дароффки…
- Меня ****** зовут, а тебя?
- ****
- Красивое имя… Ты любишь Jane Air?
- Да…
- Знаешь, это моя любимая группа 
- Правда? Моя тоже
- Ты куда едешь?
- Я в супермаркет, а ты?
- Я туда, куда и ты. Я увидел, как ты заходишь в автобус, и решил поехать с тобой.
-…
- Давай прогуляемся? Все равно тут идти всего ничего...
 Так они и познакомились. Они шли вместе, разговаривали. Он казался ей таким родным. Он взял ее за руку. Она ощутила… Такое приятное чувство. Она впервые чувствовала себя по-настоящему счастливой и одновременно несчастной. Она прекрасно понимала, что завтра они увидятся в последний раз и все...  Потом просто… Но сейчас… Она решила пока не думать о скором расставании. Сейчас она должна наслаждаться им, прикосновениями к его руке. Они сели на пустынную лавочку в парке, забыв, что собирались в магазин. Они сидели так близко, мило разговаривали...  С ней никогда такого не было. Только познакомились... но сейчас ей было все не важно. У нее есть всего лишь один день и каждая минута, проведенная с ним дорога. Она впервые сама поцеловала парня. Ей было с ним так хорошо. Они были самыми счастливыми в эти минуты. Он ее нежно обнял. Им было странно. Вроде только познакомились, а такое чувство… Поцелуй после часа знакомства. Они пошли в кафе. Там всегда было немноголюдно. А сейчас они там оказались лишь вдвоем. Они заказали пиццу, но так к ней и не притронулись. Они просто сели на подоконник и целовались.
Она: Знаешь, мне очень хорошо с тобой. Это тупо, но…я люблю тебя…Правда…Я не из этого города…
Он: Мне тоже очень хорошо с тобой. Ты не поверишь, но я тоже тебя люблю. Ты для меня всего за несколько часов стала смыслом жизни.
Больше им не нужно было слов. Они просто обнимались, целовались до самого утра.
-Знаешь, мне пора. Мне надо уезжать…
-Куда? Постой! Не оставляй меня! Прошу тебя! Ты нужна мне! Я люблю тебя! – с его глаз потекли слезы. Он плакал впервые за много лет. Эти слезы были искренними.
Она чувствовала невыносимую боль. Ей очень хотелось быть с ним всегда, но это невозможно. Она ушла. Она уехала домой.


«Это невероятно…Такого не могло со мной случиться…» - так думала она, когда брела одна по своему родному городу и думала, мечтала. Ей почему-то казалось, что все это было сном. Красивым, но очень коротким… Очень… Она только приехала, но домой ей идти совершенно не хотелось. Она была в себе. Так она проходила уже много часов. Звонок. От внезапности она вздрогнула. ОН…
-Алле…
- Я не могу без тебя! Обернись!
Он стоял сзади нее. С сумками. Он бросил сумки, подбежал к ней, подхватил ее на руки. Вдруг резко он ее опустил.
- Что такое?
-Будь моей женой
-Но… Мы знакомы лишь пару суток!
- Ну и что?! Я люблю тебя, ты меня!
- Нет, я не могу… Мы дети… Нет… будет лучше, если ты уедешь обратно, к себе домой…-эти слова сказала как будто не она. Внутри все кричало ДА, а сказала лишь холодное НЕТ.
Так она потеряла свое счастье, а ведь оно было так рядом… Он вернулся к себе домой, через несколько месяцев его сбила машина…Она не узнала о его смерти и просто вышла замуж за нелюбимого человека. Вот так мы одним словом рушим счастье… И свое… и чужое…